Сняв очки потёрла глаза и вновь одела их. Приступаем к работе...
~~~
На календаре стоит 30 число. Время скоро стукнет 12 ночи. Выпив таблетки водой я решила собираться. Работа выполнена. Заказ парнишки я сделала ещё вчера, заказчик был доволен. По его словам он хотел сделать маме подарок 31 числа. Кстати его я тоже вспомнила из папки "Свастоны". Баджи Кейске, его мать скорее всего манипулятор. Даже жалко стало.
Если рассматривать информацию в моих источниках , то битва на какой-то свалке машин. Будет забавно смотреть за ними. Драки гиблое дело, всегда заканчивается неприятностями. Но если память не подставляет, то сейчас эпоха гопников. Даже есть конченные придурки, что могут поднимать руку на невиновных девушек. Это меня огорчает.
С таким потоком мыслей я собралась ,и пожелав спокойной ночи оставшимся на работе ушла. Медленно идя к себе домой по неизвестным дорогам. Фотографии добавлялись после каждого щелчка. Вновь яркая полу-луна светит город. Некоторые дома выглядят на её фоне очень эстетично. Что не смогло улизнуть от моих глаз. Я сфотографировала и также слегка приподняла уголки губ. Низкий голос вдруг начал шептать мне прямо над ухом.
- Приятная встреча♡- голос прозвучал насколько резко и тихо, что я дёрнулась. После его слов я наконец смогла заметить(имеется в виду почувствовать|заметить запах) медленно пропитываюший мой разум знакомых сигарет, никотин.
- Очень приятно..- я повернулась и увидела знакомого мне человека. Ханма.
- Фотограф? - парень явно удивился моей профессии , но также стоял и куря протянул открытую пачку сигарет, также рассматривая мой фотоаппарат.
- Верно- достала одну, закурила и первое облако дыма было сопровожденно моим туманным взглядом.
Сюдзи высматривал фотографии, которые менялись после моих нажатий пальцев на определённой кнопке. Фотографии менялись, некоторые незамедлительно шли в корзину. Над другими я останавливалась и что-то разглядывала. Его взгляд прошёлся и по моему лицу, сосредоточенному на аппарате. Лишь меняя телодвижения на выдыхании дыма и потряхивания пепела на подгорающей сигарете.
Парень решил попросту не стоять на одном месте и завести диалог. Под который начал идти дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ранняя влюблённость(Заброшено)
FanfictionИстория про скрывающуюся от долгов умерших родителей, девушка. Ей от силы исполняется 14 , а она уже бегает от разных банд ,скрывая свой пол ,имя и остальные данные. Пока не натыкается на...