«Глава- 8»

475 41 16
                                    

- ... ней? - Дракен задумчиво буркнул, смотря на телефон, но после вспомнил слова главы и поторопился.

~~~

Раннее утро. Парни сидят на кухне , пока в другой проснулась девушка. А если быть точнее почему проснулась Акико (настоящее имя героини).

- Он девушка?!- возглас высокого парня раздался настолько громко , что проснулась девушка. После которого была тишина.

***

Я проснулась от крика. Головные боли начали о себе давать знать. Окно было приоткрыто. Поэтому Мотидзуки (настоящая фамилия) решила , что это от туда. Она не раз просыпалась из за шумихи на улице. Чувство тревоги , что здесь что-то не так, сейчас меньше всего волновало. Хотелось выпить кружку воды и продолжить заниматься делами.

Девушка не до конца проснувшаяся с закрытыми и сонными глазами первым делом взяла телефон с собой на кухню. Взъерошенные волосы, что иногда падали на лицо и уже помятая домашняя одежда. Жар не спадал, но её это не волновало.

Медленные шаги в тихую кухню. Дверной косяк встретился с плечом сони(сони-сонной, не имя).

- Мгм - промычала от боли Акико.

Ясуда по привычке налила воды и села на свой любимый диван в углу. Глаза по прежнему закрыты. Голова опрокинута , чтобы хоть как-то спастись от боли в голове. Пусть и не помогало.

- И снова доброе утросказал Манджиро и в ту же минуту рассматривал удивлённо открывающиеся глаза.

Горько выдохнув девушка снова закрыла глаза и повторила прошлые действия с головой(откинула голову назад). Ожидая дальнейший вопрос и уже подготовив для них точный ответ. Знаете, лучшая ложь, это в которой есть частичка правды. Вот и в этом случае Акико собирается таким способом отвечать. Конечно, девушка не думала , что ещё двое узнает о настоящем поле, но время не обернуть вспять.

- Почему ты скрывала свой пол? - задал вопрос Кен.

- Мои родители умерли, и мне приходится путешествовать. Я люблю адреналин и риск, и поэтому решила жить как парень. Да и родители когда были живы, всегда хотели мальчика. Хочется исполнить их при жизни маленькую мечту - роль актрисы отлично мне подходит, с ноткой наигранной грусти отвечала я.

Моя ранняя влюблённость(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя