Приземлилась я с кувырком, всё таки гимнастика хороша действовала на меня. Элегантно встав и всё оттряхнув под взгляды прохожих направилась в парк, в котором изначально встретила близнецов.
~~~
В надежде увидеть того человека, но к сожалению его уже не было. Да, было бы странно будь он здесь, дак ещё и со своим другом. Всё таки иногда я глуплю, но да ладно..
Проходя по парку я заметила милую пару, которые радуются и сидят на скамейке, они стары, но рады время провождению. Вот потянувшись к своему аппарату снимков, я застыла. Забыла.. я его забыла у близнецов.
Ну конечно, только такая неумеха как я забудет свой фотоаппарат.
Вытащила телефон и пробила систему камер. Да, я очень умная , но иногда делаю свойственные всем ошибки. В силе я очень слаба. Хоть, что-то есть , что дает стимул жить. Ну так вот, посмотрела на видео прошедшие пол часа и узнала, что дома у них никого. Ушли куда-то кстати вместе с этими людьми. С тем отстранённым парнем и его, как я понимаю другом дылдой. Забавно.
Глупо усмехнувшись, я отложила телефон и пошла к направлению моего риелтора. Всё должно сработать по моему плану, иначе пойдёт коту под хвост. А у меня на шерсть аллергия.
Риелтор дал добро на покупку дома, хоть это было как по мне странно, да и сам он странный. Но меня это мало волнует. За дом я 1 миллион с 500 тысячей и лишним. Теперь всё должно пойти хорошо. Закрыв дом и попутно заказывая мебель на кухню и спальню, а потом я пойду за покупками(имеется ввиду одежда). Я направилась к дому знакомых близнецов.
И так, сейчас нужно разобраться с моей новой проблемой. Это подъезд, хотя это мелкая проблема, потому что мне только, что открыла дверь милая женщина. Которая сама догадалась, а точнее придумала себе, что я забыла ключи и стою думаю, что делать, забавно.
Ну, немного поклонилась в знак благодарности и пошла на третий этаж. Осталось взломать квартиру, в принципе дело 5 минут. Только, чувствую, что-то плохое произойдет.
Вот только когда меня это волновало? Верно почти никогда.
Прошло как я и говорила минут 5 и я уже нахожусь в квартире. Воу, как грязно... может как презент оставить за испорченный замок, помочь с уборкой? Почему я раньше не заметила это всё, было почище в прошлый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ранняя влюблённость(Заброшено)
FanfictionИстория про скрывающуюся от долгов умерших родителей, девушка. Ей от силы исполняется 14 , а она уже бегает от разных банд ,скрывая свой пол ,имя и остальные данные. Пока не натыкается на...