«Глава- 18»

170 12 2
                                    

Пару минут и я облегчённо вздохнула. Как хорошо, что кошмар был не на яву. Я бы сошла с ума! Это же надо было мне так обознаться, даже не так, причудилось же мне схожесть.. Холодок так и бредёт по коже.

~~~

Прошёл целый час, как мы раговарием с Коко. Всё началось с того, что я опоздала, а теперь я просто бубню. Не замечая ничего кроме своего собеседника.

Pow - Коконой.

- Нет, ну ты представляешь? Сон о сне во сне, я была в шоке. - проговорила она в полудрёме и наконец свалилась без сил, но кажется она хотела снова возмущаться. Как хорошо, что ей не удалось из-за потребности сна.

Я облегчённо выдохнул и посмотрел на спящую, совесть будет мучить, поэтому я накрыл её пледом. Очень странно, но она меня махинациями подогнала к моему же дому. Я хмыкнул и вышел из комнаты. Ну, хотя бы закончила болтать без умолку. Я ухмыльнулся.

End pow - Коконой.

Я шла по знакомуму шоссе и рассматривала мимо "летящих" машин. Их скорость, что достигает двухста километров в час, но мне кажутся неудобными автомобили. Вот байк самое то, простенько и не шибко велико в объеме. Хоть у всех и разные вкусы, но я предпочитаю этот транспорт.

Я решила пойти за забор, там есть хорошее местечко. Сижу себе смотрю, на небо, закат. Красиво, как всегда. Ничего интересного, но когда более стемнело, я заметила Чифую и Такемичи. Что-то я не хочу ввязываться во всё это, нужно уплетать от сюда.

- Чифую... Я... Пришёл из будущего - сказал на повышенно-дрожащем тоне, явно, со слезами на глазах.

Я споткнулась от его слов и упала в куст. На моё шуршанье обернулись оба, но меня не заметили. Я же решила смотаться, не нужны мне эти проблемы психически больных. Ха... Ещё скажите, что он может прыгать во временные линии. Такой бред.

Я спокойно и медленно ушла с места преступления. Уже забывая об этом случае.

Пару дней спустя.

Мой интерес к Такемучи возрос, сегодня вроде собрание. Может проследить? Самой будет рискованно, они же буду в помещении, ведь будет невыгодно на открытом пространстве. Без окон не обойтись, думаю, они будут там. Но какого размера? Я не смогу пойти, меня могут заметить и уличить за этим делом. Проследить по камерам тоже не получится, они не поставлены в направлении и не услышишь ничего. Жучок что-ли прикрепить как нибудь. В принципе идея не идёт на сильный риск, но попробовать можно. Хотя может есть способ попроще?

Девушка измученно валялась с замысловатым устройством рядом, которое было сделано ещё ночью.

Устройство слегка запищало и начал передавать голос.

- ... Такемучи избил глава "Чёрных драконов". Они напали, зная, что Такемучи командир первого отряда. Другими словами...
" Чёрные драконы" объявили нам войну." - от таких слов, по телу едвушки пробежался табун мурашек. Ей не приятно и из-за того момента с глюками? Хотя, это не подходящее слово. Рассуждала мимолётно Акико.

Их разговор продолжался, пока один из участников беседы не крикнул..

*-.. Поэтому, глава!! Я, Шиба Хаккай, заместитель командира второго отряда "Свастонов" . Прошу, с сегодняшнего дня, исключить меня из "Свастонов"!!*  - наступила тишина, но не надолго.

*- Ты уверен?.. *  - прозвучал знакомый голос... Мм... Майки.

*- Подождите!* - отчаянно крикнул там Такемичи, а я лишь хмыкнула на это. Ну, думала, будет интересней. Я легла спиной на кровать и слушала дальше..

*-  Я возражаю!

-.. Такемучи...* - Хаккай явно не ожидал такого поворота.

По следующим словам, Ханагаки предложил Манджиро Дораяки. От этого я рассмеялась, ну и идиот же, отчаянный..

- Ха-ха..- нехватка воздуха, я не могу дышать. Откашливаюсь от чего-то, скорее всего приступ. Таблетки вроде помогают, снижают риск его возникновения..

Я в быстром темпе бежала за стаканом воды и таблетками под шум устройства.

Девушка лихорадочно ждала и думала "почему так долго горячая вода переходит в ледяную.."  уже с подготовленными таблетками. И наконец запила их. И уже спокойно выдыхая, направилась обратно в комнату.

*- Спасибо тебе за всё!!!

-Ха? Ты чего несёшь? Я против! Я встречусь с Тайджю! - от такой новости я поперхнулась водой, теперь мыть полы.

-Э!?

- Таканчик...*

Мотидзуки удивлённо посмотрела на свой аппарат, от услышанного она слегка шокирована.

<Всем доброго времени суток! Вдохновения нету писать, разве, что сейчас я создала группу с хед канонами и ау по бсд. Но и забрасывать эту историю не буду, и конечно, из за того же самого вдохновения, не думаю, что режим сможет быть таким же как раньше. А когда этого вдохновения нет, получается бредни. Нет, ну правда. Так что, до новых встреч! Добрых снов или утречка)

712 слов.


Моя ранняя влюблённость(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя