Война началась.
~~~
Уперевшись руками о раковину , девушка смотрела на себя и своё уже чистое лицо в зеркале. Она умылась от джема на лице, который неожиданным образом оказался на ней. И сейчас она придумает разные способы как отомстить за это. Точнее, уже придумала. И она с спокойной душой вышла обратно к ребятам. Те оживлённо болтали при этом принимая пищу.
Спокойно садясь за стол , те начали и её включать в разговоры.
Под шумные разговоры они вышли из кафетерия до этого заплатив и направились обратно в квартиру. Открывая входную дверь , зайдя, и уже принимколись к делу.
Разные материалы или вырезки из них , различных форм. Рисунки. Смех. Тёплая атмосфера. Горячие напитки недавно заказанные, под фильм и в спальных мешках. Колкие шуточки в промежутках рекламы. Всё идёт лучше не куда, да? Так и наступило утро следующего дня.
Я перевернулась на другой бок и почувствовала такое тепло , что вставать вовсе не захотелось. Видимо сейчас лежу на ком-то. Разлепив глаза это был светловолосый парень. Он всё еще спал с приоткрытым ртом ,и в слегка "разбросанной" позе, если можно так выразиться. На его ногах лежала взлохмоченная голова тёмноволосого. Он посапывал, миленько.
Аккуратно встав , сделала водные процедуры и направилась быстро взять напитки и собственно завтрак нам. Ведь утро нужно начать благополучно, а точнее уже день.
Беря три разных кофе по предпочтениям, а также яичницу с салатом, предварительно за это заплатив , направилась обратно.
Там уже проснулся Коко и ждал свою подругу. При этом рассматривая последнего спящего, на данный момент в их квартире. Очередной зевок прерван стуком двери и уже в комнату зашла с набитыми руками ,едой и напитками, . Кажется, она не смогла себя остановить перед вкусностями на витринах. Её глаза так и молили , чтобы тот помог и они скорее принялись , собственно, завтракать. От этой картины усмехнулся Хаджиме и наконец начал помогать.
Из за нетерпения к сладкому , многое падало , что приостанавливало её нарастающий темп разложить завтрак. Когда наконец всё было улажено , проснулся Инуи и зашёл к ним. Кажется у него хорошее настроение, что заметили оба находящихся вместе с ним в комнате.
Тёплая атмосфера с небольшими разговорами. Светловолосый задумчиво куда-то смотрел , кажется на чей-то телефон? Или может задумался просто. Но его отвлёк темноволосый своим темпом разговора. Увлечённо подхватывая тему , уже троя, хохочут и даже давятся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ранняя влюблённость(Заброшено)
FanfictionИстория про скрывающуюся от долгов умерших родителей, девушка. Ей от силы исполняется 14 , а она уже бегает от разных банд ,скрывая свой пол ,имя и остальные данные. Пока не натыкается на...