«Глава- 16»

183 13 2
                                    

Те в ответ крикнули вместе положительный ответ, настолько радостно , что можно было смотреть вечно. Но дела не ждут. Так не хочется идти, но уж не буду оттягивать столь срочный момент. Кажется будет что-то серьёзное по моим отчётам. Семейка Хаккая, довольно странная , но интересная...

~~~

Вот теперь она снова зажигает сигарету. Закуривая, смотрит в свой телефон. Наблюдая все хитрости, слабости, уязвимые места, сильные стороны семьи. Её неожиданно начало подталкивать на мысль , что стоит развернуться и не идти. Всё таки это не очень и важно да и...

С чего бы мне на полпути сворачивать свой путь.

Остановившись у небольшого магазина , подпёрлась к стенке и рассматривала записи с камер на , которых видно , что прямо сейчас происходит. Пришлось слегка повозиться с этим в первый раз , но я уже натренирована , чтобы быстро взломать системные блоки для наблюдения камер. Да и тихо с этим, значит и не узнают об этом.

Неожиданно девушка застыла. Телефон выпал из рук. Стук. Треск. Очки также упали из за гравитации. И неприятные звуки. Сигарета противным образом потушена и негодна.

Её стошнило, от вида схожести внезапно появившегося старшего Шиба. Очень схож, кажется стоит проверить из родство. Возможно остались утечки информации, не думаю , что они их оставили. Но если оставили , то даже хорошо.

Настроение испорчено. На телефоне трещин не обнаружено, но вот на очках наоборот.. Быстрым темпом она решила зайти в этот же магазин и купила салфетки , которыми сразу и вытерлась. Глубоко вдохнув она посмотрела на небо. Красивое.

Под эту мысль она нервно начала доставать новую сигарету. Последняя, значит и зажигалка скоро закончится. Пока есть время Мотидзуки решила купить сразу новую пачку и естественно саму зажигалку. Сделав и это она наконец закурила, и ждала пока небольшая бойня закончится между пришедшими на их территорию Свастоновцев и Тайджу.

А вообще я пришла сюда лишь для встречи с Коко. Свежая мысль наконец пришла ко мне и слегка приободрила.

« - Где мы сможем встретиться сегодня , чтобы поговорить?» - напечатав сообщение на его номер тут же отправила.

« - Мотидзуки? Хм»

« - Да»

« - Где ты сейчас? Давай встретимся у "ХХХ" в 7» - хмыкнув ,я засунула телефон в карман и решила пойти домой.

Моя ранняя влюблённость(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя