Сама не понимая всё до конца. И на столько погрузившись в свои множественные мысли я пробормотала ему в плечо.
- Я так сильно люблю тебя...
~~~
Я не успела что либо сделать или шевельнуться, как по моему телу пробежала волна мурашек. От чего? Обычно, я с собой такого не замечала. От Такаши это не утаилось, и он удивлённо посмотрел на меня словно знает как открытую книгу.
Я лишь на мгновение подумала о возможных причинах моих мурашек. Из за того , что поняла , что фактически призналась? Возможно ли ,что влияет другой фактор? Не понятно, неизвестно. Значит нужно напрячь извилины и...
***
Комната с белыми обоями к некоторым частям стен прикреплены большие листы бумаги, на которых были различные зарисоки домов. Проще говоря чертежи и обзор с разных углов, на другом листе свободные рисунки от обычных полосок, до портрета подруги или друга. Комната украшенная различными рисунками и замысловатыми узорами ручной работы - вот как решила украсить свою новую квартиру, а также личную комнату.
Девушка заранее решила для себя, что она уделит эту неделю полностью своей новой квартире. Минутная слабость при вставании с кровати сопроводило её до кухни. Пока мебели по минимуму, Акико привыкла к такому. Уже не раз она переезжает. Сегодня к ней хотел придти друзья. Они заинтересовались её идеей. И решили помочь да и давно не виделись - по словам Инуи. Коко же за компанию решил увидеться. Они часто виделись после событий 12-летней давности.
Мотидзуки одной рукой сонно потирала глаза, а второй же нажала на кнопку кофеварки, чтобы та благополучно начала процесс заварки. Кружка уже стояла на месте ожидая конца операции.
Свисающая с одного плеча белая футболка и такого же цвета домашние штаны. Девушка направилась в ванную принять душ и повседневные водные процедуры. Когда же всё это закончилось , Акико переоделась в чёрную футболку без лишних принтов на ней и красные свободные шорты. Высушив волосы феном при процессе расчёсывая , чем приводила в порядок. Она направилась на кухню.
Тёплое капучино слегка обжигало язык, что заставляло проснуться даже после душа. Пусть и прошло более часа , осадок сна остался. Звонок в дверь раздался по квартире. Проходя мимо телефона на коем высветилось уведомление незамеченным хозяйкой, ибо звук был отключён , чтобы не мешал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ранняя влюблённость(Заброшено)
FanfictionИстория про скрывающуюся от долгов умерших родителей, девушка. Ей от силы исполняется 14 , а она уже бегает от разных банд ,скрывая свой пол ,имя и остальные данные. Пока не натыкается на...