Снова села на скамейку прикурила давно полюбившуюся "пламенную" сигарету. Забыв обо всём я откинула голову и закрыла глаза. Иногда шевелясь, чтобы опять ощутить новую волну никотина. Когда докурила выбросила и просто смотрела на луну. Незаметно для себя я уснула, откинувшись головой о спинку скамьи.
~~~
Кошмар снова снился, но лицо друга было уже чётче видно. Однако всё равно размыто. Дак ещё и я была без очков в раннем детстве. Тогда у меня уже ухудшалось зрение. Всё же проснувшись я тяжело дышала. Стараясь выровнять дыхание посмотрела на время. Было 4:16 утра. Очень рано. А ещё сегодня вечером приедет Манджиро. Не очень приятная новость, но очевидная. Хочет представить меня толпе гопников! Вот в чём проблема. Почему когда я их избегаю, они же наоборот тянутся ко мне. Успокоила себя мыслью, что вскоре замну как нибудь дела с ними. Обязательно..
Я аккуратно встала ,переминая ногу на другую шла домой. Осадок неприятного сна отражался на мне. Ноги слегка подрагивали когда я шла. Таким не спешным темпом ходила по округе. Домой идти на отоез не хотелось. Поэтому рассматривая новое красивое место закурила. Лёгкие заполнил дым , а мозг благоприятно принял новую дозу никотина. Сигареты отлично помогают выпускать пар, дословно.
Слегка посмеялась от своих мыслей я выбросила окурок в ближайшую мусорку. Предварительно перед этим затушив её. И наконец решила отправляться неспешно домой. Иногда приятно проводить время вот так. Не заботясь о том то, что ты что-то да забыл. Или нужно что-то сделать.. Сделать? Забыл?
Резко остановилась на тротуаре я вспомнила про Коко. Позже пришлю ему сообщение когда приду рассказать. Конечно видела не так много, но у меня информации всегда в предостатке. Думаю, он и сам это понял.
Девушка продолжила идти к себе домой. Когда она уже увидела свою кровать ,усталость новой волной накатило на неё. Обессиленно упав на кровать ,она моментально уснула. Кошмар в это время не мучал. Спала себе сладко, пока её не разбудили гудки на телефоне и уверенные стуки в дверь.
Она быстро посмотрела в окно. Темно. И первой мыслью было, что пришёл Майки. Девушка она культурная так, что открыв дверь сказала подождать пару минут. Голова ещё раскалывалась с прошлого дня, и тело пульсировало резкими болями при движениях.
Чувство будто часть меня уже смирилась и я вот вот сдамся. Со всеми потрохами продолжу жить бок о бок с ними. Меня, если честно это ужасно напрягает. Но поддаваться так легко я не собираюсь. Одев чёрные джинсы, эластичные бинты, без которых мне уже непривычно ходить и надевай также толстовку прошедшего дня (серая с капюшоном) и кепку в, которую я также попыталась запихать волосы. Получилось довольно хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ранняя влюблённость(Заброшено)
FanfictionИстория про скрывающуюся от долгов умерших родителей, девушка. Ей от силы исполняется 14 , а она уже бегает от разных банд ,скрывая свой пол ,имя и остальные данные. Пока не натыкается на...