«Глава- 19»

136 11 1
                                    

Мотидзуки удивлённо посмотрела на свой аппарат, от услышанного она слегка шокирована.

***

Её прибор зашипел, издавал помехи. От этого девушка и удивилась. В её голове возникло 2 причины, которые повлияли на это. Первым было то, что обнаружили чип, но не думаю, звук резко отсоединился, тем более во время разговора. Это мог разве что сделать Хаккай, ведь был ближе всех к Такемичи, но его голос всё равно слышался отдалённым. Значит сломался. Не считаю это чем-то удивительным, каждый может ошибаться. Но ведь жалко, так жалко, что я не смогла прослушать. Нет. Даже интересно, что же там обговаривают сейчас и потом. Да и вообще всё так интересно, что просто сидеть и ждать чуда, ну просто не в стиле Сатоши. Ну, прибор шипел так же когда-

На улице стемнело.

-Всё таки Хаккай уйдёт к "Чёрным драконам"- многозначительно сказал Чифую смотря на небо.

-Ага, но я кое-что понял. Хаккай убил Тайджю, чтобы защитить Юзуху - Согласился, донося свои мысли Такемичи.

-Таканчик.. Спасибо. Я..- приплетал слова, связывая хоть как-то, но перебил его жданный голос.

-Хаккай, чтобы не случилось, используй силу для защиты!- пофорачиваясь повернул голову мягко улыбнувшись Хаккаю.

-Таканчик!..- голос дрогнул от слов друга.

Воспоминания просочились у обоих. Их знакомство..

-Не грузи себя зря, Хаккай.

---

Трое парней сидели, кто на скамейке, кто на ступеньках, кто на горке. Внимательные и горящие от любопытства глаза, наблюдали, за ними, за их лицами. Она замерла как хищник, который собирается поймать добычу и поджидает момент. Но его никак нету, или просто хищник тормознутый..

Ну ёмаё, неловкая минутка между ними. Которую и прервал первым Хаккай, что и прибежал за странной парочкой, Ханагаки и Мацуно. Он начал выговариваться, пусть и чуть-чуть, но его тон, он и в правду сожалел о многом и многое хочет изменить.

-Я думал, что от любви лишь страдания - эта фраза заставила задуматься, как его детство повлияло на его психику и ментальное здоровье. Что Ясуда пропустил часть последующего разговора за своим потоком мыслей. Строгий тон, резкий, что вывел так, что произошло непоправимое.

-Я убью Тайджю.

-Йой - Акико прямиком подскочила и упала на месте, тихо ойкнув.

-Э? - задумчиво произнёс Мацуно, пытаясь удостовериться в том, что что-то услышал, а не выставить себя пугливым или быть может дураком, сразу выплюнув, мол, кто-то здесь есть!

Но, видимо, решил вообще молчать, так и не поняв, показалось иль нет?

-Я не прощу Шибу Тайджю!

-Такемучи..

-Решено, мы уничтожим "Чёрных драконов"!! - глупый вывод или порыв мотивации прошёлся и по Чифую.

-Да ты ёбнулся.

А нет, явно не порыв мотивации..

-Лучше бы думали над тем, как бы предотвратить убийство. Лицо попроще сделай!! Я все понимаю! Если уничтожим "Чёрных драконов", то будущее наверняка изменится! Я в деле!

-Понеслась!!!- и оба ушли.

Я же решила не идти по пути с ними, да и вообще глупо так. Так что с данной информацией, от которой меня начало воротить. Или это я просто забыла поесть?

Заглянув в телефон я впала в лёгкий ступор, мурашки пошли табуном по всей коже. Но не от чего-то милого, или наоборот, пугающего. Хотя нет, пугающее, это то, что меня могут уволить за то, что я не увидела сообщения?! Каким образом я вообще здесь слушала и не услышал уведомление.

Быстрым бегом, я поворачивала зв переулки, дома и улицы. Некоторые смотрели странно, но сейчас не об этом. В далёкие видны несколько подростков, кажется...

-Нюм нюм. О..- лениво произнёс мотоциклист отвлекаясь от пищи.

Или сейчас или никогда.

-Эм, можешь подбросить? Очень срочно. *Улица* - пролепетала даже не дожидаясь ответа и села держась за спину Манджиро, что многие бы назвали как обнимание в обычных ситуациях.

-Нюм нюм - очень познавательно донеслось до Мотидзуки, если бы не звон в ушах, что мешах ей услышать даже его пережёвывание.

Но тот всё же решил помочь другу, а точнее подруге, уже. Как быстро могут друзья поменять пол, а точнее информация, которую тебя расскажут про них. Минут 10 и девушка впопыхах поблагодарила его и убежала прочь в здание. Он заинтересованно разглядывал уходящую фигуру, а после само здание, в которое она зашла.

Уже поздно, так почему она туда побежала? Забавно..

<Йо, всем доброго времени суток. Хочу кратко здесь выяснится и пойти писать дальше, ну, если я снова не огорчусь тем, что Чифую, как по мне испортили в продолжении манге. Что меня сильно расстроило, но он и не сильно мне нравился :/ А также хочу сказать, что я не буду писать этот фф по всем событиям манги до конца. Ведь после определённого момента, я считаю, мангаке стоило бы отдохнуть. А так сюжет просто испортился. Желаю удачи и хороших дней!>
734 слов.

Моя ранняя влюблённость(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя