Наконец война закончена, а Хогвартс отвоёван!Год назад Воландеморт погиб от палочки Гарри.Не стало много людей. Невинных людей.Умер человек близкий нашим героям- умер Фред Уизли.По крайней мере, всё так думали.Вначале, когда Фред, лежал на полу развалин Хогвартса без пульса и сердцебиения, все подумали, что он покинул свою семью и умер.Но через неделю на его похоронах гроб зашевелился и послышалось, как кто-то чертыхнулся.Маги и ведьмы застыли и увидели как уже практически похороненный человек, приподнимает голову из гроба и произносит
-О! А вы чего такие грустные?Блииииин, как голова болит!
Оказалось что перед тем, как идти на верную смерть, на войну, Фред проявил хитрость и выпил зелье, которое не даёт человеку умереть, а только создаёт такое впечатление на неделю, после чего, человек просто просыпается в немного плохом самочувствие.Гениально!
После окончания войны всех приспешников Тёмного Лорда посадили в Азкабан.
Драко Малфоя и его маму, в последствии уехавшую во Францию, оправдали благодаря "Золотому Трио", а вот отца посадили.Первоначально Малфой- младший чувствовал одиночество,но со временем с ним начал переписываться Поттер, после чего, они подружились.По началу Рон был не очень этому рад, но вскоре и он начал общаться с Малфоем, хоть они иногда и обменивались колкостями.
Несмотря то, что Драко бывший Пожиратель Смерти, он всё так же не обделён женским вниманием.Всем уже было всё равно кем он был, все уже знали почему он был на стороне Воландеморта- из-за отца.
Оправдали не только Малфоя, но и ещё нескольких слизеринцев из семей Пожирателей: Блейза Забини, Паркинсон, Гойла и Асторию.
Как зажило "Золотое Трио", упоминаемое ранее?
Ну, для начала про нашего героя:
Гарри Джеймс Поттер наконец-то зажил спокойно,хотя его до сих пор доставали приставучие репортёры из "Оракула", "Ведьмаполитена" или других журналов и газет.Он снял себе квартиру в самом центре Магического Лондона.Теперь он встречался с Джинни Уизли, не скрывая и не стесняясь этого.
Рональду Билиусу Уизли так же, как и Гарри, докучали репортёры.Он заметно подрос и вытянулся за прошлый, возможно самый тяжелый год в его жизни.Он как и прежде зажил со своей огромной и дружной семьёй счастливо и мирно.А что же произошло в его отношениях с Гермионой?Много чего...После победы во Второй Магической Войне, они с Гермионой встречались ещё примерно месяца 2, а потом расстались и Рон снова стал свободным холостым героем войны.
Гермиона Джин Грейнджер стала настоящей красавицей!Её волосы больше не были похожи на воронье гнездо, а отросли и стали слегка завитыми.Она вытянулась и могла легко посоперничать с моделью.
Для неё многое поменялось с тех самых пор, как она покинула родительский дом, стерев воспоминания самых близких для неё людей.А она их вернула родителям? Она теперь счастлива вместе с ними? Да, вернула и теперь всё вернулось на прежние места, но только не в её душе.Да, она опять живёт с родителями и любит их.Делает вид,что абсолютно всё в порядке.Возможно в какой-то мере да,но она все ещё просыпается по ночам в холодном поту и страхе.Со временем она всё больше привыкала к нормальному образу жизни: общалась с друзьями,ходила с родителями в кино и просто жила в удовольствие самой себе.Она рассталась с Роном из-за того, что она не могла вечно быть заботливой няней для 5-летнего ребёнка.Гермиона больше не воспринимала его как мужчину,а скорее как друга, или очень хорошего приятеля.
Уже завтра наступит день прибытия в Хогвартс,начнётся новый 7-ой курс.Ребятам придётся сдавать Ж.А.Б.А.Они все с нетерпением ждут новой встречи в экспресс поезде и нового года обучения магии и волшебству.
Но хочу напомнить читателям что это мой первый фанфик и я жду ваших комментариев!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"
RomanceВойна закончена!Хогвартс снова может вздохнуть с облегчением.Седьмой курс. Гарри и Рон теперь дружат с Малфоем и Забини, а Гермиона с Панси Паркинсон и остальными тоже.Хоть Гермиона и стала относится к Малфою более-менее лучше,но они всё равно друг...