Ребятам пришлось встать ОЧЕНЬ ранним утром,в 4 часа утра.Летний лагерь был в Италии.Хоть разница небольшая, всего час, но их почему-то заставили лететь, туда...нет, не на метле, а на самолёте.Им так ничего и не сказали, но кажется в целях безопасности, а лететь туда не мало.
Юные друзья встретились в коридоре в 5, дожидаясь остальных старшекурсников.
-Оооо!Какие люди!-сказал Забини, приветствуя девочек.
-Ага-зло сказала Панси-она была не в духе.И так после вечеринки, вчера была уставшая, так и тут, тоже в 4 часа встала.Ну отлично!
-Можно потише!-сказала Гермиона, положив голову Паркинсон на плечо, с закрытыми глазами.
-Конечно!Как хочешь-проорал Малфой, Гермионе на ухо,подойдя к ней.
-Заткнись-Теперь на него орала она, открыв глаза.
-Так, друзья.Давайте потише.Грейнджер, успокойся...ээээ....Малфой, не провоцируй её!-пытался успокоить друзей Блейз.
Гермиона послушно отошла к Панси, а Малфой отошёл к Поттеру, что-то говоря ему.
-Так!Теперь,когда все собрались,мы можем начать выдвигаться.Разбейтесь по парам, и через две минуты, будем выходить за территорию Хогвартса,чтобы можно было трансгрессировать-сказала профессор Макгонагалл.
Они так и сделали.А через 30 минут все уже трансгрессировали , и были около Лондонского аэропорта.
Они прошли и таможню и всё остальное.После этого, они разменяли магические деньги, на обычные, и им разрешили пойти в Дьюти Фри, при условии встретиться у места посадки через 30 минут.
-Гермина, пойдём за магловской косметикой!-взмолилась Панси, дёргая Гермуону за руку, как маленький ребёнок, маму, умоляя купить игрушку.
-Ладно, ладно-сказала Гермиона.
Как только они вышли из отдела косметики с кучей пакетов,то побрелись в отдел еды.
-Роооон-орал Забини-сколько можно копошиться?!Там столько спиртного!Пошли туда!
-Уже иду-Он пробежал мимо девчонок с кучей пакетов, набитыми едой.
-Поттер, ты с нами?-спросил Малфой, стоя рядом с Блейзом.
-Ага-он подошёл к Малфою.Девочки точно знали, что спиртное не к добру.Парни напьются, а потом им придётся их откачивать.Щас!!!
-Надо это зарубить на корню!-сказала Гермиона, поспешив к мальчикам
-Это точно-последовала за ней Панс.
Пару минут назад, девчонки отговаривали парней, как только могли!Гермиона, даже вырвала у Забини бутылку мартини, но он её догнал.А потом, они смирились с этим,и тоже купили себе, по бутылочке хорошего вина.
Пришло время посадки, и как только они расселись, то начали болтать.
-Панси, я так давно не была в Италии!Там сейчас тепло и солнечно!Скорее бы долететь!!
-Это точно!Я тоже там давно не бывала.
-А я был совсем недавно-вступил в диалог смуглый слизеринец-И мне там ооочень понравилось!
-из-за погоды?-спросила Гермиона.
-из-за хорошеньких девочек-ответил Блейз, на что Панси, моментально покраснела от гнева.
Всю остальную дорогу они болтали.Все вместе.Даже Малфой разговаривал со всеми.
Вот они и прилетели, приехали в место Летнего лагеря,и начали располагаться.Два человека в комнату.Девочки с девочками,мальчики с мальчиками.
-Мы с Блейзом в эту!-сказал Малфой, указывая на самую первую комнату.
-Мы с Роном сюда-это был Гарри.
-Ну тогда мы с тобой, Гермиона, в эту!-Сказала Панси, и потащила Гермиону за собой, в комнату.
Они разложили вещи, и решив пройти искупаться, переоделись в бикини.
На пляже они встретили парней.те лежали на лежаках, рядом с нашими леди.Девушки подошли, спокойно легли, и начали загорать.Спокойно до какого-то времени.
Рон пялился на Гермиону,как только мог.Заметив увлечённого Уизела, Малфою захотелось узнать, что заинтересовало Рона.А когда узнал, то тоже начал пялиться,как ненормальный. "Не верится,что это её фигура.Да она моделью быть должна!"-так подумал Малфой.Это была правда, Грейнджер могла легко посоперничать с моделью, и при этом, сделать её
-Что пялитесь?!-Гермиона поймала из взгляды на себе-я вам не картина!-это её раздражало, и очень стесняло.
Рон тут же отвернулся, в отличие от Драко.
-Нет, не картина.Но кто сказала,что смотреть на тебя нельзя?-спокойно спросил блондин, ухмыльнувшись.
-Я сказала, и .......-она заметила что, он смотрит не на лицо,а его взгляд медленно пробегается по её телу, делая акцент на грудной клетке.
-Фу!!!!Пошляк!-крикнула Гермиона, на что, Малфой засмеялся, но всё же отвернулся.
Это обрадовало Гермиону, она чувствовала себя неудобно, когда кто-то на неё смотрел.Она решила пойти искупаться.Драко тоже, но не одного из них, не радовала мысль,что они могут встретиться в море.Как Гермиона же, вошла в волу первой,и поэтому не заметила,что Малфой идёт за ней.Она погрузилась в воду с головой,а когда вынырнула,то в неё полетели брызги.
-Малфой!Хватиии-хаха-тит-хаха-пыталась выговорить Гермиона сквозь порыв смеха.Онм стояли на мели,так что, вода им доставала лишь по колено.Потом брызги полетели в него,и он тоже засмеялся.
-Хахаха-Грейнджер-хахаха-слабенько-хахахахахаха-у Гермионы были тоненькие ручки, и она не очень хорошо умела брызгаться.
После этого она стала брызгаться ещё сильнее.
-Не-а.Не получается!-сказал Малфой и ухмыльнулся,чем выбесил Грейнджер до невозможности!
Теперь он взял Гермиону на руки и потащил на глубину.Видимо он знал,чего она боится.
-Пусти засранец!!!Пустиииии!!!-она вырывалась,как могла,но не получилось.Это забавляло его.
-Не бойся.Не будешь брыкаться, не упадёшь,а рядом со мной тебе нечего боятся-ухмыльнулся он.
Гермиона не умела плавать.Один раз. В детстве она чуть не утонула, и поэтому боится.
-Как раз твоего общества я и боюсь-сказала Гермиона.За эту колкость он решил её напугать и начал скидывать.Она же начала ухватывается за него,и у неё в кое-то веки поучилось.Она сильно обвила его шею руками,и точно так же, обвила его талию ногами.Она так крепко сжала его шею,что он чуть не задохнулся.
-Грейнджер.....кхе,кхе.....
отп....усти....кхе,кхе.
-Ой,прости-она немного ослабила хватку-Ты сам виноват.Потащил в море,попытался скинуть.
-Мне так захотелось-всё что он сказал.
-А мне хочется обратно-они встретились глазами и постояли так ещё пару минут,после чего,Малфой замёрз,а вода была ему по полечи.Он уже не мог стоять и сказал
-Так,я замёрз.Пора выходить
-Ну наконец-то!-воскликнула Гермиона.
Когда вода начала уменьшаться, и она уже доходила Грейнджер по пояс, то она начала замечать взгляды, устремлённые в из сторону.
-Так,Малфой, дальше я сама дойду, а то подумают ещё-Гермиона стала вырываться, но Драко не хотел её отпускать.
-А то, что подумают?Что мы.....-гриффиндорка кивнула.
-А это ведь невозможно-пояснила она.
-А что, я на роль парня никак?!-его это возмутило.Он ведь в сотню раз круче других парней!
-Вот именно!А теперь отпусти меня!-последнее предложение Гермона выкрикнула ему в лицо.
-Зачем?Я ведь всё равно на поль парня не гожусь!-эти колкости порядком достали гриффиндорку.
-Малфой!-рыкнула она на парня.
-Что?!Вообще-то Грейнджер, многие мечтают оказаться на твоём месте, у меня на руках.Так,что будь поскромнее и радуйся-он взглянул на покрасневшее лицо Грейнджер и усмехнулся-Или стоп.Ты что стесняется этой ситуации?Того что ты у меня на руках.Мы в море.Одни.Аааа?-Гермиона вся сжалась от этих слов.Он словно её мысли прочитал!-Грейнджер, да ты сама себя выдала.Теперь я знаю твою слабость.Теперь я смогу тебе отомстить.И теперь я тебя точно не отпущу!Пошли на берег,моя милая грязнокровочка-сквозь зубы проговорил Малфой, и обворожительно улыбнулся.
Гермиона от этого не была
"в восторге".Совсем!Она начала вырываться.
-Во-первых не смей меня так называть. Я не грязнокровка,а маглорождённая.И не милая!Во всяком случае для тебя!Во-вторых, пошёл ты нафиг, Малфой!-она начала вырываться, и как только ей удалось встать на ноги, Драко крепко сжал её в объятиях и процедил сквозь свои белоснежные зубы ей на ухо
-Только с тобой, МИЛАЯ!-это вывело Гермиону из себя и она побежала изо всех ног к берегу.Малфой так и остался там стоять.Она же села на лежак к Панси и начала с ней болтать, будто ничего и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"
RomanceВойна закончена!Хогвартс снова может вздохнуть с облегчением.Седьмой курс. Гарри и Рон теперь дружат с Малфоем и Забини, а Гермиона с Панси Паркинсон и остальными тоже.Хоть Гермиона и стала относится к Малфою более-менее лучше,но они всё равно друг...