3.Встреча на лестнице

1.7K 50 6
                                    

После ужина в Большом Зале все разбрелись по комнатам.Малфой в отличие от Гермионы долго не мог заснуть, всё размышляя об этой особе.
"Даааа...она определённо изменилась.Раньше она бы никогда мне такого не сказала, а сейчас не то,что сказала, а практически наорала при всех!Дерзкая девчонка!И кстати, она изменилась не только характером, а ещё и внешностью!Да, она уже не та грязнокровка с вороньим гнездом на голове.Теперь у неё красивые более- менее прямые волосы, рост не такой маленький и правильные черты лица.Стоп!Стоп!Стоп!С каких это пор меня интересуют грязнокровки?!Ааа... неважно...она всё равно хороша!"На этой мысли он заснул.Его переодически посещали такие мысли, когда он замечал её в коридорах, засматривался на уроках, пялился в Большом зале,но всегда ловил себя на мысли и старался пресечь всё на "корню", если можно так сказать.
Прошло 3 месяца.Наступила зима.
Гермиона бежала на Астрономическую башню,чтобы посмотреть закат.Она уже насчитала 171 ступеньку,но вдруг ЧУТЬ не упала.Её подхватили крепкие руки.До некоторого времени она смотрела вниз,но как только услышала слова, то подняла голову
-Грейнджер, ты что же, ходить разучилась?А я то думал,что ты умная!-Это был Малфой со своей фирменной ухмылкой в стиле "Я крут, а ты ничтожество"
-Не язви....! Спасибо за помощь, а теперь, дай пройти-Гермиона вырвалась из рук Малфоя и попыталась пройти,но кажется это не было в его планах.Она влево, он влево.Она вправо, он вправо.
-Малфой ты издеваешься?Я спешу!Дай пройти!-это начинало выводить Гермиону из себя.
-А может я не хочу-а вот его эта ситуация похоже забавляла.
-Чего не хочешь?-вздохнула гриффиндорка.
-Не тупи! Не хочу тебя пропускать.Может мне нравится здесь стоять...с тобой-Грейнджер отошла на ступеньку подальше от него,сама не зная зачем.Что-то её насторожило в этом парне.
-Очень рада за тебя,а теперь дай пройти!
-А то, что?Лучше бы за себя поволновалась.Я ведь ещё не простил тебя за твою выходку в поезде-Драко начал надвигаться на Гермиону.
-Пфффф....-фыркнула Гермиона и сама начала на него надвигаться, показывая что его не боится-А мне до этого какое дело?-Они стояли так близко, что их разделяли всего лишь, каких-то 10 сантиметров.
-Извинись!-практически прорычал Малфой сквозь зубы.
-И не подумаю-в тон ему прорычала Грейнджер.
Её глаза говорили всё за неё.В них читались бешенство и злость.Такой он ещё её не видел, разве что, только раз, когда она
на третьем курсе ему врезала.Повторения он не очень-то жаждал.
-А ты не забыла где твоё место?Поганая грязнокровка!Я ведь
не постесняюсь тебя унизить-он облокотил правую руку о стену, а вторую положил на перила, преграждая Гермионе путь.
Эти слова её сильно задели, но она не собиралась это выставлять на показ.За 6 лет, она поумнела и стала более хитрой.
-Я.Тебя.Не.Боюсь.-проговорили она, как по слогам-Ты мне ничего не сделаешь!-выкрикнула она и оттолкнула его с такой силой, что другой на его месте, отлетел бы, но Драко был сильный и лишь отшёл-Ты не знаешь моих слабых мест!Для тебя пытаться отомстить мне, всё равно,что искать иголку в стоге сена!-она уже спускалась вниз.
Ей как-то расхотелось смотреть на закат.Этот гадёныш испортил ей настроение!
-Как узнаю, ты не отвертишься!-выкрикнул он ей вслед.
-Мечтай, мечтай-послышались слова, спускающейся гриффиндорки.
В этот момент он ухмыльнулся подумав про себя
"мечты сбываются"

"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"Место, где живут истории. Откройте их для себя