23.Препятствие в отношениях #2

533 15 6
                                    

Насколько тяжело было отодвинуться от Драко Гермионе знал лишь сам Мерлин.То мгновенье, которое ей так не хотелось отпускать длилось, как ей показалось, настолько долго, что она успела прожить всю свою жизнь.Разумеется, рядом с Малфоем.Но всё хорошее когда-то заканчивается.Вот и вторая сторона Гермионы, что постоянно ей твердила о приличие и честности вдруг вновь проснулась и загрохотала в голове больными ударами, словно гром в ясном небе.Вдруг опомнившись, она резко распахнула глаза и попыталась оттолкнуть опьянённого поцелуем Малфоя от себя, но тот оказался хитрее и заранее вцепился в неё изо всех сил.Гермиона подняла ногу и сильно ударила коленкой по больному месту.Малфой чуть вскрикнул и отпрянул от уже удирающей Грейнджер, чтобы задать больное место.
-А-ну постой! Мы ещё не закончили!- кричал он ей вдогонку, пока сама Гермиона изо всех сил старалась отключить слух и мозг, чтобы не вернуться обратно.
-Ты не сможешь бегать вечно!...- произнёс он, когда она уже почти скрылась из виду.-Грейнджер...
Сама же Гермиона шагала так быстро, как только могла.Отдалённый голос Малфоя остался где-то позади неё, эхом раздаваясь в голове.Но думать сейчас надо было о другом.Что она скажет Алану? Что Малфой выбросил её кольцо, а потом они целовались? Нет...Или просто вырезать ту часть с поцелуем?
Времени оставалось мало, ведь утром придётся зайти попрощаться с Аланом перед его отъездом.Что ему сказать?
Гермиона в судорожных раздумьях сломилась в номер отеля и хлопнула дверью, скатившись по ней на пол.
Куда же делась её смекалка, которая помогла ей во всех ситуация раньше!
Из ванной вышла Панси.Она была красиво накрашена, волосы аккуратно спадали на плечи, а на ней самой красовалось короткое чёрное платье.
-Ох, Гермиона! Где ты была? Почему расстроена?- начала она засыпать её расспросами.
-О чём ты? Всё отлично за исключением того, что Малфой только что выкинул моё обручальное кольцо в МОРЕ!!!- вскрикнула она и, поднявшись с пола блеснула безымянным левым пальцем.
Панси прикрыла рот руками.
-Что будешь делать?
-Расскажу всё Алану, пусть он сам с ним разбирается.Малфой ведёт себя, как ребёнок! Бесится из-за того, что у меня всё отлично...Придурок-буркнула она последнее слово и прошла к мини-бару.
-Мне кажется, что лучше придумать что-то другое.Не стоит его выдавать.
-А что мне тогда сказать Алу?- спросила Гермиона, доставая небольшую бутылочку вина.
-Просто скажи, что тебя обокрали.
-Я не собираюсь ему врать.Плюс, надо сделать так, чтобы выглядело правдоподобно...
Гермиона вновь начала соображать.С глотком вина к ней вернулся дар и в голову вдруг пришла идея.
-Панси, нужна твоя помощь.Подойди.
Паркинсон аккуратно подошла к подруге и в ожидании стала смотреть на Гермиону.
-Ударь меня по лицу.
-Что?!
-Ударь кулаком.
-Нет!
-Прямо в глаз! Давай!
-Ты что?! Это не выход!
-Сама предлагала, Панси, давай.На счёт три.Раз...
-Нет, Гермиона, я не хочу!
-Два...
-Стой, подожди!
-Три!
В комнате раздался глухой звук, похожий на хлопок.Гермиона упала на диван и схватилась за правый глаз.Она убьёт Малфоя за то, что ей пришлось перетерпеть для того, чтобы покрыть его.Гавнюк!
Через полчаса, когда Алан уже сидел на своей кровати и смотрел телевизор в номере к нему в дверь вдруг постучались.Поднявшись, он подошёл к двери и открыл её.Перед ним стояла Гермиона со слегка взлохмаченными волосами и с огромным фингалом под глазом.
-О, Мерлин, Гермиона! Что с тобой случилось? Кто это сделал?!
-О, Алан, я возвращалась с пляжа, как вдруг на меня напала кучка парней.Они забрали кольцо.- она подняла вверх левую руку без того самого бриллианта и со стоном произнесла- Мне так жаль, Алан.
-Что? Гермиона, о чём ты! Какое мне дело до кольца, когда у тебя синяк под глазом!
Пойдём, я помогу.
Он чмокнул её в лоб, а Гермиона мысленно резала себя ножами за такое враньё.И дело даже не в кольце, а в чистой любви Алана и в его бескорыстной заботе.А она ему лжёт! Гермиона вдруг впервые почувствовала себя слизеринкой.Не то чтобы она их ненавидела, но сейчас она понимала, как, возможно, они себя чувствуют после своего вранья, а лгут они часто.

"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"Место, где живут истории. Откройте их для себя