20. Встреча с интересным завершением.

1K 22 9
                                    

Гермиона "провисела"на плече у Малфоя ещё минуты 2.Сама себя не контролируя, она заснула.Когда же сам Малфой почувствовал, что дыхание девушки восстановилось, он немного наклонил её, чтобы посмотреть заснула ли она.Глаза у неё были красные, губы немного бледные, как и кожа.Сразу стало ясно,что Гермиона плакала.Ему было жалко девушку.Она так переживает, а он ей мешает...Он мешает её счастью.Да, Драко не хочет, чтобы они с Аланом были вместе.Но...Если любишь- отпусти.Да, он признаёт, что влюблён в Гермиону Джин Грейнджер- гриффиндорскую грязнокровную заучку, с которой они враждовали всю сознательную жизнь.Но, если она действительно будет счастлива с Дэниелсом, Драко не будет мешать.Он просто хочет, чтобы Гермиона была счастлива!
Он взял девушку на руки и подошёл к двери.Малфой постучал по ней ботинком и через пару секунд на пороге застыла Панси Паркинсон.
-Драко, почему Гермиона у тебя на руках?-нахмурилась брюнетка.
-Она спит.Дай пройти.-он вошёл, положил гриффиндорку на кровать и ушёл.
Панси так и стояла в небольшом шоке.Посмотрев на подругу, она решила, что не будет доставать бедняжку расспросами.
Гермиона спала сладко.Так, как не спала ни одну ночь за всю эту неделю.Её мучили кошмары или мысли, путавшие мозги и мешавшие заснуть.Проснулась она только под вечер и в панике.
-А-а-а!!!- услышала Панси, подходя к своей комнате и на всякий случай достав палочку.
Она незамедлительно открыла дверь, а взору её предстала Гермиона, бегающая по комнате, кричащая, что потеряла свои серьги, попутно натягивающая платье, в котором запуталась.Заметив подругу,разинувшую рот от неожиданности, Грейнджер заорала
-Что ты стоишь?!- и побежала в ванную комнату.
Оттуда доносились уже другие крики в роде "Где мой валокордин?", "Я потеряла клатч!!!...А, нет, вот он..." и "Палочка пропала!Да к чёрту эту палочку!".
Ничего не понимающая слизеринка, убрала свою на место и присела на кровать.Ровно через секунду выбежала гриффиндорка и заорала:
-Что же ты расселась?!Мне нужны...Туфли!"- и понеслась к шкафу.
Тут же оттуда прямо в Панс полетели: красная пара танкеток, жёлтые шпильки, розовые балетки и белые мокасины.
-Достала!-торжественно воскликнула Гермиона, достав одну чёрную туфлю.
И тут же нырнула обратно.Без лишних туфельных ливней, Грейнджер вытянула и вторую.Прыгая на одной ноге и пытаясь одеть туфельку на каблуке, она поскакала распускать свои волосы к зеркалу.Причесавшись, Гермиона подбежала к Панси, чтобы та застегнула молнию на платье.
-Гермиона...- предельно осторожно спросила слизеринка, не прикасаясь к молнии.
-Что?!- выпучила глаза девушка.-Сюда не подходят эти туфли?Я так и знала!- она начала снимать их, но была остановлена Паркинсон.
-Нет, нет, нет.Я просто хотела сказать, что я не понимаю, что ты делаешь.
-Как что? Одеваюсь в гости к родителям Алана.- она нахмурилась.
Панси вздохнула и засмеялась.
-Что?- так и не понимала гриффиндорка.
-Вы едите к ним в гости завтра.-она засмеялась ещё сильнее
Гермиона стояла в ступоре, пытаясь переварить информацию, только что услышанную от Панси.
-О, Мерлин!- с облегчением и досадой воскликнула она.
-Ну, зато ты отрепетировала экстренную ситуацию. - они ещё посмеялись, в потом Гермиона, переодевшись в удобную одежду, пошла поесть потому, что сегодня ни кусочка еды в её животе не побывало.
Спустившись на ужин, она подала к Поттеру, Джинни, Рону и Забини.
-О, Грейнджер! Ты где весь день была?- воскликнул последний, как только она села за стол.
Она лишь шикнула ему, показывая всем своим видом, что у неё раскалывается голова.
-Гермиона, что с тобой?- не поняла Джинни.
-Неважно...- пробурчала шатенка себе пол нос.
-Мы волновались.Ты должна объясниться!
-Долгая история.-раздражённо кинула она Гарри в ответ.
-Гермиона!- рассердились рыжий и брюнет.
- Ну, ладно.- спокойно проговорила она, а уже в следующую секунду протараторила с огромной скоростью
-Я-не спала-всю-ночь-потому, что-боялась,что-останусь-бомжом-до-конца-своей-жизни, проснулась-в 6 утра, напилась-у-Алана, который-рассказал-мне хоть-что-то о своей семье, с- которой-я-завтра-познакомлюсь, рыдала-на-плече-у Малфоя, очнулась-в-своей-комнате,запуталась-в-чёрном-платье, потеряла-валокордин- и- еле-причесала свои-ужасные-и- супер-запутанные- волосы, встала-на-каблуки, из-за-которых-споткнулась-и-узнала, что-сделала-всё-зря, ведь-должна-была-делать-это только-завтра!!!-проговорила она на одном дыхании и выдохнув, спокойно сказала
-Такой ответ вас устраивает?- и запихнули себе в рот картошку фри.
-Чо?- только и сказали хором трое мальчиков, а Джин,глубоко вздохнув, объяснила.
-Ночью она не спала, ведь волновалась из-за того, что завтра ей встречаться с родителями Алана, в шесть утра пошла к Алану и он ей рассказал о его семье и Гермиона немного выпила.Видимо по-пьяне плакалась Драко и заснула.Проснулась в панике и подумала, что сегодня она едет в гости к его родителям и начала собираться.- закатила глаза Джинни, а Забини и Поттер ответили
-Ааааа...- после которых, Рон всё же произнёс.
-А я всё равно ничего не понял.

"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"Место, где живут истории. Откройте их для себя