POV Малфой
Сейчас утро.Я потихоньку просыпаюсь, открываю глаза.Потом просто ложусь на спину и начинаю смотреть в потолок.
"5 дней без успеха!Грейнджер постоянно тусуется с ЭТИМ ЗАГРЫБАСТОМ!Зачем он ей вообще нужен?!Неужели кто-нибудь другой ей не нравится....ну не знаю...Я НАПРИМЕР!Так, а что я сам-то в ней нашёл?!Она ведь не должна мне нравиться.Она ведь всегда была для меня "заучкой Грейнджер", "тупой грязнокровкой"!Но что-то всё таки меня в ней зацепило."
Я встал с постели и пока приводил себя в порядок, обдумывал то, как можно сблизиться с Грейнджер.
"Я думаю, что сначала лучше всего избавиться от ЭТОГО АЛАНА.Слишком много времени он с ней проводит.Как мы не идём в город, так он за нами прётся.Как мы не сидим на пляже, так он с ней в море...Стоп!Море.Грейнджер.Она не умеет плавать.Точно!Я должен научить её плавать!"
С этой "весьма не плачевной" мыслью я разбудил Блейза, и сказав
-Поднимай свою задницу, мы пойдём на пляж-скинул его с кровати.Тот конечно малёк поругался, но всё же быстро собравшись, он наконец "соизволил" спуститься со мной на завтрак.
Конец POV Малфой
-Доброе утро!- поздоровалась вся компания хором, и все присели за стол.
-Народ, я слышала, что сегодня открывается какой-то модный клуб в городе.Может сходим туда?-как-бы "между прочим" спросила Панси.
-Давай- сказали все.
-Нет- сказала Гермиона.
На неё все повернулись,хоть и ожидали такого ответа.
-Грейнджер, ты как всегда в своём репертуаре-вздохнул Забини.
-Почему нельзя хотя бы раз повеселиться?-возмутилась Паркинсон.
-Потому, что я ненавижу клубы, и ты это знаешь!-ткнула она пальцем в Панси.
-Но чего там тебе не нравиться?-недоумевала она.
-Просто...-не успела Гермиона договорить,как её перебил Драко.
-Просто "Заучка Грейнджер" ненавидит веселье-ухмыльнулся он, даже не подняв головы.
-Ничего подобного!Просто там слишком много пьяных и обкуренных людей!И вообще, откуда вы знаете,что такое клубы?-вскинула она бровь вверх.
-Грейнджер, если ты думаешь,что бывают только магловские ночные клубы, то ты глубоко ошибаешься!Я в магические с 15 хожу.И поверь мне, там очень круто!-активно жестикулировал Блейз.
-Гермиона, на самом деле ребята правы...тебе не помешало бы...повеселиться-предложил Поттер.
-Потанцевать-Рон
-Оторваться!-Панси
-Загулять-Блейз
-Побухать- Малфой.
-Драко!-крикнули все, кроме Гермионы, и уставились на него.
-Что?-усмехнулся он, и раскинул руки,как-бы "А что я такого сказал?".
-Ну...-мямлила Грейджер.
-Так, Гермиона!Мне это надоело!Отныне ты!Будешь!Слушать!Меня!И никаких НО!Ты идёшь.И точка.
-Но...
-Никаких НО я сказала-крикнула Панси так, что все подскочили.
-Ладно, ладно.
После этого они направились на пляж.Через минут- 5 к ним подошёл Алан.
-Привет!-поздоровались он, услышав ответы.
-Гермиона, я хотел сказать, что я уезжаю на несколько дней- у меня будут дела, и прямо сейчас я должен отъехать.Я скоро вернусь, не скучай.
-Хорошо, Алан.Всё будет в порядке.Пока!-они обнялись, и Дэниэлс ушёл, а Малфой в то время про себя хитро потирал руки, смеясь, как злобный гений.
-Эй, Панси, пойдём к воде?-спросила Гермиона у Паркинсон.
"Дождались наконец"- подумал про себя Малфой.
-Ты же плавать не умеешь...-недоумевала слизеринка.
-Ну и что?На мели полежим....ноги помочим...ты со мной?
-Не...извини, хочу загар хороший-сказала Панси, и начала мазаться маслом для загара.
-Ладно-сказала Гермиона, и пошла к воде.
Малфой сказал,что пойдёт плавать, и тоже ушёл.
-Ты тут что делаешь?- Малфой стал рядом с Грейнджер, загораживая ей солнышко, из-за чего она его и заметила.
-Помнишь, ты говорила, что не умеешь плавать?-он присел рядом с девушкой.
-Ну, да.А что?Опять утопить решил?
-Да, нет.Ты идёшь учиться этому.Пошли!-и он не дождавшись ответа гриффиндорки, повёл её к морю.Они начали заходить в воду.
-Малфой, а может не надо?И вообще, кто тебе давал разрешение меня тащить сюда?!-она редко развернулась и упёрла руки в боки, чем до ужаса напоминала Миссис Уизли.
-Во- первых надо!А во-вторых, я разрешил, и я потащил!
-Я что если я не хочу?
-Значит ты хочешь не уметь плавать до самой смерти?
-Да нет...Но ведь и кто-нибудь другой может меня научить.
-Например вон тот незнакомец-он указал на парня с бородой, который стоял у барной стойки, и попивал алкоголь.
-Нет!А аак на счёт Алана?
-Серьёзно?Так что же он тебя раньше-то не научил?
-П-просто...не знаю!-сейчас она сильно смахивала на маленького ребёнка.
-Так ты идёшь?
-Да...
И они начали стремительно погружаться воду, которая становилась всё выше и выше, а ребята всё ниже и ниже.
-М-Малфой, может реально не надо?-она всё ещё держалась за руку блондина, хотя вода доходила ей пока только до грудной клетки.
-А может реально надо?-и они начали учиться.
Через 20 минут упорства, ругательств, брыканий,и смеха, Гермиона всё таки, научилась немного плавать по лягушачьи.
Потом началось уже чистое веселье.Девушка начала топить Драко, а тот в свою очередь пытался скинуть Гермиона с себя.Потом они начали брызгаться.
Было весело.Вдруг Грейнджер поскользнулась на камне, но Малфой успел её подхватить.И оказалось так,что светловолосый парень стоял очень близко к часто дышащей девушке.Они оба смотрели друг другу в глаза.Сильная рука Драко обвивала тонкую талию Гермионы.Они начали сближаться.Между ними оставалось очень маленькое расстояние.Вдруг какой-то мальчик случайно толкнул их, но извинившись уплыл куда-то.Гермиона опустила глаза, потом быстро начала озираться.А Малфой, глядя на растерянность девушки, лишь ухмылялся.Она быстро отплыла от парня, так как он её учил.И через пару минут она уже была у берега.Малфой же продолжил плавать, с улыбкой на лице, которая всё не сходила.
-Панси, я иду в клуб, по вашим словам "веселиться", а не стриптиз танцевать!-говорила Гермиона Паркинсон, пока они собирались в ночной клуб.Панси заставила напялить Грейнджер на себя короткое розовое платье, ели прикрывающие её достоинства.
-Ну, Гермиона...
-Нет!-рявкнула она, но потом немного смягчившись, сказала
-Любое, но подлиннее.Хотя бы чуть-чуть.
-Ладно, сейчас- сейчас....Вот это!-слизеринка достала из шкафа красное платье, немного выше колена(на фото главы).
Панси одела чёрное короткое-короткое облегающее платье, с лямками,и чёрные туфли, на огромном каблуке.
В 21:00 девушки, как и парни уже готовые, стояли в вестибюле.
-Грейнджер, да я тебя не узнаю!-сказал Блейз.
-Спасибо...-сказала Гермиона.
Ну а Малфой просто стоял,как вкопанный и пялился на Грейджер.Со стороны это выглядело очень странно!
Через 10 минут, ребята уже были в новом клубе, под названием
"два с половиной мохито".Как только они зашли, Гермионе в голову резко ударил запах перегара.Этот просто ужасный запах, заставил её постоять с закрытии глазами, держась за висок, минуты две, и только потом она поила в себя, и пошла с ребятам за столик.
Она заказала себе шампанского.
-Эй, девушка!А вы не- Гермиона Грейнджер?-спросила какая-то девушка подойдя к столику.От неё явно разило алкоголем за три километра.
-Простите, вы обознались-она отвернулась, а пьяная блондинка отошла от стола.
Ещё минут 30 Грейнджер сидела ща столом с друзьями, и смотрела на них.Поттер и Джинни пошли танцевать, Рон сидел и какой-то проституткой на коленях и целовался с ней, Блейз и Панси были пьяны в стельку, Малфой разговаривал с какой-то девушкой.
Гермионе это всёчто ласки надоело, и заказав 2 стакана водки, она их осушила залпом.И пошла на танпол.
Это заметил Драко, и упрямом смысле этого слова "скинул" девушку по имени Роза со своих ног.
Он пошёл к Грейнджер.
-Хей, Грейнджер.А не стыдно так танцевать?-он сказал это гриффиндорке, которая танцевала очень "открыто, эротично, немного возбуждающе".Она выводила бёдрами восьмёрку, временами немного задирая юбку.
-Нет!Иди ко мне!-и она взяв его за руку, подтащила к себе.Она положила ему руки на шею, а тот ей на талию.Она приседала, и разворачивалась спиной к Малфою, а тот просто наслаждался такой близостью с Гермионой.
Через 3 часа танцев, выпивки и смеха, Джинни с Поттером, будучи более-менее не пьяными, притащили друзей домой.
Гермиона просто свалилась на кровать, не в силах больше стоять.Это де надо столько выпить!
Вообщем самое интересное будет утром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"
Любовные романыВойна закончена!Хогвартс снова может вздохнуть с облегчением.Седьмой курс. Гарри и Рон теперь дружат с Малфоем и Забини, а Гермиона с Панси Паркинсон и остальными тоже.Хоть Гермиона и стала относится к Малфою более-менее лучше,но они всё равно друг...