13. Строки из "Пророка" или "новая знаменитая парочка"

1.5K 37 10
                                    

Утро.Гермиона спала спокойна, так как немного выпила.Она спит спокойно только если пьёт или рано ложится, а так как, перспектива быть алкоголичкой ей не очень нравиться, она чаще рано ложиться спать.Солнце светит в окно, кидая свои лучи на лицо Гермионы, спокойно посапывающей на кровати.Они настолько яркие, что девушка потихоньку приоткрывает глаза, и убирает кудри со своего лица.Она ложиться на спину в форме звезды, и начинает вспоминать, что вчера случилось.Потихоньку всплывают воспоминания о том, как Малфой вливал ей в рот вино, как она шла по подиуму, и самое главное...как она согласилась перед паппарациями и репортёрами стать девушкой Алана.Официальной девушкой!Это было самое, что не наесть публичное заявление!Теперь у неё есть парень.Самый настоящий и публично объявленный!
Она перевернулась на бок и начала будить подругу.Панси спала очень крепко, поэтому гриффиндорке пришлось встать и потрясти её.
-Панси вставай!Пора на завтрак!-трясла она её, а та лишь сказала
-О, Мерлин, кто вообще придумал утро?Оно-то само хоть выспалось?!-недовольно проворчала Панси, но вдруг опомнившись начала активно собираться как с мыслями, так и саму себя.
Через 20 минут обе девушки были готовы.Гермиона была одета в белые джинсовые шорты, белую майку на лямках, поверх неё чёрную расстёгнутую рубашку,белые Конверсы.Паркинсон была одета в зелёную мини-юку-солнышко, зелёный топ до пупка с короткими рукавами, зелёные туфли на огромном каблуке.По её словам она "просто показывает патриотизм и любовь к Слизерину".Когда они спускались в холл на завтрак, Гермиона не могла понять, почему все на неё так откровенно говоря,пялятся.Они сели за столик, а через минуты- 3, подошли парни.
-Доброе утро-вежливо поздоровалась гриффиндорка.
-Грейнджер, а я-то думал,что таким знаменитостям, как ты не пристало здороваться!-Малфой был сегодня
"В ударе".
-Ты это о чём?- она не поняла.
-Об этом!-и он швырнул на стол "Пророк", в котором главный заголовок гласил:
"Новая знаменитая парочка- героиня войны Гермиона Грейнджер, теперь настоящая сердцеедка!"-такого она точно не ожидала!
-Какая ещё сердцеедка?!-негодовала Гермиона.
-Да вот такая!Вот, послушай-и он развернув газету на какой-то странице, начал читать вслух-
"Ещё недавно юная героиня войны- Гермиона Грейнджер встречалась с Рональдом Уизли, таким же героем, приближённым, как и она к их общему другу-Гарри Поттеру.Пару месяцев назад, в нашем "Ежедневном Пророке" появились новости о из расставании, которое самая умная ведьма столетия прокомментировала так: Подобные вещи касаются только меня и Рона, но я могу сказать одно- мы всё равно остались друзьями", но через несколько прошедших месяцев, девушка вместе с друзьями отправилась в Италию, где встретила Алана Дэниэлса, племянника бывшего Министра Магии.14 июня- вчера, наши репортёры побывали на показе мод Марко Боукс, где Мисс Грейнджер выступила в роли его главной модели, что получилось у неё весьма завидно!После показа мы репортёры заметили, как девушка выходила в окружении своих друзей, и молодого человека.Он сделал ей предложение стать его девушкой, а Гермиона Грейнджер разумеется согласилась, приняв в подарок дорогие серьги.Нам так же известно, что на чётвёртом курсе ужчёбы в Хогвартсе- школы чародейства и волшебства, девушка встречалась с известным игроком Квидичча Виктором Коамом. Сначала Виктор Крам, после Рональд Уизли, потом Алан Дэниелс, и кто следующий?Или Алан её первая и последняя настоящая любовь?-на двух последних словах Малфой поставил очень заметный акцент.
-Кто следующий?!Чья эта статья?-грозно проговорила Гермиона.
-Риты Скитер...-усмехнулся он.
-Чего и следовало ожидать-в тон ему произнесла девушка, и принялась за еду.
Через пару минут подошёл Алан,который был очень радостным.
-Хей, Гермиона!Привет, ребята!
-Привет!-хором поздоровались все.
-Эммм...Ты уже видела, что написали в....-он замялся.
-Да,если ты об этом-она взглядом указала, на то, что лежало на столе-Ты ведь понимаешь, что это всё чепуха....-выручила девушка глаза.
-Оооо, ээээ...Конечно-сказал Алан, на что Блейз хихикнул-Не хочешь куда-нибудь сходить вдвоём....?-улыбнулся он.
Вся эта ситуация просто бесила Драко.Ему не хотелось, чтобы "какой-то Алан" приглашал "ЕГО Гермиону" куда-то.
-Ну, я наверное...-не успела она договорить, а Малфой решил действовать и перебил её.
-Да, Грейнджер, я как раз хотел всех пригласить в Луно- Парк.Ты с нами?-быстро выговорил он, из-за чего все выпучили на парня глаза.Но потом быстро перевели взгляды на Гермиону.
-Эмм...Давайте все вместе туда сходим.Ок?-она умоляюще посмотрела на Алана, а тот лишь улыбнулся, и кивнув ушёл к своему столу.
После завтрака девочки пошли на пляж.Конечно-же все на раз оборачивались, но Гермиона одела очки, и меньше народа стало её замечать.
-Панс, ты опять за своё!Я. Никогда.Такое.Не.Одену!-чётко выговорила Гермиона, когда они с Паркинсон вечером одевались в Луно-Парк.Слизеринка опять предлагала ей очень короткое жёлтое платье.
-Но, Гермиона...-взвыла она.
-Нет!-грохотала гриффиндорка.
-Ну, ладно...Тогда ты оденешь вот это!-она протянула серенькое вполне закрытое платье.
(См. фото главы)
-Немного короткое, но впринципе....норвмльное- сказала Гермиона и одела его.
Они вышли в холл.Там она встретила Алана и парней.Так же там стоял Малфой, который всё время куда-то нервно посматривал.
Они трансгрессировали в парк развлечений, и начали ходить по аттракционам.Гермиону тянуло к самым опасным, что очень всех удивило.Они так же решили прокатиться на колесе обозрения.Все расселись по парам.
Разумеется, вы подумали,что Гермиона сядет с Дэниелсом, но ему вдруг срочно понадобилось куда-то ехать по делам.И он "свалил".Они расселись так: Джинни с Гарри, Рональд с какой-то девчонкой из Луно-Парка, Панси с Блейзом, а Гермиона с Малфоем.
-Ну?-спросил Драко у Гермиона, как только они уселись на место.
-Что ну?
-Грейнджер,он тебе действительно нравится?Вот Этот?
-Очень нравится!Он такой интеллигентный, галантный, доброжелательный!Вообщем полная твоя противоположность!-заявила она.
-То есть, ты хочешь сказать, что вот ЭТОТ лучше, чем я?-недоумевал парень.
-Вот именно!
-А целуется он как?Наверняка слюняво...-усмехнулся парень, но вдруг заметил смущённое лицо Гермионы-Погоди-ка...Вы что, ещё не целовались?-она на него многозначительно посмотрела-Ахахахахахаха!!!-разразился смехом он.
-В этом нет ничего смешного!Он просто...очень хороший...
-Иы говоришь о нём, как о друге!-Создаётся впечатление, что тебе нравится кто-то другой...Ты же сердцеедка!-он опять разразился смехом.
-Иди ты!-усмехнулась она.
-Только с тобой...-и он улыбнулся.
-Идиот!
-Заучка!
-Гавнюк!
-Шлюха!
-Эгоист!
-Да у тебя богатый словарный запас!-усмехнулся парень.
-Ещё бы!-в тон ему сказала девушка.
В скором времени они вернулись в гостиницу.Ребята очень быстро заснули, так как очень устали!

"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"Место, где живут истории. Откройте их для себя