До окончания учебного года оставался какой-то жалкий месяц.Никому из ребят не хотелось покидать свой второй дом.Гермиона даже дома себя не чувствовала так, как в Хогвартсе.Так уютно и по домашнему.Они уже сдали Ж.А.Б.А. и теперь были практически свободны.
POV Гермиона
Вчера директор Макгонагалл сказала, что сегодня будет важное объявление на обеде в Большом Зале.Интересно что за новость.
Мы с Гарри, Панси и Роном направлялись в кабинет по ЗОТИ, как вдруг я заметила, что к нам приближаются Малфой и Забини. Ну ладно Блейз, но этот Малфой меня бесит так, что я готова разорвать его в клочья.Прямо здесь.Прямо сейчас.
-Хайюшки Поттер,Панси, Уизел и Мисс Грейнджер!- поприветствовал нас Забини.
-Привет-хором ответили мы.К нему я относилась абсолютно спокойно.Даже дружелюбно и миролюбиво.
-Я вас тоже рад видеть!Сто лет, сто зим не виделись!Казалось только вчера мы играли в квидичч, а потом бегали как угорелые дети-поэтичным и саркастичным тоном сказал Малфой.
-Так это вчера и было, гений!-рассмеялся Рональд.Как ты можешь Рон??!!!!!Ты ведь его ненавидел!Неужели здесь только я не сдаю позиции?!
-Привет
-Привки!-поздоровались Гарри и Панси, чего похоже ожидали и от меня, устремив свои взгляды в мою сторону.Не дождутся!
-угу-промывала я отвернувшись влево, сложив руки у себя на груди и делая вид,что рассматриваю что-то в окне.
-Ну ладно люди.Пошли на ЗОТИ, а то, опоздаем и погибнем не в бою-все поспешили на урок.Конец POV Гермиона
Малфой постоянно кидал взгляды в сторону Гермионы, на которые, она старалась не обращать внимания.А когда они один раз встретились взглядами, то Малфой ухмыльнулся и ей подмигнул.Гермионе захотелось выцарапать ему глаза, а она лишь покачала головой,закатила свои глаза и вернулась к своей работе.
Это подмигивание не было дружеским или хотя бы, просто дружелюбным.Этот жест с его стороны был каким-то пошловатым и Грейнджер от этого, ужасно покраснела.Это было... странно.
После урока по ЗОТИ ребята направились на обед в Большой зал.Им пришлось на время расстаться, рассаживаясь за гриффиндорский и слизеринский столы по отдельности.
Три отчётливых столкновения серебряной лодки со стаканом разнеслись по залу, и он моментально притих.Настало время новости, о которой говорила директор Макгонагалл.
-Дорогие ученики!У меня есть для вас новость, которой я уверены вы будете рады.В этом году, наша школа предоставляет учащимся 6-ых и 7-ых курсов, развлекательную программу на лето.Я уверенна, что для каждого из вас Хогвартс стал вторым домом,и его вам не очень хочется покидать.По крайней мере, некоторым из вас.Для того,чтобы вам хоть как-то приподнять настроение, мы решили что в этом году вы можете поехать в.....-Макгонагалл выдержала паузу и произнесла ключевые слова этого фанфика-Летний Магический Лагерь-И тут зал взорвался аплодисментами.Такого никто не ожидал.
После этого объявления ребята переглянулись и кивнули друг другу.После этого жеста они все рывком выбежали из зала и начали переговариваться.
-ребят, я поеду по-любому!-сказал Рон, активно жестикулируя
-и я!-сказал Гарри обнявшись с рыжим.
-не раз пацану едут,то и я с вами-Малфой подошёл к гриффиндорцам, присоединяясь к их обнимашкам!!
-А что?Почему бы и нет?- Блейз тоже решил поехать.
-Я с вами!-радостно завопила Паркинсон-А ты, Гермиона?
-........-Гермиона не могла решиться.
Она осмотрела своих друзей.Они смотрели на неё в ожидании положительного ответа.И она их не подведёт.
-И я-выдохнула Гермиона после столь напряжённой ситуации.
Панси подбежала к ней и обняла.
-ребятааааа.....я уверена,что очень скоро начнётся веселье!-радостно воскликнула она, глядев юных магов и лучезарно улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"
RomanceВойна закончена!Хогвартс снова может вздохнуть с облегчением.Седьмой курс. Гарри и Рон теперь дружат с Малфоем и Забини, а Гермиона с Панси Паркинсон и остальными тоже.Хоть Гермиона и стала относится к Малфою более-менее лучше,но они всё равно друг...