Выпускной прошёл,а его сменила ужасная головная боль утром.
-Блииииин....что произошло?Почему бошка так раскалывается?-это проснулась Панси.Она была в комнате гриффиндорок.Онлянувшись и внимательно осмотрев всю комнату, она заметила: лежащую на полу, в сливках, и в трусах на голове, Джинни,двух пуффендуек в какой-то луже на полу,трёх когтевранок, которые нацепили на себя по три слоя вещей, лежавших на подоконниках,Асторию, мирно посапывающую на полу, в нижнем белье, с бутылкой огневиски в руке, Луну в таком же виде, и в такой же позе,и 6 бутылок огневиски, и 10 пустых бутылок сливочного пива(каждой, по одной)
Панси подёргала Гермиону и разбудила её.
-Аааа!-заорала она на всю комнату, с перепугу-что произошло?Почему у Джинни на голове трусы?Что это за бутылки?!И почему у меня на голове сливки?-спросила Гермиона, подойдя к зеркалу и оглянувшись во круг.
-Что случилось??!!!-припёрлись Рон с Гарри, услышав вопль Гермионы, подумав, что у девочек беда.
-Аааааа....у вас вчера был девичник....Не хило!-ухмыльнулся Поттер.Он подошёл к Джинни, и разбудив её, и поцеловав, ушёл.
-Ладно....ээээммм...я пожалуй пойду...-запинаясь сказал Рон, уставившись на полуголую Асторию.
-Иди, иди-промолвила Панси,а как только дверь за Рональдом захлопнулась, и проснулись остальные, придя в чувства, Панси начала-И так, пока вы пробуждались, спящие вейлы, я потихонькуку начала вспоминать, что вчера происходило.Это всё потому,что я вчера выпила меньше всех, и у меня на голове трусов не было!-на её лице, как и у других, проступила улыбка.
-Всё началось с того, что мы с Гермионой пришли к вам.Когда мы зашли, то вы все танцевали, держа в руках по бутылке сливочного пива.Потом вы его дали и нам.Когда бутылки с пивом были опустошены, мы их убрали в угол, чтобы не споткнуться.Мы все были уже более-менее пьяные и нам захотелось закусить.У.....Луны....-она повернулась к ней, уставив на неё свой указательный палец-появилась идея, пойти на кухню и взять чего- нибудь сладкого.Ну мы и попёрлись туда.Вернулись, мы оттуда со сливками.Потом мы взяли ещё 2 две бутылки огневиски,которые в последствии быстро опустошили.После первой мы начали беситься со сливками, по этому Джинни лежала в них-как только Гермиона открыла рот, чтобы спросить почему она тоже была в них,Панси решила продолжить, повернувшись к ней, и сказав-до тебя мы ещё не дошли-Грейнджер кивнула, и стала слушать дальше, как и остальные-А после второй, нам захотелось устроить показ мод-она повернулась к когтевранкам-А когда выпили вторую, и приступили к третьей,то тут у нас поехала крыша. Вы ребята,устроили конкурс "кто напялит на себя больше одежды" и выиграла......не помню-теперь она приступила к измерению пола,шагами-И мы опять начали танцевать.После того, как мы выпили 4 бутылку огневиски, мы решили устроить конкурс бикини-у кого фигура лучше.Соревновались Лавгуд, Гринграсс и Грейнджер.Выиграла Гермиона-Астория вздохнула-ну что поделаешь?Бывает....Так вот.Мы решили, что у победителя должен быть приз, и мы решили, что это будет.....
-Сливки!-выкрикнула Гермиона
-Именно!Мы решили, что у победительницы должна быть корона, и вот она!У тебя на голове-все засмеялись,и Гермиона тоже.Панси продолжила
-После этого мы выпили 5 бутылку, и Астория не выдержала.Пока она падала, вырубаясь, то повалила вместе с собой и Пуффендуй, а когда упала,то разлила сами огневиски, на которых лежали девчонки !Потом мы с Гермионой,Джинни и Луной выпили 6 бутылку, и захотели спать.И мы легли.И практически заснули, но нас разбудила Джинни,сказав,что она не сможет уснуть,пока не наденет ночной колпачёк,как в магловских фильмах, старички на ночь.Ну вы знаете....
-Да,да-хором выкрикнули все.
-А у нас колпака не оказалось, и мы не догадавшись, его наколдовать, напялили на Джин трусы Гермионы-все засмеялись.
-Вот и сказке конец,а кто слушал-молодец!-сказала Паркинсон и все разбрелись по своим комнатам,чтобы собирать вещи,а то завтра они уезжают в Летний лагерь,а дел ещё по горло.И потом, им надо было перевести себя в порядок, ведь они были голодные, а завтрак закончился, но был ещё и обед, так что, им повезло.
Они пришли в Большой зал и к ним подошли мальчики.
-Мы знаем,что у вас вчера происходило-сказал Малфой,садясь рядом с Гермионой-Панси нам всё рассказала.
-А мы-то думали, что вы тихони и правильные девочки, а вы и нам подстать!-подколол их Блейз, ухмыльнувшись.
-Нам пора -сказала Гермиона,вставая из-за стола-Панс ты со мной?
-Через пять минут тебя догоню-она очень устала.
-Я с тобой!-выкрикнул Малфой и побрёлся за Гермионой.
-Ну что?Куда мы, моя любимая грязнокровочка?ммм?-улыбнулся Малфой
-Собирать вещи-сказала Гермиона,хватая его за руку, и ведя в свою комнату.
-Уже ведёшь в свою спальню?А не рано?!Нет, ну я конечно знал,что по мне все сохнут, но чтобы так?!!!!!-саркастично сказал Малфой,чем рассмешил Гермиону.
-Раз уж ты решил пойти со мной то... Да, я веду тебя в спальню, чтобы ты помог мне собрать вещи
-Так значит ЭТО теперь так называется?!
-Малфой!-рявкнула на него Гермиона.
-Ладно, ладно-сказал он.
Малфой помогал Грейнджер с вещами, с когда она пошла собирать косметику в ванную, то он залез в её ящик с нижнем бельём.
-Грейнджер?!Даааа, ты совсем не такая,как я думал!А для кого это?!-он пошёл к Гермионе в ванную.Она моментально превратилась в помидор.
-Эй!Отдай-она побежала за ним,пытаясь отобрать свои вещи
-А может это для меня?!Ааа??-сказал Малфой, и прижал её к себе, когда она в него врезалась, пытаясь отобрать бельё.
Они стояли так, пару минут.Они просто молчали,а потом,она выдернули у него из рук лифчик, а за ним и трусы.
-Да как ты посмела?!-наигранно зарычал он, на что Грейнджер засмеялась, как маленький ребёнок.
Момент.И он повалил её на кровать.Он сверху.Малфой упирался руками.Только они его держали,ведь он в любой момент,мог просто рухнуть на Гермиону и поцеловать её,и ему этого очень хотелось,но Драко нравилось смотреть на то, как она краснеет и стесняется.Но больше всего, ему нравилось смотреть в её глаза.Он в них просто тонул!И был не против.
-Так, всё!Слезай-Гермиона попыталась его столкнуть.
-Не-а-сказал он, закусив губу, и победно ухмыльнувшись.
-Ой,простите.Кажется я вам помешала!-Скала вошедшая Панси-Я пожалуй выйду
Гермиона же, не стала терять времени, и воспользовавшись тем, что Драко отвлёкся на подругу, сильным рывком, свалила его с себя.
-А теперь, ПОКА!-Помахала Гермиона и мило заулыбалась.
-В следующий раз, подруга не спасёт!-Улыбнулся он, выходя.
-Спасибо за помощь, и кстати-он застыл у двери, дожидаясь её слов-следующего раза не будет-сказала Грейджер
-Будет, будет-Сказал он и вышел.
Свидетелем всему этому, была Панси.Она смотрела на эту сцену с открытым ртом.
-Что это было?!Он смотрел на тебя так....хищно!Словно, он весь...полыхал изнутри!Ты!Да ты сама огонь, Гермиона!
-Перестань, Панси!Мы просто дурачились,а потом свалились, ну и........ вообщем потом поговорим.
-Ага-сказала Паркинсон покачав головой и улыбнувшись.Она понимала,что всё ведёт к тому, что это не просто общение, а что-то большее!
Той ночью ни Малфой, ни Гермиона не могли заснуть.Они всё думали, и думали, о том, что сегодня произошло.И не могли забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"
RomanceВойна закончена!Хогвартс снова может вздохнуть с облегчением.Седьмой курс. Гарри и Рон теперь дружат с Малфоем и Забини, а Гермиона с Панси Паркинсон и остальными тоже.Хоть Гермиона и стала относится к Малфою более-менее лучше,но они всё равно друг...