8.Конец дня приезда и эксперимент Панси и Гермионы

1.8K 51 6
                                    

После того случая в море Гермиона изредка кидала короткие взгляды на Малфоя, которые он мигом перехватывал, но Грейнджер не отступала и всё равно его прожигала своими карими глазками.Когда наступило 5 часов, то ребятам стало прохладно, да и им уже надоело валяться на пляже, и они решили пойти в номер, после чего, договорились сходить в кофешку в городе.Девочки первыми выбежали с пляжа, ведь им в отличие от ребят, нужно было помыть голову,принять душ, сделать причёску переодеться, накраситься.Просто ПИСЕЦ, как я люблю говорить!
-Гермиона!Сколько можно!Ты ведь девушка!!!-Панси отчаянно пыталась хоть как-то уговорить Гермиону нанести макияж-У тебя красивое лицо, но если нанести косметику, то ты вообще всех собьёшь с ног!-Грейнджер же не нравилась эта идея.Она считала, что это всё легкомысленно, и отнимает много времени.Гриффиндорка никогда не красилась просто так.Либо на праздники, либо на балы.
-Панси, но зачем мне это?Кого мне сбивать с ног?И главное зачем?-спрашивала Гермиона, уворачиваясь от кисточки Паркинсон, которая бегала за девушкой,пытаясь её накрасить.
-Зачем ты и сама знаешь!А вот кого...Малфоя!Ты же ему нравишься!-Панси точно была в этом уверена, и абсолютно не против!Наоборот за!Она давно считала, что Гермионе пора завести парня.За её подругой всегда бегало много красивых мальчиков, но она всё равно не обращала на них внимания.И это бесило слизеринку!Она постоянно пыталась свести Грейнджер с кем-нибудь, но та наотрез отказывалась.
-Я тебе ещё раз говорю нет!-она говорила про Малфоя-я ему не нравлюсь!А если нравлюсь, что оооооооочень маловероятно, то мы с ним совсем не пара-Гермиона же была уверена в своих словах-если хочешь я даже могу доказать.
-Как?-удивилась Панси.
Юная героиня войны в свою очередь рассказала подруге, что случилось на лестнице, на балу, а самое главное,в море,После рассказа Гермионы Панси сказала так
-Гермиона!Да ты совсем слепая?!-то, что её подруга до сих пор не понимала, что парень пытается обратить её внимание на себя просто выбило Паркинсон из колеи!-Он тебя на руках носит, как жаждет твоего внимания!А ты уже совсем спятила,вот и не замечаешь ничего!Судя по твоим рассказам, которыми ты пыталась меня убедить,что ты ему не нравишься, доказали обратное!-как только Грейнджер открыла рот чтобы возразить, то Панси сказала-А если не веришь, то я предлагаю эксперимент!Сейчас я тебя крашу, красиво одеваю, делаю офигенную причёску, а когда мы спустимся, то посмотрим на его реакцию!Вот и всё.Если он весь вечер не будет пялиться на тебя, значит ты ему действительно безразлична.Но если он метнёт хотя бы один взгляд, который будет говорить хоть о чём-нибудь, значит я окажусь права!И ты ему нравишься!Как тебе план?-приподнимая бровь, спросила Панс.
-Очень даже ничего-сдалась подруга-ладно, валяй!Делай со мной,что хочешь!
И тут Паркинсон начала КОЛДОВАТЬ над образом подруги, в непривычном для них, не буквальном смысле слова.Слизеринка очень постаралась так,как через полчаса, Гермиону было не узнать.
http://cs308531.vk.me/v308531130/5e21/Cwr524TBYes.jpg
Ей очень шёл её наряд.Она смотрелась в нём очень женственно, но в тоже время ярко и красиво.Паркинсон постаралась на славу.И по обыкновению Генмиона досчитала до трёх, а потом развернулась к зеркалу
-О, Мерлин!Панси!Да на меня не то,что Малфой...На меня все будут таращиться!Как красиво!-она была восхищена самой собой.Какой бы Гермиона занудой не была, она была ещё и девушкой, которая так же, как и остальные особы её возраста, любили собой любоваться.Панси тоже собралась.Очень быстро, так как она была мастером макияжа и стиля.И ровно через 15 минут девушки спустились в вестибюль.
Когда парни заметили девчонок, то у них чуть челюсти не по отвисали!Малфой же смотрел только на главную героиню моего фанфика.Он буквально застыл,оазглядывая аккуратную причёску, очень красивую одежду и... её губы.В красной помаде они были похожи на клубнику.Такие же красные.И такие же сладкие.Губы Гермионы показались блондину очень мягкими и пухлыми.Ему захотелось подойти к ней и попробовать их на вкус.Ему стало интересно какие они....
Он стоял в полном потрясении минуты 2.Даже когда юная ведьма спустилась, он всё ещё стоял, думая о ней.Панси это заметила и усмехнулась
-А я что говорила?-Гермиона лишь улыбнулась подруге и подметила
-А ты на Блейза посмотри!Он ведь как столбом встал, так и стоит.Надо разбудить этих двух.
И девчонки начали щёлкать перед их глазами своими аккуратными ручками.Через пару минут молодые люди оклемались и Гарри,Рон,Блейз,Малфой и девочки зашагали в сторону центра.
Сидя в кафе они разговаривали, ожидая их заказы.
-Почему мы так не общались в школе?-спросила Панси.Она была довольна этим вечером.
-Не знаю.Может нам просто нужна была более расслабленная обстановка-подал голос Поттер.
Весь вечер Малфой не переставая, пялился на Гермиону.Было бы странно, если нет.И Паркинсон всё же смыслила в таких делах.Она сразу заподозрила,что Драко всё время посматривает на подругу с Гриффиндора.Панси весь вечер следила за однокурсником, и убедилась в своей правоте ещё раз.
Когда они возвращались в номера, то все ушли и оставались только Гермиона с Драко.Паркинсон специально оставила подругу наедине со слизеринцем,сославшись на огромную усталость.В этом была большая доля правды.
-Знаешь, Грейнджер, ты сегодня хорошо выглядела.Очень даже хорошо-они уже дошли до номера Малфоя и Забини.Их комната была первой по коридору-И не была занозой в пятой точке!
-Я польщена!Такой комплимент мне ещё никто не делал-усмехнулась Гермиона.
-Я бы на твоём месте проявлял меньше сарказма-Малфой начал приближаться к гриффиндорке,а она отходить назад.
-А то, что?-Гермиона оказалась прижатой к стенке в плотную.
-Ты ведь помнишь наш разговор в море?Ммммм...?Я ведь теперь могу легко нажать на твоё больное место.
-И какое же?-она отлично помнила тот разговор.Ей было очень стыдно!
-Хочешь узнать?-Гермиона была зажата меж его рук, опиравшихся о стену.
-Хочу!-это был вызов, который она приняла.
Малфой начал приближать своё лицо к лицу Гермионы.Вот, вот мог случится момент, которого Драко и боялся и ужасно желал.Он знал,что этот поцелуй опустит Грейнджер, но и доставит ей, как и ему удовольствие.Вдруг Гермиона проскользнула вниз, и пробежала к своему номеру.А когда она открыла дверь,то он крикнул ей
-Я же говорил,что следущий раз будет!-ухмыльнулся он,опираясь о стенку.
-Не дождёшься.И потом...Ты бы этого не сделал!-сказала она и захлопнула за собой дверь.
-Сделал,сделал.И ты это знаешь!-пробурчал он сам себе под нос, и пошёл к себе в номер.
Малфой сразу лёг спать.Ему всю ночь снилась Грейнджер.Они лежали на пляже и целовались.А потом не только целовались....
А вот когда Гермиона зашла в свою комнату, то её ждал допрос.Панси расспросила Гермиону, и та рассказала обо всём,что произошло.Панси же сказала
-Тебе стоит чаще меня слушать.Завтра приступаем к плану по захвату Малфоя!-торжественно объявила Паркинсон, на что Грейнджер засмеялась.
-По какому захвату?Панси,захватывай кого хочешь, но только без меня.Мне этот паршивец не нужен!
-Ну конечно!-иронично проговорили Панс-Я вас ещё сведу!-Она выключила свет, и девчонки легли спать.

"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"Место, где живут истории. Откройте их для себя