10. 2 день. Новое знакомство.

1.8K 39 4
                                    

POV Панси
На вечеринке было ооооочень круто.Там было много клёвых парней-маглов, но так же было несколько итальянских парней-магов.Наконец я смогла немного подзабыть о Блейзе.И так всё время думаю о нём.
Я иду по коридору.Поднимаюсь на лифте.Заходу в номер тихонько,чтобы не разбудить Гермиону.И в друг вижу морду Малфоя у неё в постели.Что?!?!?!??????!??????????????
Как?Зачем?Когда?
Как все это делают!Наверняка поняли, что друг в друга влюблены, и на них "нахлынула волна страсти".
Очевидно, что ночью.Очень "жаркой" для Гермионы ночью.
А она говорила,что в жизни с ним даже встречаться не будет,а сама с ним переспала!Я же говорила!
-Ха!-торжественно проговорили я, и решив, что не стрит портить "голубкам" утро, пошла в номер к Джинни и Луне.С ними полежу до утра.Офигеть!Как долго я там тусила!Уже 7:30 утраааа!!!Мой личный рекорд.А, ладно, пойду к девчонкам.
Конец POV Панси
________________________________
9:00 утра.За окном спальни Гермионы взошло солнце.Погода была как раз для купания в море.Тёплая и солнечная.Хотя чего ещё ожидать от Италии, как не солнца?
Блондин, лежащий рядом с гриффиндоркой приоткрыл глаза, обвёл комнату взглядом, и перевёл его на девушку.Её волосы были раскинуть по всей подушке в форме полукруга.Вдруг, и та тоже приоткрыла глаза, и судорожно вздрогнув, отодвинулась от парня.
-И тебе утро, МИЛАЯ.
-Какая я тебе МИЛАЯ?!
-Жизнь такая штука!Сейчас на меня орёшь, а всего пару минут назад лежала тут....со мной в обнимку...-ухмыльнулся он.Малфой знал, что Гермиону это будет раздражать
-Я нееее....неееет!
-Да
-Нет
-Не надо тут!После твоего кошмарчика ты начала плакать, а потом вообще со мной обнималась.Не стыдно?-"укоряющим" тоном спросил парень.
-А тебе было не противно обнимать грязнокровку?
-Да как-то не очень.Мне ведь был открыт обзор на твою пятую точку-это было правдой
-Пошляк!
-Дрянь!
-Хам!
-Грязнокровка!
-Повторяешься!Придумай что- нибудь получше!-поймала его Гермиона.
-Обязательно!-не остался в долгу Малфой.
Он всё так же лежал на кровати, заведя руки под свою белобрысую голову.
-Может уйдёшь?
-Нет, спасибо-безразлично сказал Драко и уставился на Грейнджер, встающую с постели.
-Мне вообще-то переодеться надо!
-Тем более!-и стал смотреть ещё пристальней.
-Я в ванную!
-Я с тобой.
-Прости?-не поняла Гермиона-я иду в ванную комнату, чтобы помыться!
-А я иду туда, чтобы тоже помыться!
-Мойся у себя.Тут тебе не общежитие!
-Ну ладно.Тогда сделай мне подарок на прощанье.Пожалуйста!!!!-состроила он мордочку.
-Какой?-вздохнула девушка.
-Переоденься здесь.
-Это всё?-она решила его подловить на слове.
-Да.Это всё-тут-то он и просчитался.
-Тогда, ловлю тебя на слове.Я переоденусь здесь-он уже начал улыбаться, и даже присел-но ты должен выйти.Ты же не говорил, что должен быть тут, когда я это буду делать.
-Твою ж мать!Ухожу....-и парень начал идти к двери, обходя Гермиону, но вдруг остановившись шепнул ей на ухо-больше ты меня не обдуришь!
-Ты уже это говорил, и я всё таки обдурила.А если понадобится, то и ещё раз это сделаю.Пока!-когда она сказала последнее слово, то натянуто улыбнулась.Это взбесило Малфоя, но он всё же вышел.
Через минут 40, когда Грейджер была одета, вошла Панси.
-А куда делся Драко?
-Кто?Аааа...ушёл...-Гермиона было продолжила пить воду из бутылки,но как только до неё дошло, что Паркинсон видела их в постели, то выплюнула воду на пол-Стоп.А ты....?
-Да, я вас видела-Панси завалилась на кровать-и вы очень хорошо смотритесь вместе...Ну....???
-Что ну?-не поняла гриффиндорка.
-Как он в постели?
-Спит нормально.Вроде не храпит-пожала плечами Гермиона, делая вид, что не понимает о чём говорит подруга, хотя это не так.
-Хватит притворяться тупой.У вас ведь что-то было.
-Нет,не было.
И Гермиона рассказала всё,что произошло.
-Да как ты могла подумать такое про меня?!!!
-А что я должна была думать-они шли на завтрак-Ты лежала в короткой начнушке рядом с парнем с голым торсом, и обнимала его ногами за талию!-усмехнулась Панси-Но больше всего меня поразила то, как он тебя успокоил!!Я этому практически целый гол училась.Он...нежный?
-Эээээ....не знаю.Я сразу заснула и не чувствовала,как он меня обнимал-соврала она и отвернулась.
-Да брось! Я знаю,что ты врёшь.Скажи это.Скажи три слова.
-Да, он нежный....-тихо пролепетала Гермиона, но потом выпрямилась и сказала обыденным тоном-а теперь закрыли тему!
И они сели за стол к парням.
-Гарри Джеймс Поттер!Да как ты посмел?!-начал пародировать Гермиону Блейз, как только девчонки присели-Заставил меня спать с Малфоем!Ужас!!!
-Ха-ха.Смешно.А теперь замолкни Блейз, это мои слова!-говорила Гермиона-
-Гарри Джеймс Поттер!Да как ты посмел!Клянусь, что когда-нибудь в тебя кину непростительным!
-Я был пьян!
-А я нет!И потому, испугалась,когда увидела морду Малфоя у себя в постели!
-Прости...я не думал,что ты так сильно обидишься....
-Да ты вообще не думал!
-Потому,что он был пьяный.Успокойся Грейнджер.Давайте спокойно поедим и пойдём на пляж-попытался успокоить друзей Забини, и у него получилось.
-А после 15:00 в центр-подхватила Панси-мы пройдёмся по магазинам, а вы по своим делам.И потом встретимся в кафешке.
-Да, давайте-хором сказали все и поев, пошли на пляж.
Погода, как я уже говорила, была отличная.Тёплое солнышко припекало, а вода в море успокаивала, и когда заходишь в неё-охлаждала.Парни решили поиграть в пляжный квидичч
(типа такое существует) и
(пляж был для магов и ведьм).
А потом искупаться с девчонками
-Ребят, пойдём!Хватит играть, пошли купаться!!!-радостно проговорила Панси, и потянула Блейза за руку в море.
-Ладно, пошли.Потом поиграем-сказал Рон, и все послушно пошли прохладиться в воде.
-Бу!!!-выкрикнув, поднимаясь из-за воды Малфой.Он хотел напугать Гермиону, стоящую рядом.И у него это получилось-девушка чуть в воду не упала.
-Малфой!!!!Ты,что с метлы упал?!-она повернулась.
-Нет, и не упаду!А ты не хочешь пройти подальше, вглубь?-парень запомнил, что гриффиндорка боится плавать-Или наша маленькая грязнокровочка Грейнджер боится водичечки?
-Нет, не боится.Просто...не хочет -соврала девушка, что у неё не очень хорошо получалось.
-Ну конечно, конечно!Тогда пойдём.
-Не хочу!Я хочу побыть тут-опять не убедительно.
-Как жаль....ну ладно, я тогда пойду....-сказал он, и снова подхватил Гермиону на руки и быстро побежал в море.
-Мерзкий,слизеринский хорёк!!!-орала на него Гермиона, пытаясь встать на ноги-Отпусти, хватит меня тащить туда!Отнеси меня обратно!
-Зачем?
-Я хочу на пляж!!Хочу обратно!
-А мне-то что?-приподнял он бровь и застыв, ухмыльнулся-Уточню.Что мне с этого будет?
-А что ты хочешь?
-Нуууу...дай подумать....-не прошло и 2 секунд,как гриффиндорка услышала слова-сними лифчик!
-Что????НЕТ.НЕТ.НЕТ.НЕТ.НЕТ!Никогда в жизни!Не за что!!!Нет!
-Ну тогда пойдём дальше- и парень начал двигаться дальше, как вдруг
-Ладно,только под водой-сиущёную Гермиону опустили на ноги, и она со всех ног, бросилась на берег.Малфой даже не стал её догонять."Мне ещё представиться такой шанс"-подумал парень.
Через пару минут, когда Гермиона была на береге, и загорала, читая книгу, к ней подошёл темноволосый высокий парень, который сказал.
-Могу я познакомиться с тобой?-вежливо спросил тот-Ты не против?
-Эммм....нет, я Гермиона Грейнджер.Просто Гермиона-улыбнулась она.
Этот разговор заметил Малфой, выходивший из воды, и застывший перед этим зрелищем, внимательно наблюдая и прослушивая за парочкой.
-Я Алан.Алан Дэниелс-он присел на стоящий рядом лежак, и они пожали руки- и я о тебе слышал.Ты героиня войны.Одна из друзей Гарри Поттера.
-Всё верно.М он скоро придёт со всеми остальными из моря.
-Что читаешь?-спросил он у Грейнджер
-Историю Хогвартса.Только его закончила, вот в Летний лагерь на каникулы приехала.
-Круто, а я в Канаде учился.Там тоже очень классно!
У они так болтали ещё пару минут, а Малфой всё подслушивал.
Может....-он замялся-куда-нибудь сходим сегодня?Например в кафе?Вечером?
-С радостью.Давай в 20:00, а то мы с друзьями в центр собирались.Не простив?
-Нет.Ладно, пока.
-Пока!
А вот и Драко подошёл и спросил
-У тебя ведь нет парня?-у самого Малфоя, создавалось впечатление, что он начинал её ревновать.
-Нет, но возможно скоро будет!-радостно проговорила та.
Подошли Панси и Гарри.
-Панси, я должна тебе что-то рассказать...
-Я вся во внимании..
И Грейнджер рассказала Паркинсон всё,что произошло.Та, лишь порадовалась за подругу, и они пошли собираться для похода в город.
-Ну,что? Пойдём?-спросил Поттер, который был с Джинни.Компания собралась в вестибюле.
-Да, пошли-сказал Малфой, и все трансгрессировали в город.
Панси,Гермиона,Джинни ушли гулять по магазинам, а через полтора часа 17:00 встретились в кафе, в самом центре.
-Здесь так хорошо!На отдыхе, как в раю!-говорила Паркинсон, присаживаясь за стол, и ставя кучу пакетов, набитыми одеждой, на пол.
-Здесь просто рай магазинов!-подхватила Джинневра.
-Здесь просто рай для этих шоппоголиков!-сказала Гермиона, ставя всего два пакетика на пол, рядом со стулом.
-В этом я с тобой согласен-сказал Забини, и все попив кофе с мороженным, отправились в гостиницу.
-Ты видел?Кажется у неё теперь ухажёр!-говорил Малфой, нервно измеряя комнату шагами.
-И что с того?Это её дело-и тут Блейза осенило- или ты ревнуешь?
-Что?Кого?Эту грязнокровку к тому болвану?!Щас!Она мне не нравиться, чтобы её ревновать-сказал Малфой и свалился на кровать.
-Ты и сам-то в это веришь?-спросил Забини.
-Не знаю....

-Мне кажется, что простенько, но мило.Как думаешь?
-Ничего лишнего, но красиво-утвердительно закивала головой Паркинсон, разглядывая Гермиону с ног до головы.Она собиралась на свидание с Аланом.
(Лук Гермионы
на фотографии главы)
-Ну тогда, я пошла....-неуверенно произнесла Грейнджер-Тебе не кажется,что немного рано ходить на свидание?Мы ведь всего пару часов знакомы...
-Всё нормально!Можешь не бояться.Иди.
И Гермиона вышла.
Как и положено девушке, Грейнджер немного опоздала, хоть и не специально.
-Привет,как провела день?-спросил парень, ждав заказ: вино, фркутовый салат, салат Цезарь.
-Отлично.Подруги потащили меня по магазинам,а потом мы встретились с парнями в кафешке.
-Так, ты не любишь ходить по магазинам?
-Не особо, но в принципе иногда можно.
-Ааааа....понятно.Хорошо выглядишь- подметил парень.
-Спасибо большое-засмущалась гриффиндорка.
Девушка отлично провела вечер.Всё время они смеялись, разговаривали.Ей было хорошо с этим парнем. Просто хорошо.
-Ну какой он?-спросила радостная Панси.
-Он галантен,красив, вежлив.Умеет поддержать разговор.Очень любит читать.Просто мой идеал!А какой у него цвет глаз?!Как у меня!Я встретила человека похожего на меня.И этот человек добрый, и приятный.Мне он определённо нравится-Грейнджер была восхищена парнем.Она уже лежала в постели и готовилась ко сну.
-Ты так о нём рассказываешь!Познакомь нас с ним.Мне очень степенно его узнать.
-Ладно, только теперь давай спать.Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
И свет потух.

"Летний лагерь Гарри Поттера" или "Как взбесить Гермиону Грейнджер"Место, где живут истории. Откройте их для себя