☕🍩6🍩☕

916 35 1
                                    

Снова это злощастное утро. Эххх надо вставать. Я встал и пошёл делать водные процедуры. Одел серые штаны и таким же цветом толстовку. Пошёл в школу.

На пороге школы я увидил Хосока.

-А ты чего здесь стоишь? Кого-то ждёшь? - недоумевая спросил я.
-Тебя я жду! Техен попросил присмотреть за тобой. Пошли в класс -улыбался Чон-Сегодня мы с тобой в двоем остались.
-А Юнги?
- А он не считается.

Мы зашли в класс и сели вместе. Три урока ничего не было.
На перемене Хосоку позвонил отец:

-Ало отец ты что-то хотел?

-Я говорил тебе чтобы в четверг ты был у меня в офисе и помогал с управлением? Ну и где ты?

-Но отец я не могу. У меня школа.
-Это не обсуждается. Хосок, ты мой единственный сын и единственный наследник компаний. Как ты будешь управлять ей если у тебя нет опыта? Надо сразу начинать. Вот я в твоём возрасте...

-Отец ты каждый раз говоришь об этом. А ты подумал чего хочу я?
Мне нет дела до твоей компаний. Я хочу добиться все сам. Я хочу стать танцором.

-Ты думаешь чего то добьёшься со своими танцульками? Ты ничего не умеешь. Какой из тебя сын? Не таким я тебя растил. Весь в своего папашу пошёл.

-Вот только давай папу сюда не втягивай я...

-За тобой придут мои люди. Не пойдёшь добровольно, заберут силой-отец Чона отключился.

-Черт!
-Что случилось?
-Чими извени. Я не должен так поступать но у меня нет выбора
-Так что случилось, ракажи мне сначала.
-Отец сказал, чтобы я поехал к нему в компанию, прямо сейчас. Извени. Я сам не хочу.
-Да ладно. Я справлюсь. Не переживай.
-Так ты может и справишься, но Техен мне голову открутить. Хаха-шутил Хо
-Хаха. Даже в такой ситуаций ты шутишь.
-Ладно за мной должны приехать. Пока Чимка
-Пока Хося.

Всё было спакойно до окончания уроков.
Я выходил из класса.

-Ты куда то собрался?
-Я... Я
-Что ты?-поднял бровь Бунхо.
-Извени, но мне нужно идти домой.
-О уж нет-альфа прижал меня к стенке. Мой рюкзак упал с плеча.
-Отпусти меня. Бунхо хватит!Не трогай меня, отпусти!

   Взяв меня за волосы Бунхо привёл меня в кабину того туалета. Мои глаза бегали в поиске, того что могло меня спасти, а в лёгких как воздух пропал. Что делать?
    "Щелчок" я смотрел на тот ржавый замок, который закрыл Бунхо. Прошу спасите, кто нибудь. Почему именно сегодня нет ребят? Почему?
Подойдя ко мне в плотную, он начал расьегивать ширенку. Мой глаза полезли на лоб, когда альфа снял с себя джинцы и боксеры.

Боль во всех смыслах. Место, где живут истории. Откройте их для себя