Наша парочка приехали в дом Юнги. Хосоку позвонил отец и он уехал в компанию. Сейчас уже 23:27. Чимин уже довно успокоился.
-Юнги, а можно кофе?
-Зачем тебе кофе, если есть я? - наигранно подкатил Мин, но когда увидит на себе убитый взгляд Чимина сразу рванул на кухню.-Вот Мини я принёс тебе кофе.
-Спасибо.
-Незачто. Я же лю...-недоговорил Мин, так как понял, что сейчас это больная тема для "его" Чимина.-Юнги я хочу сказать, что это ничего не значит. Я все ещё люблю Йонга. Сколько бы ты не говорил, чо он плохой, я буду продолжать его любить.
От этих слов у Юнги в нутри все сердце с жалость. Сегодня он почувствовал настоящую душевную боль, что плакать хочется.
-Да Чимин я понимаю-Юнги с опущеной головой ушёл с комнаты.А Чимин смотрел ему в след. На самом деле он любит Юнги, но не понимает этого. Ему так же хочется подбежать к нему, обнять и некогда не отпускать. Но он не может. Он верен Йонгу. А верен ли сам Йонг Чимину?
Нет, определённо нет. Ведь это всего лишь игра. Игра на чувствах Пака.****************************
Утром Пак ушёл домой. Юнги не хотел его опускать, но не смеет держать у себя, насильно.
POV Чимин.
Я пришёл домой. Открываю дверь ключом. Захожу на порог. Там я увидел.....женскую рубашку. Прошёл по коридору и заметил короткую юбку, возле нашей с Йонгом комнаты разорванные капронки. А в самой ней стоны. Слезы потикли по моему лицу. Я всхлипнул. Открываю дверь и вижу как Йонг развлекается с какой-то девицей.
-Йонг? Что ты...?
-Чимин?
-Как ты мог!?
-Чимин стой я тебе все объясню
-Что, что ты собираешь мне объяснять? Здесь так все очевидно.
-Что очевидно?-Он надел нижнее белье, а она укуталась в одеяло-Это моя новая девушка Мина-он обнял её и поцеловал в лоб, а она гадко улыбалась.
-Но как же я?
-А что ты? Ты до сих пор не понял, что это всего лишь была игра?
Ты мне не нужен!
-Что?
-Дорогая нам нужно поговорить, не могла бы ты подождать меня сдесь?
-Да милый, я не против.Мы вышли с комнаты. Я уже рыдал.
-Ты тварь. Как ты мог? Как? - Я бил его по груди. Один удар в солнечное сплетение и я воляюсь на полу и пытаюсь дышать.
-А вот так. Разве тебе Юнги не говорил, что я плохой? Говорил же да? А ты не послушал его. Ну мне же на руку.
Знаешь как ты мне достал-с каждым словом все больнее. Как? Почему? Я рыдал. После я начал вставать и это мне удалось. У меня в руке были ключи и я ими дал ему пощёчину. Он схватился за свою щеку из которой полилась алая кровь.
-Ты че ахринел? Ах ты тварь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль во всех смыслах.
FanfictionВсе бонально. Чимин-омега которого гнобят в школе. Каждый раз он терпит и с каждым днем все глубже утопает в своих проблемах. Но несмотря на это, он верит в налаженую жизнь. Юнги это тот с кого все началось. И тот кто спасёт уже вдоволь потрепанног...