-Юнги, а какой сюрприз ты хочешь сделать Чимину на день рожденье? - спрашивает Чонгук выбирая пирожное в кафе.
-Я хочу отвести его на крышу и устроить там вечерний ужин, ну и ещё кое что.-А под кое-что ты подразумеваешь секс?
-Нет! Он ещё не готов к такому.
-Вы уже как пол года встречаетесь, а секса так и не было, я тебя не узнаю. Ты изменился после того как начал встречаться с Чимином. Раньше ты каждую ночь проводил с левой омегой, а сейчас...
-А сейчас все изменилось. Чимин изменил меня, а я изменился ради него. А про секс.... я не хочу его торопить, если нужно то я подожду, главное чтобы ему было хорошо . Тем более мы не ты с Техеном, которые в первый же день ебаться начали, сами когда уже крольчат заведёте?
-Мы пока что не планируем ребёнка. Нам всего то 19, сначало надо выучиться, чтобы малыш жил в достатке.
-Раньше, я совсем не понимал тебя.
-В каком смысле не понимал?
-Ну вся это истинность. Ты бегал за Техеном, ради него бил омегу.
-Эээй, Юнги! Не напоминай. Мне так сдыдно перед Чимином. Он ведь совсем не виноват был, а я... - поникше ппомямлил Чон.-Он не злится на тебя, довно простил-с лёгкой улыбкой говорит Юн-У него доброе сердце, он ангел, ради которого я на все пойду.
-Так же как и я за Техена.-Ох засиделись мы с тобой, давай жри быстрей свое пирожное, нам еще кое куда нужно.
-Ну хеен я устал! - ныл Чон
-Давай давай, так уж и быть обед за мой счёт.
-Вот это я уже понимаю, а не твоё жри быстрей.POV Юнги
Завтра день рождение моей булочки. Утром я сказал Чиме, что весь день до поздна буду в компаний отца. Так я уже неделю отмазываюсь, все не как не мог найти достойный подарок Чимину. Сейчас я и Чонгук ходим по магазинам и выбираем подарок.
"Звонок телефона"- Хорс, ты где?
-Бегу я, бегу. После вчерашней тренировки по танцам капец у меня все тело болит. Так сложно все успевать-слышно было сбитое дыхание Чон Хосока после длительной пробежки.
-А кто говорил, что быдет легко?
-Вот и именно что никто.
-Хех. Давай быстрее, мне нужна твоя помощь, ты же лучше меня в украшений разбераешься, мне твоя помощь нужна.-Повернись-Орет в трубку Чон.
-Чего?
-Да повернись ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль во всех смыслах.
FanfictionВсе бонально. Чимин-омега которого гнобят в школе. Каждый раз он терпит и с каждым днем все глубже утопает в своих проблемах. Но несмотря на это, он верит в налаженую жизнь. Юнги это тот с кого все началось. И тот кто спасёт уже вдоволь потрепанног...