-Ты щенок, всю жизнь мне изпоганил. Ну нечего. Я тебе ещё отплачу-меня взяли за волосы и потащил в сторону дома. Думаю легко догадаться кто это. Когда мы пришли отец кинул меня так что я при падений ударился головой о ручку двери ведущую в ванную комнату. В глазах помутнело и я отключился.
Автор.
Спустя какое-то время Чимин с открывает глаза и жмурится от боли в голове. Возле него сидел его "любимый" пъяный отец который сидел на стуле с бутылкой пива.
-О очнулся?-он подошёл и начал бить омегу, не жалея. Ногами, кулаками. Хватал за волосы и бил об пол. Успакоившись, отец остановился и вышел.
Тихо плакав Пак осторожно начал вставать. Но он снова пришёл. Пришёл с ножиком в руках. Сердце Чимина бешено забилось, а страх охватил все тело и разум. Ползя назад от отца, светловолосый дошёл до стенки. Идти не куда.
-Нет прошу отец не надо, нет!Наклонившись к сыну мужчина резко разорвал его рубашку. Грубо перевернув, он медленно как сумасшедший водил по его спине. Чимин прикусив губу лил горькие слезы. Кто он против отца? Никто. Он слабый, без защитный и...... Всего лишь омега? Медленно надавив холодное оружие на бледнуую кожу, как тут же потекла алая кровь, а с ним из губ Пака раздался душераздирающий крик. Крик адской боли. А отец не остонавливался. Мужчина продолжал уродовать тело сына. Водя кривые буквы. Каждым надрез сопровождался криком, всхлипом, громким плачем и мольбой остановиться. Может прошёл час, может больше. Уже потеряв весь интерес, когда Чимин лежал бездвижно истекая кровью, тиран ушел. Чимин потерял сознание. Можно ли сказать, что ему повезло? Ведь когда он спит, он не сможет чувствовать всю боль, которую ему причиняют остальные. Поэтому его мечта уснуть и больше не проснуться.....................
****************************
Pov Чимин.
С усилием открываю веки, чуть жмурясь. Всё тот же серый потолок. А вокруг лужа крови. Все попытки встать были не с частными. Сколько я потерял крови? Чувствую себя отвратительно, плохо,у жасно. Перевкрнувшись на живот мне пришлось ползти до ванной. Сев в ванну я открыл горячую воду. Раны начали больно щипать. Разум не хочет соображать. Хочется кричать проклиная весь мир и биться в истерике, показывая всю свою боль или закрыть глаза и просто спрятаться в своем мире. Была б моя воля на всегда. После мытья. Я встал перед зеркалом. Тело в садинах, гематомах которые обрели то синий, то красный, то фиолетовый оттенок. А на спине красуется надпись "урод" слезы потекли с новой силой.......... Неспеша моя рука потунулась к лезвию от бритвы. Может не стоит? Нет я хочу сделать это. Хочу причинить себе боль, чтобы заглушить моральную. Нервно кусав кубы, я подвёл лезвие к запястью. Медленно надавив, я вижу как алая жидкость стикает по руке, пачкая лезвие. Сглотнув, я сделал второй надрез и мне что-ли........нравится? Теперь я понял, что это как наркотик. Сделаешь это раз и оторваться больше не сможешь. Лья слезы, я причинял себе боль, улыбаясь как псих.
Я в мире один, один и останусь. Ведь я не боюсь потерять все что знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль во всех смыслах.
FanfictionВсе бонально. Чимин-омега которого гнобят в школе. Каждый раз он терпит и с каждым днем все глубже утопает в своих проблемах. Но несмотря на это, он верит в налаженую жизнь. Юнги это тот с кого все началось. И тот кто спасёт уже вдоволь потрепанног...