Делаю шаг, второй и....ROV Юнги.
Я гулял по улице ночью. Настроения не было,опять с отцом поругался. Я дошёл до моста.
Недалеко от себя, по ту сторону моста я увидел знакомую фигуру. По блондинистой макушке я понял, что это скорей всего Чимин, но что он делает.
-Прости меня ВиЧан, простите Тэ с Чонгуком, прости меня Хося, но я так больше не могу!-Сука! Чимин ты кончаный!
Я побежал к нему. Но тут мне перегораживает путь белая машина и оттуда выходит парень чуть выше меня. Он подбегает к Чимину и убирает его от края. Черт! Что это?-Ты идиот! С жизнью покончить хотел?-кричал незнакомец.
-в... В.. Вы кто? Пожалуйста не трогайте не меня. Пожалуйста.
-Что? Нет не бойся, я ничего тебе не сделаю. Что случилось? -в ответ тишина.
-Ладно. И что мне с тобой делать?
Неожиданно Чимин закрывает глаза и падает. Парень быстро ловит его, и положив в машину увозит.****************************
Утро. Я проснулся в незнакомой для меня комнате. Эта комната тёмная и мрачная. Как то не по сибе стало.
Я встал с кровати и упал. Боль пронзила все тело.
-Ай.
В комнату зашёл парень. Если я не ошибаюсь Йонг. Как только он увидел меня на полу, то сразу подбежал ко мне и помог сесть на кровать.
-Ты уже проснулся Чимин-тут я удивился. Разве я говорил ему свое имя?
-Откуда вы знаете кто я.
-Всмысле откуда? Ты же вчера мне рассказал, не помнишь?
-Разве? Я не припоминаю, что что-либо о себе говорил.
-Чимин, ты мне в правду сказал свое имя. Тебе вчера было очень плохо, наверно твой разум был помутнен и поэтому ты не помнишь этого.-Да наверно вы правы.
-Сколько тебе лет?
-17
-О мне 18 позавчера исполнилось-он мило улыбнулся. Сначала он показался мне каким то парнем с плохими мыслями, но сейчас эти подозрения сразу отлетели. Он очень милый.
-Я недавно сюда переехал и мне надо закончить последний класс.-Сколько сейчас часов? - тихо спросил я.
-Такссс, пол шестого. Я и не думал, что ты так рано встанешь.
-Ты чего так сжался? Я не съем тебя. Что случилось?-Ничего.
-Не похоже на это. Просто так люди не прыгают с моста.
-Я прыгаю.-Ну прыгаешь так прыгаешь. Меня кстати Йонг зовут.
-Чимин.
Йонг разрешил мне остаться пожить у него до полного восстановления. Спустя неделю мне стало намного лучше. Думаю эта делеля была самая спакойная и замечательная. С альфой мы хорошо подружились. Он очень хороший и милый. Оказалось что он будет учится в той же школе что и я. Поэтому сейчас мы оба выходим из его квартиры и направляемся к машине Йонга.
****************************-Привет Чимкааа.
-Привет Тэ. Знакомься это Йонг.
-Приятно познакомиться я Тэхен, для друзей просто Тэ.
-Взаимно. Я буду учиться с вами в одном классе.-Серьёзно? Крутооооо.
ROV Юнги
Я шёл по коридорам школы.-Слышали у нас новенький. Я его сегодня видела. Он такой красавчик-пищала какая-то девушка.
-А мне он не понравился, Юнии~ оппа мне нравится больше-хах ещё бы. Интересно, а Пак придет сегодня в школу? Надеюсь.Возле класса я увидел Чонгука и Хосока. У них был серьёзный вид.
-Что-то случилось-спросил я.
-Юнги, слыхал о новеньком?
-Ну допустим.
-Это Йонг.
-Что? Что ему надо? Вряд-ли он перевёлся сюда просто так -моё лицо помрачнело.
-Незнаю но он рядом с Техеном и Чимином.
-Не думаю, что ему нужен Тэ. Скорей всего его интересует Чимин.
-Почему ты так думаешь?
-Да так есть свои догадки-не стал я им рассказывать о том что произошло неделю назад. Я знал, что Чимин впорятке, от Тэхена который вечно не выпускает телефон из рук потому что переписывается с Паком.Я увидел Йонга проходящего в туалет.
Я пошёл за ним, оставив ребят.
Подойдя к туалету, лишь приоткрыл дверь и наблюдал, что он делает. Из кармана Йонг достал маленький пакетик с белым парашком. Думаю не трудно догадаться, что это. Он такой идиот. Жрёт наркоту в школе. Я зашёл.
-А не страшно что тебя могут поймать?-Йонг аж под прыгнул от неожиданности.
-Юнги?
-Что тебе нужно от Чимина?-грубо сказал я.
-А тебе есть до этого дела?-его взгляд помрачнело. Сравнить человека что стоял сдесь минуту назад, и того, кто стоит сейчас это два разных существа.
-Я знаю, кто ты и что ты делаешь с людьми. Если ты только прикоснешься к нему, сдохнешь в муках. Я уж это тебе устрою.
-Ну мы это ещё посмотрим.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль во всех смыслах.
FanfictionВсе бонально. Чимин-омега которого гнобят в школе. Каждый раз он терпит и с каждым днем все глубже утопает в своих проблемах. Но несмотря на это, он верит в налаженую жизнь. Юнги это тот с кого все началось. И тот кто спасёт уже вдоволь потрепанног...