☕🍩14🍩☕

817 29 16
                                    

Я стою около большого забора. Нажимаю на черную кнопку домофона, но никто не открывает. Тогда я решил перелездь. Забор на пол метра выше меня.
Спрыгнул на той стороне и побежал к дому. Дверь так же закрыта.
"Может дома нет"
Проскользнула мысль у меня в голове. Но почему тогда свет горит? Я взял камень и разбил им окно. Осколки стекла посыпались как ливень. Пробрался в дом. Я сразу побежал в поисках Юнги. Там был такой ужас. Все разбито и погромлено. Я увидел ещё одну дверь. Она была открыта. Я забежал и увидел Юнги который сидит в ванне, тресется и плачет.
-Юнги-от такой картины снова потекли слезы-Юнги.............прости меня. Это я виноват.
-Чимин? Я боялся что не увижу тебя больше, ч...что с тобой что-то случилось-его губы были синими, а зубы постукивали.

Я подбежал к нему и начал помогать выйти с ванны. Вода была ледяной.
-Ты весь дрожишь. Пошли в спальню.

Я повёл его в другую комнату, принес сухую и тёплую пижаму
и уложил в кровать.
-Подожди, я принесу тебе чай.
Я хотел уйти, но меня схватили за руку.
-Чимин прошу останься.
Я не хочу чтобы ты уходил.

Автор

-Откуда у тебя шрам на спине?

-Откуда ты?

-Знаю. Пожалуйста покажи мне его.
-Тебе будет противно-опустив голову говорил омега.

-Не правдо. Всё будет хорошо.

Медленно и неуверенно повернувшись спиной к альфе, Чимин начал растегивать пуговицы рубашки.
Как только взору Юнги показался шрам, он нахмурился сожалея, что не смог защитить свою омегу. Своими нежными пальцами он дотронулся спины, нежно водя боясь причинить боль.

-Откуда он?

-Юнги, мой папа умер при моем рождений. У меня был отец, он бил меня...... "всхлип" - не сдержав слезы, Чимин заплакал-Он бил меня и унижал. Это он сделал. После он отдал меня "всхлип" каким то мужчинам на ночь. А ещё Бунхо... "всхлип" он заставил меня ему........отсасать-почувствовав напряжение альфы он зажмурил глаза из которых полились горькие слезы

-Юнги.. "всхлип" я грязный. Разве тебе не противно иметь испорченого омегу. После того что случилось со мной, ты бросишь меня, ведь кому я такой нужен.

-Ты не "урод"! - нежно обняв со спины Чимина альфа начал целовать шрам-Я не брошу тебя. Спустя столько времени что я искал тебя, разве могу вот так просто отпустить. Мини я люблю тебя и никогда не кому не отдам. Прости что не смог защитить, прости что не уберег, от всего этого. По щегам Юнги потекли слезы.

-Пожалуйста полежи со мной.

Когда пара легла Юнги крепче прижал к себе истинного и уткнулся тому в грудь, вдыхая запах свежеиспечых пончиков.
Омежка также обнял альфу и гладил по его тёмным волосам.

-Чимин-этот тихий голос с небольшой хрипотой, ласкал уши- Я люблю тебя.

-Я тоже люблю тебя.

Юнги улыбнулся. Он тянется к губам младшего. Этот поцелуй такой, невинный и лёгкий. Сейчас для, них неважно, что происходит за пределы этой комнаты. Они нужны друг другу. Они любят.....понастоящему. Больше никто и ничего, не посмеет это изменить

КОНЕЦ

😭😭😭😭😭😭😭😭😭

ВОТ И ВСЕ

Я ДОПИСАЛА СВОЙ

ПЕРВЫЙ ФФ

Люблю вас. Я

надеюсь вам

ПОНРАВИЛОСЬ.

Боль во всех смыслах. Место, где живут истории. Откройте их для себя