☕🍩12🍩☕

824 30 6
                                    

Я вздрогнул.
-Ты чего сдесь сидишь? - прозвучал сверху очень нежный голос. Подняв голову я увидел очень красивого, высокого, широкоплечего брюнета.
-Вы кто?
-Я Сокджин. Ты почему сдесь в такое время? Тебе идти некуда?
-Эм. Кажись.
-Пошли ко мне? Я тебя не обижу. Честно.
-Спасибо большое, но я не хочу доставлять вам проблем-я чихнул.
-Пошли и это не обсуждается. Вот уже чихать начал
Он взял мою руку и помог встать.

-Как тебя зовут?
-Пак Чимин.
Джин позвонил в такси и через 8 минут оно приехало. Так мы добрались до девятиэтожного сдания. Поднялись где-то на 5 этаж.
-Если что предупреждаю, у меня есть истинный альфа. Поэтому не пугайся.
-Хорошо.
Брюнет открыл ключами дверь и мы зашли.

-Милый я дома

К нам на порог вышел......

-Намджун Хен?
-Чимин?
-Эм, Намджун, я чего-то не знаю?-Джин сделал серьёзное и ревнивая лицо.
-Ооо Джиниии, ты не так понял.
-Да все не так. Просто я учусь в той же школе, что он работает.
-Да это тот парень о котором я тебе говорил-Намджун обнял Джина-милый не ревнуй. Я только тебя люблю.
-Ох я уже хотел готовить свою сковородку.
-Не надо-боязливо сказал Нам
-Что? А зачем сковородку то?-спросил я.
-Эм просто когда Джин в ярости сковородка в его руках становится холодным оружием.
-Что? Хаххахха.
-Вообще-то это единственный способ тебя наказать-ворчал Сок.

-Ой что это вы на пороге то, заходите. Я приготовил яичницу.
-Что? Скажи что это шутка.
-Нет Джини-После этих слов, Джин рванул на кухню. Мы стояли у порога. Я видел что в глазах Намджуна Хена страх. Он уже начал уходить на носочках, пытаясь не издовать шумов. Из кухни раздался крик Джина.
Я быстро разулся и побежал на источник звуков.
Там я увидел как Джин стоит с подгорелой сковородкой
-АААААААААААААА ТЫ СПАЛИЛ МНЕ СКОВОРОДКУ. ААААААА НАМДЖУН Я ТЕБЯ УБЬЮ. СКОЛЬКО РПЗ МНЕ ПОВТОРЯТЬ ЧТОБЫ ТЫ МНЕ ТРОГАЛ ПЛИТКУ. ТЫ ЖЕ РУКОЖОП ХРЕНОВ. - Джин с ней побежал в коридор где застал Намджуна который хотел улизнуть.
-ТЫ КОЗЛИНА МОЮ ЛЮБИМУЮ СКОВОРОДКУ ИСПОРТИЛ-Джин кинул её в Джуна. Джун не успел опомниться , как сковородка прилетела ему в лоб. От этого альфа потерял ровновесие и упал.
-Ох Джунииии. Всё в порядке? Прости, прости меня. Я не хотел, так-Джин подбежал к Намджуну и обнимал, целуя в то место куда прилетела сковородка.
-Джини~ все нормуль-Намджун Хен встал и начал шататься, но его придержал Сок Джин.
И после я тоже начал придерживать хена.
-Джинииии. Прости меня за сковородку. Я хотел сделать тебе приятно.
-Конечно прощаю. И ты меня прости.

Мы сели за стол. Намджун взял холодный лёд и держал на своём лбу. Джин начал готовить, что-то. После мы принялись за еду.

-Чимини, этому оболтусу достаточно просто взять в руки сковородку, как она согнется пополам.

-Вообще-то это не так. Ты приувеличиваешь-бурчал пол нос альфа.

-Ой да конечно. Ах да было одно событие. Я попросил Джуна купить подсолнечное масло. Ещё и сказал что это такое в бутылочке, а он проворчал, что он не годовалый ребёнок, и сможет отличить подсолнечное масло. И в итоге приносит мне сливочное. Я ему говорю всмысле ты купил сливочное масло, вместо подсолнечное.

-Джин тогда ещё и нож для разделки мяса держал. Прикинь какое это зрелище. Я тогда чёть не обосралась.
-Знать будешь
-А что было то в итоге?-спросил я.
-Джини испортил нам кухонный стол и мне пришлось покупать новый.
-Пф подумаешь, какой-то стол-бубнил Джин.
-Хаха. Ну у вас и семейка. У вас часто так?
-Да
-Нет
Сказали они одновременно
-Намджун я чёт не понял. Всмысле да?
Хочешь сказать! Что со мной жить невозможно?
-Джиниии ну хватит ты же не беременный,что бы так вести себя.
-Это ты че намекаешь что я слишком вредный?
-Солнце нет совсем не так. Ты совсем не вредный.

-Мне сказали что я вредный-по лицу Джина потекли слезы. Мы с Намом ничего не поняли. К чему такая быстра смена в настроений.

-В...вообще-то знаешь, что. Вот иди в ванну и посмотри в шкафчик-Джин сел за стол и начал есть.

Намджун ничего непонимая, встал из-за стола и пошёл по направлению в ванную.
Через 5 минут от туда выбегает Намджун с положительным  тестом в руках. Он хватает Джина на руки и начинает крутит.
-Джиниии, солнце моё. Я люблю тебя. Неужели я стану отцом-Намджун поцеловал Джина в губы. В этот момент, я встал и пошёл в одну из гостевых комнат.

🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈
     
     Как вам?

Прокомментируйте пожалуйста.

Предупреждение:          

Главы завтра не будет,

я уезжаю.

Пока~ 💜

Боль во всех смыслах. Место, где живут истории. Откройте их для себя