☕🍩13🍩☕

775 33 0
                                    

  Pov Юнги.
    - Что ты сделал с Чимином? - разьяренны я подешел к Йонгу и виезал ему кулаком. Тот нагнулся держа руку на щеке. Подняв голову он с спакойной ухмылкой запихал руки в карманы джинц.
  - Вот и принц на белом коне пожаловался.
-Я сюда не шутки пришел шутить. Где Чимин.
-Ну а ты подумай.
-В каком клубе?
-Так я тебе и сказал.

-Если ты из него шлюху сделал, я убъю тебя к чертям.

Pov Ионг.

Аэропорт
в аэропорту я ждал своего самолёта.
Идя в припрыжку я подошёл к буфету и попросил мороженое. Наслаждаясь чудесным мороженным со вкусом киви я направился к месту ожидания. Сев я достал телефон и начал просматривать ленту в инсте.

Вдруг я услышал крики. Подняв голову я увидил людей с бронежедетами и оружием. Черт!

Встав я рванул к заднем входу, но сам не заметил как был окружон.
-хватайте его!

Автор.

Альфу схватили и вырубили.
По приказу Юнги он был перевезен в маленький домик в лесу.

Спустя некоторое время сюда приехал Мин. Приказав разбудить его он велел оставить их на едине.

-Скажешь где он?

-Кто он?

-Не придуривайся.

-Даже если ты меня свизал, я ничего тебе не скажу. Мне заплатили большие бабки за него.

-Знаешь что с тобой будет если ты не скажешь где он.

-И что же?

-Вот это-подняв оружие Юнги стрелтнул в ногу Йонгу. Раздался крик альфы.

-Ну что, скажешь? Или мне вторую ногу подстрелить? А после пуля пойдёт в твоего дружка. Согласен?

-Пошёл к черту!

-Ну окей, попрощайся со своим членом-уже приготовившись стрелять Шуга услышал
-Стой, я скажу!
-Где он?

-Клуб Fire, в Пусане.

-Как ты перевез его туда?

-Вколол наркотики.

-Какую дозу?

-Больше чем надо.

-Сука! Ты - подозвал он одного парня стоявшего рядом - можете делать с ним что хотите, а ты по следи за всем-выйдя он завёл машину, звонят своему подчиненному.

-Слушаю, господин Мин.

-Чанель приготовь для меня машину, мы отправляемся в Пусан. И приготовь мне группу вооружённых людей. Они едут с нами. Делай это максимально быстро.

Боль во всех смыслах. Место, где живут истории. Откройте их для себя