"Спустя 5 недель"
Паку продолжал нравится Йонг. Юнги продолжал ревновать Чимина, но он уже начал немного разговаривать с ним. Спрашивает как прошёл его день, что он ел и тому подобные вопросы лижбы с близится с ним.
Трое альфа продолжали скрывать от омег, кто такой Йонг.
Отца Чимина посадили. Оказалось, что он был наркоторговцем.Чимин был этому только рад. Ведь прощай издевательства. Привет налаженая жизнь.
Сегодня 5 марта. Начало весны.
Этим днем Йонг позвал гулять Чимку. Вот они идут по парку. Йонг взял ладонь Пака и сплел пальцы. Чимин тогда густо покраснел.
-Чимин. Я хотел тебе сказать, что ты мне нравишься. Ты можешь дать мне пощёчину и прервать все контакты, но я хотел, чтобы ты знал это знал-Чимин стоял в шоке и просто молчал.-Извени мне наверно не стоило этого говорить и...
-Ты мне тоже нравишься-улыбнулся Чимка.
-Я рад. Чимин давай встречаться?
-Давай.Так они гуляли по парку.
"понедельник"
-Девочки вы слышали новость? Йонг встречается с Чимином. Их вместе видели в обнимку.-Ааа что. Да как он посмел?
-Божечки поверить не могу.
Всё это слышал Юнги. У области сердца стало так больно. Он понимает, что это фальшивые чувства Йонга, но ему больно из-за того что Чимин любит его по настоящему. Его, а не Юнги. Чимин любит не того кого должен.
****************************
-Хосок, это правда?-подошёл Юн к другу
-Что правда?
-Чимин правдо втречается с Йонгом?
-А эм ну... Это...
-О чем болтаете?-к ним подошла эта парочка. Вот тогда Юнги уже точно был уверен.
-Всё понятно.
-Юнги стой, куда ты?-кричал ему в след Хорс.
-Хосок, а что с Юнги случилось?-спросил не понимающий ничего Мини.
-Да так ничего.****************************
-Какого черта твой лучший друг узнает о том что ты встречаешься последним, а? - возмущённо ворчал Техен.
-Прости Тэ. Я боялся признаться.
-Боже я в ярости. Всё я обиделся.
-Ну Тэээ, ну Тэшаааа. Простииииии.
-Эх боже Чимин. Ладно, ладно. Отстань только. Урок идёт.
-Окей-лабился Пак как дурак.****************************
Хосока с Юнги на уроках не было. Они были в баре.
-Юнгииии хватит тебе. Расскажи уже ему о том, что Йонг не тот за кого зебя выдаёт. Возьми себя в руки.
-Да Хорс, наверно ты прав.
-Боже Юнги. Да неужели? Я тебя уже битые два часа уговариваю. Поехали уже.-Да... Ик... Я ещё покажу ...Ик... Покажу Чиминушке как я его люблю... Ик... А я его вот... Ик... так лубью... Ик... Да Хорс... Ой Хорс, а че тебя так много?.... Ик... Боже мне так хорошо...ик. ... Слышь какая классная музыка... Юху танцуем-Юнги начал не путево танцевать в бит музыке. Хосок начал его тянуть к выходу-Отвали у меня кайф. Я так довно не развлекался.
-Юнги ты больной. Ты че наркоту сожрал? Знаешь че я с тобой сделаю. Говорил мне папа будь хорошим, не связывался с плохими парнями. Нет же я не послушал. Стал дружить с одним критином-Хосок взял Юнги и потащил к машине. Слава Чон не пил, поэтому спакойной мог сесть за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль во всех смыслах.
FanfictionВсе бонально. Чимин-омега которого гнобят в школе. Каждый раз он терпит и с каждым днем все глубже утопает в своих проблемах. Но несмотря на это, он верит в налаженую жизнь. Юнги это тот с кого все началось. И тот кто спасёт уже вдоволь потрепанног...