Я Чимин. И мне очень страшно. То что окружает меня вокруг, обсалютно все приченяешь мне боль. Школа или дом. Разницы нет. Меня ненавидят. Я лежу на полу с разбитым носом и еле открытыми глазами.
Снова меня избил отец. Одарив равнодушным взглядом, он ушёл из дома, скорей всего в бар где найдёт какую нибудь омегу на ночь. Откуда у него деньги я не знаю. Иногда он силой забирает их у меня, но обычно берет небольшие суммы и очень редко. А сам я получаю пенсию так как у меня один родитель и ещё подрабатываю в одном кафе. Повалявшись на полу ещё несколько минут, я собрался с силами хотя-бы встать и дойти до кровати. Плюнув на все уроки и поход в ванную комнату, я упал на кровать. Я такой жалки, почему я не могу быть сильным? Потому что знаю, если дам им отпор, они меня окончательно убъют. Один, я один не справлюсь. Против меня вся школа. И всем обсалютно наплевать что творится у какого-то жалкого Пак Чимина, у всех есть свои проблемы.Утро. 5:00. Можно уснуть и не просыпаться? Вот уснуть и больше никогда и не зачто не проснуться? Сон, это единственное место где я могу расслабиться. Правдо и сны бывают похуже реального. С горем по полам я встал с кровати. Все мы по утрам ужасные монстрики. Хотя монстрики мягко сказано, монстры, чучелы, бабайки которых я сам же и боялся в детстве. Ктож знал, что в будущем по утрам я буду выглядеть точно также. Поэтому я никогда не смотрю в зеркало прежде чем умоюсь. Правдо даже это мне не помогает. Синяки пот глазами, рассеченная бровь и синяк на шее. Не лучшее зрелище. Бывало и хуже. Сегодня я одел серую, мешковатую ковту с высоким горлом. Чтобы скрывать следы от избиении, а на низ спортивные шнаты. Встал перед зеркалом и начал замазывать консиллером и тоналкой мешки под глазами и гематомы. Да я омега, да пацан и да я крашусь. Но в орсенале у меня лишь несколько тоналок, консиллера и пудра. Посмотрев на время, я взял рюкзак и надел на плечи. Сморщив лицо от резкой боли я вышел из дома по направлению в ещё один ад. в школе я так же подвергаюсь издевательствам со стороны своих ровесников. Я серая мышка, отход общества и груша для битья. Перед моим взором огромное кирпичное сдание. Это моя школа по совместительству ад. Каждое утро у меня стоит лишь одна задача. Как бы проити до класса незамеченным. Утром меня потжидают два таких больших, накачаных парня. О да, многих омег это мечта. Ведь "О да они же спортсмены. Они красивые (Эмм нет, уроды) смотрите какие у них сладкие попки и ахуенный пресак. Да они же Мачо. Это ходячий секс и они меня так каждый день потжидают. Держите меня я ща упаду"-все совершенно не так. Нет нет и нет. Конечно если они были бы двумя придурками которые были без ума от меня, то да. Но сдесь совсем другая история. Они меня терпеть не могут, а потжидают, потому что я должен делать за них домашку. А она то и не готова. Ведь вчера я даже свою не смог сделать, а тут ещё и делать домашку по теме которую проходят уж явно не в моем классе. Чудесно! Госпади боже мой упаси. Сглотнув слюну я взялся за ручку и потянул на себя дверь.
Шаг, второй, взгляд всегда устремлен на пол. Нервно сжав ляпку рюкзака и по привычке сжавшись я шёл в ожиданий слов:
-Эй грязь, сюда подошёл.
-Чёрт-вырускался я под нос. Боязливо повернувшись я подходил к ним.
-Ботан, ты домашку сделал? - дав подзатыльник спросил Бунхо.
-Пррстите, я не смог.
-А ты знаешь, что сейчас с тобой будет? - его приятель Минхо взял меня за волосы и оттянул назад.-П...прошу, хватит.
-Ты же знаешь, куда мы пойдём и что с тобой будет?
-Пожалуйста нет!
-Да Чимин, да.Меня повели в школьный туалет на первом этаже. Он старый и поэтому туда никто не ходит. Минхо открыл дверь и я зашел. В нутри холодно и пусто. Свет пробирается из маленького окошечка на верху.
В спине я чувствую огромную боль. Меня резко пнули. Я отлетел к стенке и плавно скатился в низ сжимая кулаки, дабы не издать звука. Слезы обжигало моё лицо.
Меня начали сильно бить ногами. Хватали мои волосы и швыряли меня как вещь. После какого-то времени прозвенел звонок и они ушли не проронив ни слова.Времени нет надо быстро вставать.Сейчас перемена, надо быстрей уходить. Скоро придут другие хулиганы этой школы.
Умыв руки и лицо, я отпряхнул одежду и повторно замазал лицо.Я шёл по коридору в направления класса, но увы не суждено мне сегодня до него дойти незамеченным. Снова не дают до него пройти спакойно вот только уже............
**************************
Комментарии к главе 1.
Это моя первая работа, которая уже однажды подверглась различным изменениям и редактированию. Однако в более осознанном возрасте я готова снова внести в неё свои коррективы и больший смысл.
Если ты считаешь, что эту работу стоит отредактировать или переписать, прошу сообщить об этом в комментариях или лично мне. Я приму это с радостью, так как из-за некоторых моментов не могу прочитать эту работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль во всех смыслах.
FanfictionВсе бонально. Чимин-омега которого гнобят в школе. Каждый раз он терпит и с каждым днем все глубже утопает в своих проблемах. Но несмотря на это, он верит в налаженую жизнь. Юнги это тот с кого все началось. И тот кто спасёт уже вдоволь потрепанног...