Не семья

2.5K 79 13
                                    

И снова я выбегаю из старенькой однушки со скондалом, мне вслед летит пустая бутылка водки попутно разбиваясь об уже мною закрытую дверь .
За дверью слышна ругонь , маты , непонятные крики . И я иду уже в привычное место , на гаражи.

Я Антон Шастун , семнадцатилетний школьник живущий в однокомнатной  квартирке с отцом пъяницей и такойже сводной мамашей.
Ну как живущий , обычно я даже не появляюсь дома не то чтобы там жить.
А если и появляюсь то моя комната в осколках , шприцах , бычках от сигорет и подобном.

Мои родители развелись когда мне было 9 лет.
Суд передал меня отцу , хотя в лучшем случае его надо было лишить родительских прав.
Мама сейчас живёт в Питере , я даже знаю её адрес . Козалось бы в любой момент я могу свалить отсюда и переехать к ней , но нет , не могу .
Денег на билет в Питер нету , мне нет даже 18 чтобы лететь кудато на самолёте.

Ну вот я и дошёл до своего нынешнего места обитания.
Это гараж , большой ,просторный , тёплый .
Своеобразное место чила меня и моих друзей , они наверное единственные кто понимает и поддерживает меня в это не лёгкое время.

Приоткрыв дверь гаража и зайдя внутрь я с разбегу прыгнул на старый кресло мешок жёлтого цвета который уже довно выцвел от старости.
Гдето через пол часа вернулись мои друзья Дима и Серёжа.
В отличие от них я не ходил в школу и только изредко раз в месяц или два появлялся там для галачки , чтобы показать что я есть и не умер .
Серёжа учился в поролельном 11а классе , а Димка свой из 11б.
Дима: Привет Антон .
Серёга: Хай Тоха.
Тоха: Привет пацаны - сказал я листая летну инстаграмма в старом разбитом, еле работающем самсунге который мне подарили родители при разводе.
Серёга: Что уже случилось, опять бутылкой в тебя запульнули?-как будто бы читая мои мысли произнёс Серёжа.
Тоха: Ну а ты как думаешь, конечно!
Дима: Ну в общем нечего нового, Шаст когда ты уже в школу явишься . Учителя подозревают чтото , думают даже сходить к тебе домой .
Тоха: Ладно завтра схожу на первый урок и свалю . Главное чтобы они не явились ко мне домой.
Серёга: Ну да .
Дима: Ладно мы пойдём нам то в отличие от некоторых ещё уроки делать.
Тоха: Да идите уже - с какойто нездоровой ухмылкой ответил я прежде чем они скрылись в дверях.

Я уже готов был на всё , только чтобы переехать в Питер к маме и забыть об этом кошмаре.
Я часто краду у отца уже полюбившийся родственнику белый порошок и продаю его дешевле чем у остальных чтобы хоть как-то заработать на переезд в Питер.

Моя Мать очень жорошая но одинокая женщина, она была моим единственным другом до их с Отцом развода .Я и не сомневаюсь что она совсем не поменялась, единсьвенное что я о ней знаю это то что она живёт в Питере и адрес её квартиры.
На продаже выкраденных наркотиков и алкоголя у отца я уже накопил больше половины цены на билет.

Время уже близилось к вечеру и я решил прогуляться до родного двора.
Живот предательски урчал от частого недоедания , ветер проникал под старую красную рубашку в клетку заставляя кожу по всему телу покрыться мурашками.
Подойдя к подъезду и поднявшись на пятый этаж я постучал в дверь своей квартиры .
Ответа не последовало , я дёрнул за ручку и не удивившись что квартира открыта зашёл внутрь.

Некого небыло , возможно Отец и его шаболда пошли в очередной бар праздновать незнаю что.
У них каждый день как праздник , а своё пъянство они объясняют тем что они "празднуют".
За эти 8 лет я так и не догадался что .

Зайдя на кухню, пытаясь не наступить на очередной шприц или осколок от бутылки .
Открыв еле еле работающий холодильник я увидел там 3 бутылки дешёвого коньяка , которые быстренько упоковал в свой рюкзак .
По всей , единственной комнате в этой квартире волялись полупустые пакетики с уже понятным содержимым , которые я разумеется тоже забрал .

Захватив  какуюто мелочь с верхушки холодильника я вышел из квартиры.
По пути уже опять на гаражи я за найденные деньги купил себе пачку сигарет.
Прийдя к себе в гораж я уснул на том самом жёлтом кресле.
-----------------------------------------------------------
Примечание: Глава получилась не очень информативной , но надеюсь вам понравится .
Прошу не кидайте тапками.

Мамин прекрастный сожительМесто, где живут истории. Откройте их для себя