На протяжении 3 уроков всё было отлично и я вместе с Димой Позовым обсуждали его жизнь, он рассказал что Серёжа Матвиенко тоже собирался переезжять один но ему запретили родители .
Посте третьего урока на перемене ко мне подошли 2 девочки :
Окси: Привет , ты же Антон да ? Я Оксана староста этого класса .
Тоха: Очень приятно познакомиться .
Окси: Спасибо , если будут какието проблемы или вопросы по поводу уроков или школы то обращайся .
Тоха: Хорошо - улыбчиво ответил прдросток новой знакомой .
Ира: Приветик Тоша , а я Ира , будем знакомы .
А знаешь если бы ты был шампунем я бы взяла тебя с собой в душь - играя бровями произнесла девушка с ярким макияжем и вульгарной внешностью.
Тоха:Огромное спасиба за предложение но я пожалуй откажусь .
Дима: Тоха пошли сходим на 1 этаж я покажу тебе школу !
Тоха: Пошли ! - пытаясь избавится от подкатываюшей к нему Ире произнёс он.
Ира: Мальчики я с вами . - произнесла она идя вслед за подростками .Они обошли весь первый этаж на котором находились компьютерный класс , спортзал и столовая .
Вернувшись в класс Ира произнесла :
Ира: Слушай Тош ты случайно не лифт? Тогда почему я постоянно хочу кататься на тебе вверх-вниз?
Дима: Ира имей совесть вы знакомы всего пару часов !
Тоха: Дим позволь я отвечу сам ! Ира ты очень привлекательная девушка но есть одна проблема Я ГЕЙ !
Тоха: Надеюсь ты отчётливо услышала 2 последних слова !
Ира: Со мной ты станешь натуралом - ухмыльнувшись ответила девушка уйдя в класс.Дима: Тоха , это правда ты ведь говорил мне что ты би ?!
Тоха: Да Дим я би просто надо было както от неё избавиться .
Дима : А ну я так и понял - засмеявшись ответил приятель.Оставшиеся 3 урока прошли также прекрастно как и предыдущие .
Звенит звонок , Антон записывает очередное домашнее задание на маленький листик который любезно вместе с ручькой предоставил ему Дима.
Дима: Ну что пошли домой .
Тоха: Меня заберут и мне надо зайти в библиотеку за книгами .
Дима: А кто заберёт если не секрет ?- играя бровями спросил Дима .
Тоха: Ой да ладно тебе , пошли в библиотеку.
Дима : Ну скажи !
Тоха: Потом !Зойдя в библиотеку и сказав свою фамилию не молодая женщина предоставила мне 16 книг которые мне пришлось нести самому.
Тоха: Где там Арс .- еле слышно произнёс он неся максимально тяжёлую стопку книг.
Дима: Какой Арс, кто такой Арс! - услышав слова Антона произнёс друг.
Тоха: Некто ! Чего это ты за мной подслушиваешь?
Дима: Не уходи от темы .Подойдя к холлу здания произнёс Дима.
Антон уже отсюда заприметил Арса рядом с которым стояла Ира и кокетливо флиртовала .
Эта вызвало у него какойто внутренний гнев .
Арсений тоже заприметил Антона.Арс: Тош ты что сумашедший , нести столько книг сразу как у тебя только руки не отвалились .
Дима: Ого Тоха а ты не расказывал что у тебя появился парень !
Тоха: Что ты такое несёшь , Дима это Арсений , Арсений это Дима мой друг.
Дима: Так а кто он тогда тебе если не парень!- хихикая произнёс Димка.
Тоха: Он как же сказать , он мой отчим!
Дима: Ой простите !
Арс: Я не твой отчим , мы просто сожители .- ответил Арс забирая у Антона большую половину стопки книг .
Тоха: Не стоило я бы и сам донёс.
Арс: Ага у тебя ещё все синяки не зажили , хочень с лестницы навернуться и новых получить?
Тоха: Нет ! Слушай Арс а мы можем подвезти Диму домой?
Арс: Конечно, всё что пожелаешь!После этой фразы Дима смотрел на меня очень удивлённо какбудто я только что сделал чтото безумное .
Мы вышли из сдания школы и подойдя к стоянке сели на задние сиденья той самой дорогой машины.
Дима: Арсений а можно называть вас Арс ?
Арс: Да конечно !
Дима: Арс у тебы такая а)(уенная машина !
Арс: Нечего в этом хорошего нет , содержать её удовольствие не из дешёвых.
Дима: Всёровно круто она ведь очень дорогая !Дима: А кстати что там у тебя за синяки ?!- очень заинтересованно этой темой спросил Дима.
Тоха: Да так .
Дима: Ладно я от тебя всёровно нечего не добъюсь . Арс что там у Тохи за синяки ?
Арс: Да так просто моя бывшая жена подумала что он шлюха которую я привёл домой и избила его ! А потом я целую ночь ему их обробатывал , в это время он мне чуть руку не сломал .
Дима: Ахуеть , ой простите ! Антоны он тебе синяки обробатывал ?
Тоха: Я не хочу на это отвечать !
Дима: Кстати Тоха класные шмотки где покупал ?
Арс: Ото моя одежда ! - еле сдерживая смех ответил Арс.Следуищее пару минут до дома Димы он не мог заткнуться пытаясь выявить у меня почему у нас с Арсом общий гордероб .
___________________________________
Примечание: Надеюсь вам понравилась глава , я очень старалась , кстати пишите в коменты как вам оброз Иры и Окси :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин прекрастный сожитель
FanfictionОбычный фанфик где Антон Шастун страдающий школьник живущий с Отцом пъянице и мечтающий пеехать к маме в Питер . Арс актив