Лучьше чем можно себе представить...

935 49 7
                                    

Ночью и с утра Майи дома не появилось, как раньше выяснилось всё произошедшее вчера вечером она знала и именно по этому она осталась до позна на работе.

Антон как обычно поел приготовленный Арсением завтрок , переоделся в его одежду и поехал вместе с ним в школу.
Подъехав к школе и поцеловав на прощание теперь уже своего парня он зашёл внутрь где его ждал дима .
Дима: У меня для тебя новости!
Тоха: У меня для тебя новости!
Одновременно произносет парни, тутже заливаясь смехом .
Дима: Ладно давай, ты первый, выкладывай! - заинтересованно произносит Дима.
Тоха: Ну короче, я вчера переспал с Арсом и теперь мы стречаемся!!!- очень быстро на одном дыхании произносит подросток, тутже краснея вспоминая события вчерашнего дня.
Дима: АХУЕТЬ Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!
Радостно хлопнув по плечу друга произносит Дмитрий.
Тоха: Ну ладно а у тебя там что?
Дима: Ну короче раз так вышло , Я ДОВНО ХОТЕЛ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЧТО Я ВСТРЕЧАЮСЬ С СЕРЁЖЕЙ.
Тоха: ЧЕГО?
Дима: Ну да он вчера приезжал.
Тоха: Так погоди а почему я об этом не знаю , чем вы там без меня занимались???
Дима: Темже чем ты вчера с Арсом ! - произнёс друг тутже засмеявшись в голос .

С такимже хорошим настроением и прошёл остаток дня, слухи о том что Нурлан встречается с Щербаковым оправдались , Антон даже с какойто стороны был за них рад .

Через 6 месяцев:
Прошло не мало месяцев с того момента как я начал встречаться с Арсом , сейчас вспоминаю тот день когда впервые его встретил , раньше я не верил в судьбу и любовь с первого взгляда но на своём опыте убедился что это правда. Сегодня я иду на последний в своей жизни звонок , самый последний , сегодня день вручения атестата после 11 коасса .
Я до безумия рад , Дима расказывал что на последнем звонке вместе с ним будет Серёжа он конечно пару раз уже приезжял но я всёровно очень по нему скучаю .
С утра я одел не так довно купленный чёрный костюм , красную рубашку и туфли .
Решив что я давно не делал себе кудряшки я побыстенькому накрутил волосы .
Сегодня до школы я добирался пешком так как Арс был уже на работе , до самого таржественного мероприятия оставалось около 1 часа так что я успею добраться до школы и пешком.

Выйдя на улицу я понял что зря сразу надел пиджак , так как летом даже в июне невыносимая жара . Так что я снял чёрный как пепел пиджак в кармане которого лежал телефон купленный мне Арсением ещё пол года назад , удивительно что он досихпор цел .
Хотя я думаю проходив 9 лет с одним телефоном я научился береч вещи .

Мамин прекрастный сожительМесто, где живут истории. Откройте их для себя