Дибил которого я люблю

1.1K 57 3
                                    

Примечание : Простите что так довно не выкладывала глав :) теперь тут будет музыка которую я советую слушать при прочтении
Вижу тебя - XARISTA
Молчи - кис-кис
Мы умрём - Парнишка, ELLA
************************************************
Я иду мимо домов , магазинов , вижу счастливые лицы людей парочки седящие на лавочке прижавшиеся друг к другу скапливая тепло согреваясь , счастливые мамочки возврощающиеся к семье домой .
Всего этого у меня небыло и не будет .
Из мыслей не выходил тот факт что меня избила незнакомка даже не зная кто я и кем являюсь Арсению.
Неужели я похож на распутного мальчика , секс игрушку которую поимев бросают.
Я нечтожество иду с рассечённой щекой  ловя на себе взгляды каждого незнакомца.
Меня не волнует даже предзимний холод . Единственное что я ощющяю пустоту , ненужность одиночество .
Единственное что мне осталось это идти прямо неоращяя не накого внимания утонув в своих мыслях и всё больше замерзать.

От лица Арсения:
Я не мог найти себе места, в моей голове крутился только тот момент когда моя бывшая супруга пинает стонущего от боли Антона в живот . Этот отрывок прокручивался в моей голове снова и снова.
Я не мог избавиться от этих мыслей .
ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ?
ЧТО СКАЗАТЬ МАЙЕ?
ГДЕ ОН СЕЙЧАС?
Эти три вопроса не покидали мою голову .
Я решил в первую очередь уведомить Майю в том что случилось .

Взяв телефон и открыв контакты Арсений быстро нашёл нужный номер и позвонил .
Трубку некто не брал . Он звонил снова и снова но все попытки четны.
Арс: Чёрт !

Через пару минут приходит сообщение с номера Майи:
Майя: Арс не звони я занята у меня совещание!
Арс: ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

На сообщение Арсения не последовало ответа в течение 10 минут.

Мужчине нечего не оставалось кроме как сесть в машину и поехать искать подростка по не маленькому городу.
На поиски он потратил больше 2 часов , в лёгком пальто уже становилось холодно и как бы небыло велико желание найти подростка ему прешлось вернуться домой.

От лица Антона:
Губы уже потрескались от холада и на них образовались небольшие ранки которые при каждом двидении жутко овались и болели.
Руки тоже начали трескаться намтолько что даже  кольца причиняли невыносимый дозкомфорт .
Но я не переставал идти блага помня дорогу домой.

Вернувшись домой Арс так и не смог найти себе места , он просто присел на кровать заводя руки в свои же волосы пытаясь выковырять из себя хоть одну здравую мысль . Безтолку.
Так в раздумьях и метаниях из стороны в сторону он и просидел до прихода Майи:
Майя: Арс , ты дома- спросила девушка зайдя в открытую квартиру.
Арс: Майя , господи какже я рад что ты вернулась.
Майя: Ты обычно не встречаешь меня открытой дверью и кровью около порога что случилось твою мать Арс !!!
Арс: Антон с тобой?
Майя: Что произошло!!!- повысив тон спросила девушка.
Арс: Майя я не знаю что делать , мы с Антоном собирались на прогулку а когда выходили из дома моя бывшая запихала его обратно в квартиру и избила обзывая шлюхой мразью и сукой. Она подумала что он проститут которого я заказал . ОНА ИЗБИЛА ЕГО МАЙЯ!!!
Майя: ГДЕ СЕЙЧАС АНТОН, И КУДА ТЫ В ЭТОТ МОМЕНТ СМОТРЕЛ?!!!- уронив сумки с едой напол и метаясь из комнаты в комнату сказала Майя.
Арс: Я не знаю он сбежал как только я остановил Настю . Я его искал по всему городу его негде нет.
Майя: ГОСПОДИ ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО - начиная плакать присев на диван сказала она.

Арсений начал утешать подругу в нутри себя также не находя себе места .

Уже около 0:12 . Произнёс Антон увидя светящююся вывеску какогото здания где было время.
Как бы я не хотел возвращаться мне придётся это сделать .
Примерно через 15 минут я был уже у двери своего дома.

В это время уже успокоясь Майя с Арсением сидели за небольшим столом на кухне попивая кофе ищя в себе здравые идеи как искать подростка. Они услышали шум закрывающейся двери когда Антон с окровавленям лицом вошёл в дом.
Его губы были синие от холода , оёбра и щека сильно болели . Но какимто чудом он стоял на ногах.
Первым к нему подбежал Арс а следом и Мама :
Арс: Господи Тоша с тобой всё впорядке .- испуганным голосом видя состояние Антона спросил Арс.
Майя: Тошечка как ты где ты был???
Сильно размахнувшись руков всей обвешенной железками в виде браслетов и колец Антон со всей силы ударил Арсения по лицу дав ему сильного лещя:
Тоха: Да мам всё впорядке , просто чьято бывшая избила меня до полусмерти- спокойным тоном произнёс Антон .

Майя сильно опешила от такого поступка сына .
----------------------------------------------------------
Примечание: Ну как вам глава ? Я умоляю оставляйте коментарии , чем больше коментов тем раньше выйдет прода ( сегодня будет ещё 1 глава) .

Мамин прекрастный сожительМесто, где живут истории. Откройте их для себя