Больше я нечего не помню !
От лица Димы:
Антона сильно ударили в челюсть после чего он отрубился .
Дима не на шутку перепугался когда Нурлан начал пинат Антона ногами пока тот валялся на полу без сознания .
Нурлан : Жалкий педик , так ему и надо!
Гдело на заднем плане вовсю хихикала Ира .У Димы паника , он замечает что нижняя губа Антона разбита , всё лицо в ссадинах а изо рта небольшой струйкой вытекает кровь .
Я застыл от шока будто в ожидании чегото .
Я вспомнил что Антона уже должен ждать Арс в фойе школы . Резко я кинулся вон из класса к лестнице , в какойто момент мне казалось что я потерял россудок и не отдовал отчёт тем действиям которые делаю .
Подбежав к Арсу я произнёс:
Дима: Там , Антон , кровь , он без сознания Арс!
Арс: Что случилось , Дима успокойся! - перепуганно произнёс старший.
Дима: Там Антона избивают , у него везде кровь , она повсюду Арс!
Арс: Где !?
Дима: На 2 этаже каббинет 26 !После моих слов Арс кинулся к лестнице .
Я ещё пару секунд стоял не в состояние даже пошевелиться , а после побежал вслед за Арсением .Прибежав я вижу только то как сильно Попов вмазал Нурлану по носу , у него моментально полилась кров . Казалось что нос уже сломан .
Лишь от увиденного было както физически больно .Арсений подхватил Тошу наруки и вынес из сдания .
Пока мы шли к парговке он успел очнуться.
Антон начал сильно ржать на что Арсений с недоумением на него посмотрел .
Тоха: Сколько уже можно , вначале твоя бывшая теперь Нурлан , почему всем так хочется меня избить .
Арс: Не знаю - серьёзным тоном произнёс он.
Тоха: Блять , сука урод из-за него я твоё худи заляпал кровью .
Произнёс Антон рассматривая ярко красное пятно на телесном худи ( одетом на Антона ) .Арсений акуратно посадил Антона на заднее сиденье машины рядом с Димой , а сам сел за руль .
Первым начал разговор Дима:
Дима: Тоха ты такое пропустил ! - ещё находясь в полушоке произнёс он.
Тоха: Что ?
Дима: Ты бы видел как Арс вмазал Нурлану , у него походу теперь нос сломан ! - произнёс Дима гордясь своим новым другом .
Тоха: Ух ты , спасибо !
Арс: Всегда пожалуйста , как ты ? - сильно сжимая руль авто спросил Арс.
Тоха: Норм , челюсть болит но я рад что она не сломана , а ещё губа .
Сука ! Я щас тебе весь салон кровью залью .
Арс: Нечего страшного с салоном не случится !
Тоха: Ага, а потом я буду батрачить пол жизни чтобы выкупить тебе задние сиденья .Арс: А за что он тебя избил ?
Тоха: За то что я ГЕЙ !
Арс: Но ты же не гей !
Дима: Это ему Ира настучала сплетен всяких , он таких презирает вот и избил ! - вставив свои 5 копеек ответил Дима , выходя из салона на " своей остановке".Оставшуюся поездку они провели в тишине .
После того как машина припарковалась во дворе их дома , Арс вышел и открыв дверь авто лёгким двежением руки взял Антона на руки .
Уже зайдя в квартиру он произнёс:
Тоха: Я бы и сам дошёл .
Арс: Ну я же тебя донёс чего жалуешься ? Садись на диван , сейчас аптечку принесу , будем опять твои раны обрабатывать !Антон послушно присел на светлый диван стараясь не заляпать его кровью .
Арс подсел к антону и начал обрабатывать его ранения.
Арс: А жалко , в этот раз паранили только твоё красивое личико .
Тоха: Если бы было красивое не поранили бы . - возразил Антон пока Арс осмотривал его челюсть .
Арс: Не правда , в любом случае тебя избили не из за этого . Переломов нет вот и славненько .После этого Арсений достал из аптечки йод и ватные палочки .
Арс: А теперь обработаем твою губу ! - произнёс он окунув ватную палочку в йод .
Тоха: Нет ! Я не хочу опять терпеть эту боль , в добавок к этому у мегя и так сухие губы . Я не хочу чтобы они вообще отсохли .
Арс: Придётся! - гадко улыбаясь , чтото замышляя произнёс старший.
Тоха: Нет !После этой фразы Арсений взяв Тошу за затылок притянул к себе затягивая в поцелуй. Язык Арса проник в глубь рта Антона углубляя поцелуй, он обвёл кажный зуб , переплетая языки и выделяя огромное количество слюны .
Заметив что у Антона заканчивается воздух он отстранился .
Тоха: Что ты делаешь УБЛЮДОК ! - произнёс подросток сильно ударив ставршего по щеке .
Арс: Ты такой миленький когда злишься ! Теперь обработка прошла успешно . - произнёс Арс галенько ухмыляясь .Из головы Тоши некак не выходил этот злощастный поцелуй. Видно что ему понравилось .
-----------------------------------------------------------
Примечание : Огромное спасибо за прочтение данной главы, и наконецто долгожданный поцелуй двух парней , всё что вы любите :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин прекрастный сожитель
FanfictionОбычный фанфик где Антон Шастун страдающий школьник живущий с Отцом пъянице и мечтающий пеехать к маме в Питер . Арс актив