Приоткрыв щёлку двери я увидел ...
Арсения , рядом с котором полуголая только в рубашке на столе лежала его секретарша , пока МОЙ ПАРЕНЬ втрахивал её в стол .
Я некогда в своей жизни не чувствовал такой боли , внутри всё сжалось , с глаз невольно покатились слёзы . Сердце билось с бешенной скоростью стуча по рёбрам , звук сердцебиения отрожался в монй черепной коробке шумом бъющим в вески .
В этом долбаном кабинете мой парень , которого я люблю всей душой и уже разбитым сердцем втрахивает в стол свою секретаршу .Выбежав из помещения я не мог остановить свою истерику , какзалось что слёзы превратились в окиан как окозалось безответной любви .
Схватившись за голову в вески которой бился шум и боль сердца , раны которого теперь некто не излечит .
Я кричал уже в голос , я потерял свою единственную любовь , ПОТЕРЯЛ , ПОТЕРЯЛ.
Это слово билось в моей голове вунисон с неутихаемым сердцебиение .
Мои слёзы ещё никогда небыли таких размеров .Я не понимал что я делаю , Я ПОКЛЯЛСЯ .
Я рыдая и крича внутри себя и в голос побежал в любую сторону лижбы избавиться от этих криков в своей голове .Я не понимаю , как как как , он много раз говорил что любит меня .
В моей голове снова и снова прокручивались лучьшие моменты наших отношений , этого всего теперь у меня нет .Я уже нечего не чувствовал кроме переполненной мыслями и эмоциями головы вески которой бились мне о лодони и сердце сжымающееся и разжымающиеся внутри меня , стук которого не даёт мне покоя .
Непомню как но я добежал до моста , до ЭТОГО ЧЁРТОВОГО МОСТА ! На котором я и понял что люблю навсегда и некогда не отпущю !
На котором я покоялся , ЧТО Я СПРЫГНУ ЕСЛИ МЕНЯ ПОКИНЕТ БЛИЗКИЙ МНЕ ЧЕЛОВЕК.АНТОН УЖЕ НЕОЧЁМ не думает единственное что прокручивается в его голове это хорошие моменты которые теперь как проклятья застрянут в его голове и некогда не покинут .
От этого становилось ещё больней , он начал кричать ещё громче рыдая и не контролируя свои эмоции.
Капли его слёз капали в чистую воду глубокой реки и слевались с ней как одно целое .
Тоха: РАЗ МНЕ ТАК БОЛЬНО , ПУСТЬ ЕМУ БУДЕТ БОЛЬНЕЕ!Произнёс подросток в кормане пиджака которого досихпор лежал телефон подареный тем самым , единственным и теперь уже некем .
И атестат для которого он трудился всю жизнь .Он спрыгнул , он спрыгнул в эту бездонную реку , единственное что осталось это разбитый и плавающий рядом с подростком в чёрном пиджаке телефон.
Он тонет
Он нечего не чувствует
Лишь голова переполненная воспоминаниями и флэжбеками
Лишь сердце бъющееся о стенки грудной клетки
Лишь вода медненно заполняющаяя его нос и рот
Лишь последнее дыхание кместе с которым и прошла его жизнь .
Лишь это и больше нечего !ОН ПОКЛЯЛСЯ И ОН ВЫПОЛНИЛ КЛЯТВУ...
-----------------------------------------------------------
Не кидайтесь тапками в Арса по сюжету его чувства к Антону утихли и чтобы проверить любит ли он его он рискнул на отчаянный шаг , измену.
В конце он понял что его нечуть не возбуждает женское тело.
Его чувства оказались правдой но уже слишком поздно.Антона искали по всему городу но не нашли.
Через месяц нашли труп Антона в реке парка .Арс венил себя в этом , перед тем как умереть Антон написал предсмертные сообщения Арсу о том что он увидел и что он не простит его и после жизни .
Арсений знал что ВИНОВАТ !
-----------------------------------------------------------
Примечание: Вот и последняя глава немного грустно! Отпишитесь в коменты плакали ли вы ?
И не теряйтесь впереди ещё много новых креативных фанфиков 😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин прекрастный сожитель
FanfictionОбычный фанфик где Антон Шастун страдающий школьник живущий с Отцом пъянице и мечтающий пеехать к маме в Питер . Арс актив