Ночь уже впереди #2

1.1K 59 3
                                    

Антон не убрал его руки!
Антон сиде потирая глаза с просонья .
Зайдя в тупик и опешив Арсений убрал свои руки из под голубой рубашки парня и произнёс:
Арс: Прости , я просто хотел осмотреть тебя , вдруг у тебя переломы .- начал оправдываться Арсений
Арс: У тебя много ссадин и синяков , я думаю тебе станет легче если мы обработаем их йодом.
Тоха: НЕТ! - тихо но грозно произнёс подросток чтобы не разбудить родительницу спящую в соседней комнате .
Арс: Антон , ты даже спать спокойно не можешь из за того что всё болит и говоришь нет ?
Тоха: Не лезте , я уже сказал нет . - пытаясь улечься обратно произнёс мальчишка.
Тоха: СУКА!!!- произнёс он щурясь и шипя от боли .
Антон не мог даже нормально пошевелиться из-за боли. Всё тело начинало зудеть при малейшем движении.
Арс: Что случилось?!- немного испуганно спросил Арсений .
Тоха: А вы будто не знаете ! - шыпя от боли промолвил подросток.
Арс: Антон ты уверен что не стоит обработат синяки?
Тоха: Ладно , лишь бы не мучатся от этой боли !
Арс: Сиди тут я схожу за йодом.
Произнёс Арсений встав с края дивана и направляясь в ванную за аптечкой .

Вернувшись к Тоше Арсений поставил аптечку на  небольшой , стеклянный , газетный столик . Достав из небольшого белого ящичка йод и ватные палочки он спросил:
Арс: Ты сам или...- неуспел договорить он.
Тоха: Я сам !!! - воскликнул парниша схвотив со стола йод и ватные палочки.

Неуспев открыть бутылёк он произнёс:
Тоха: Чёрт, блять всё болит - в полутон произнёс он.
В это время Арсений выхватил у него из рук небольшой бутылёк .
Арс: Чего выёживаешься , сразу бы сказал что сам не сможешь , я что не человек !

Старший присел рядом с Антону лежавшем на диванчике .
Арс: Советую за что-нибудь схватиться потому что будет больно .
Вместо ответа Антон показательно схватился за спинку дивана выбирая удобное положение чтобы рука не сползла .
Арс: Я начинаю.
Произнёс Арс подтягивая рубашку подростка оголяя его живот , от чего Антон немного смутился . Обмакнув ватную палочку в йод он осторожно приблизился к нежной коже парня .
Антон начал всхлипывать и стонать от боли, на его глазах наворачивались слёзы.
Арс: Тоша умоляю потерпи , я ещё нечего не сделал .
В ответ Тоша только утвердительно помотал головой показывая то что он понял .

Еле еле арсений доделал сеточку на первом синяке , всё это время подросток постоянно всхлипывал от боли , он не понемал как хрупкая девушка могла так его избить .
Антону некуда было деть руки которые уже довно сползли со спинки дивана.
Арсений это заметил и своей левой рукой взял правую руку Антона .
Арс: Просто сожми мою руку , ладно?
Тоха: Угу

Антону както даже спокойней стало . Каждый раз когда ему было больно он сжимал руку Арсения и от этого становилось легче .

Вся оставшаяся процедура продетела быстро и не заметно , Арс также обработал и ранку на щеке парня.

Наконец процедура была закончена и прозвучало финальное...
Арс: ГОТОВО ! - произнёс мужчина в то время как парнишка разжал его руку .

Уже сложив всё обратно в аптечку Арсений начал разминать свою руку , которая сильно болела и ныла от сильного сжатия.
Арс: Ты мне чуть руку не сломал .

В ответ Антон нечего не ответил , а лиши накинулся на Арсения затягивая того в крепкие объятия .
Тоха: Спасибо - в полутон радостно произнёс подросток не отпуская Арсения.
Арс: Незачто !

После того как они разлепились Антон схватил свою подушку и направился в сторону комнаты Арсения:
Арс: Ты куда ?!
Тоха: Я вродебы уже простил тебя... вас поэтому мне нету смысла валяться на этом неудобном диване .
Арс: Если тебе так удобней можешь в любой момент перейти на Ты - ухмыльнувшись произнёс Арс.
Тоха: Недождётесь!

Он улёгся на свою половину кровати и погрузился в дрём .
Вдруг его ктото обнял , это был Арс.
Тоха: Что вы делаете? - недоумевая спросил подросток .
Арс: Не дёргайся, лучьше обняться сейчас чем проснуться и удивиться что мы в обнимку .

На это парнишка нечего не ответил погрузившись в сон .
-----------------------------------------------------------
Примечание: Мне кажется что глава получилась очень милой и рамантичной, надеюсь вам понравилось 🥰

Мамин прекрастный сожительМесто, где живут истории. Откройте их для себя