На протяжении всей этой недели всё было отлично . Правда мне показалось странным то что Арс не объяснил тот поцелуй, а ведь я и впрямь мог всё не так понять . Хотя возможно уже поздно ведь я уже втюрился .
На этой неделе я в школу не ходил из за болячек на лице ( синяков , ссадин) а Нурлана поставили на милицейский учёт .Я с мамой поехал в суботу за покупками к школе , с нами поехал и арсений но мы разошлись по разным отделам:
Майя: Ну что , как настроение , куда идём?
Тоха: Просто ужастно ! - тяжело вздохнув вспомнив недавнюю ситуацию произнёс я.
Майя: Если ты из-за той ситуации с избиением , то могу тебе гарантировать он пажалел , Арс ему нос слома теперь на всю жизнь запомнит.- рассмеявшись с лёгкой улыбкой произесла родительница.
Тоха: Нет , всё в порядке я знаю что Нурлану досталось, я расстерян не из-за этого .
Майя: Это из-за того что ты целовался с Арсом?
Тоха: ЧТО? НЕТ ? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ? - растерянно произнёс я ожидая любых слов но только не этих.
Майя: Мне арс всё расказал , ну что как тебе ? - с ухмылкой спросила старшая.
Тоха: Что именно он тебе сказал ?
Майя: Антон , я ведь первая задала вопрос , отвечай.
Тоха: Я не знаю . Я в.. влюбился , наверное.
Майя: Ого это серьёзное заявление , пошли ему раскажем .
Громко сказала Майя потащив Антона в сторону магазинов где стоял Арс.
Тоха: МАМ ну я же тебе по секрету.
Майя: Я же шучу , пошли зайдём туда.Произнесла она указывая в правую сторо магазинчика с деловой и повседневной одеждой.
Сдесь мы прикупили пару луков:
1) Телесное худи с белым воротничком , белые джинсы и конверсы чёрного цвета.
2) Чёрная рубашка с бордовым галстуком , красный биджак и такиеже красные брюки вместе с чёрными туфлями.
3) Домашние шорты и 2 футболки оверсайс.Больше всего из этого мне нравится первое .
Также мы купили мне новый рюкзак и мнеог красивой концелярии.Во время закупок мама мне расказала то о чём я часто думал. Оказывается Арсений владелец
какойто компании . И зарабатывает достаточно много так что он живёт с Майей только для того чтобы помочь ей с оплатой квартиры.Посде этого я довольный вместе с мамой и покупками подошёл к одному из многих магазинов с техникой и гаджетами рядом с которым стоял Арс:
Арс: Антон это тебе !- произнёс он протянув мне небольшой элегантный подарочный пакет с лагатипом магазина.
Заглянув внутрь я увидел новенький айфон чёрного цвета , весь такой в каробке и даже в производственной плёнке.
Тоха: АХУЕТЬ , СПАСИБО ! - произнёс я с глазами размером с апельсины .После этих слов я накинулся на Арса с крепкими объятьями , в один момент мне показалось что от такого напора он еле держится на ногах .
Арс: Всегда пожалуйста. - с лёгкой ухмылкой произнёс старший.Вдруг на меня нахлынули воспоминания , я покраснел и быстро отстранился .
После этого мы поехали домой , мама определила все мои вещи в шкаф Арса , которые я ещё тысячу раз померял дома.
Я действительно рад .
------------------------------------------------------------
Примечание: Умоляю простите меня если сможете , у меня очень маленькие главы сегодня глава особенно мала но это всё из-за уроков заданых на завтра , простите 😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамин прекрастный сожитель
FanfictionОбычный фанфик где Антон Шастун страдающий школьник живущий с Отцом пъянице и мечтающий пеехать к маме в Питер . Арс актив