Новая школа

1.1K 57 17
                                    

Проснулся я с чувством удовлетворённости сном , я выспался такого раньше не случалось так  как мой рижим сна был полностью сбит и я почти не спал .
Все мои "боевые " ранения болели значительно меньше за это огромное спасибо Арсению который ночью помог мне обработать все синяки .

В следующюю секунду я обноружил что в кровати я один . Рядом около кровати на полу или под кроватью Арсения не оказалось . Я даже этому обрадовался так как было бы неловко если бы я во сне его скинул напол.
Я встал с кровати и протерев не сфокусированые глаза направился на выход из комнаты .

Уже в дверном проёме я подтянулся настолько сильно что руками дотронулся до арки дверного проёма , тем самым оголив свой живот.

Я прошёл на кухню где за столом сидела Мама вместе с Арсением . Они о чёмто болтали и мне почемуто козалось что разговор вёлся обомне .
Майя: Тошечка , доброе утро ну как ты , как твои "болячки"? - мило улыбаясь и поцеловав сына в лоб произнесла женщина.
Тоха: Нормаль , тебе тоже доброе утро !
Майя: Я даже удивлена , твоя рана на щеке так быстро затянулась даже без оброботки?- воскликнула она уже и так зная всё произошедшее ночью от Арсения.
Тоха: Нет , почему без она обработана йодом.
Майя: Когда это ты успел ?- ухмыльнувшись спросила она ставя сына в неловкое положение.
Тоха: Это не я её обработал , а Арсений , ночью!
Майя: Ух ты какие у вас страсти - уже засмеявшись в голос произнесла она .
Тоха: МАМ !!!
Майя: Ладно ладно молчу , садись позавтракай я омлет приготовила . Кстати совсем забыла сказать ты сегодня идёшь в школу , уже как всегда Арсений предлставит тебе одежду и отвезёт . Мне ваш директор сказал чтобы книги ты получил в конце учебного дня , а сегодня просто посмдишь послушаешь .
Тоха: Мам , у меня что всегда будет с Арсом один на двоих гордероб !?
Майя: О я вижу вы поладили раз так сокращённо другдруга называете , нет  на выходных мы поедем покупать тебе школьные пренадлежности и одежду.
Тоха: Ладно .
Майя: Ладно уже почти 8:00 я побежала и вы в школу не опаздайте .

Мама выбежала из квартиры а я быстро доел и пошёл следом за Арсением выбирать себе одежду .

Вот мы уже стоим около его шкафа и он произносит:
Арс: Выбирай!
Тоха: Что пря всё что понравится ?
Арс: Да всё что захочешь , ну только увы тут не всё твоего размера .
Тоха : Вы больше разбираетесь в моде такчто выбирайте сами.
Арс: Это такой комплемент моему стилю? - ухмыльнувшись спросил старший .

После этих слов Антон немного покраснел и тихо еле слышно ответил :
Тоха: Может быть .

В итоге Антон поехал в школу в худи белого цвета и с чёрной набписью loser где буква s была зачёркнута и сверху вместо неё была написана v так что слово loser преврашалось в lover .
В красных джинсах до ложышек с большими дырками и белых кросах предоставленых также Арсением .

Из дома они вышли без некаких посторонних бывших и направились в сторону стоянки для машин .
Там стояла новенькая Koenigsegg Jesko белого цвета в которую они и уселись . Антон даже боялся прикоснуться к этой машине было видно что она очень дорогая .
Арс: Чего ты так боишься?
Тоха: Просто я буду работать пол жизни если чтото сломаю чтобы выплатить ущерб .
Арс: Да не бойся ты всего то 258 млн рублей . - гордо произнёс он .
Тоха : Ну спасибо теперь я ещё больше боюсь .

Доехали они без проешествий , Арсений как истинный джентльмент открыл Антону дверцу чтобы тот не боялся дотронуться до этого " сокровища" .
Арс: Кабинет твоего класса 24 , после уроков я за тобой заеду .
Тоха: А вы меня прям перед фактом ставите да ?
Арс: Да .
Арс: Всё иди а то опоздаешь урок кстати уже начался 8:01 .
Тоха: Ладно пока !
Арс: Пока - ответил Арсений с широкой улыбкой .

Войдя в нужную дверь класса с удивлением найдя его с первого раза , он удивился .
Учитель: Здравствуй!
Тоха: Здравствуйте я Антон Шастун новый ученик этого класса , можно пройти ?
Учитель: Да конечно проходи , садись на 2 парту среднего ряда к Диме Позову .

У Антона был шок , за партой сидел его друг который остался в воронеже вместе со всеми его проблемами и воспоминаниями.
Тоха: Ты же ...?
Дима: Да Тох это я , это не мираж ?
Тоха: Как ты же остался в Воронеже . - шепотом произнёс он .
Дима: Мои родители нашли новую хорошую работу тут поэтому мы и переехали , я пытался тебе звонить но ты не брал трубку .
Тоха: Да у меня просто сломался телефон.

Так балтая они и провели остаток учебного дня.

Мамин прекрастный сожительМесто, где живут истории. Откройте их для себя