Таинственный незнакомец

1.3K 66 9
                                    

Очнулся я уже вечером следующего дня , я и не понял как я так долго мог проваляться в обмороке .
Тоха: Блять голова , чёрт .- недовольно и болезненно произнёс я почувствовав боль в затылке пытаясь привстать с небольшого дивана бежевого цвета .
Первым ко мне подошёл таинственный незнакомец которого я видел на пороге квартиры своей мамы, я испугался неужели я проволялся дома у чужого человека целый день.
Арс: Майя твой сынок очнулся- с какойто заинтересованностью произнёс он.
Я сразу же тяжело выдохнул воздух из лёгких услышав имя своей Мамы.
Майя: Как ты Тоша- произнесла женщина крепко обвивая моё худощавое тело руками затягивая меня в объятья так сильно что у меня хруснул позвоночник .

Антону показалось неуместным то что в этот троготельный , семейный момент на них пялится какойто мужык , мальчишка смотрел на незнакомца с призрением и отвращением прищюриваясь так чтобы видель свои длинные чёрные ресницы. Подросток отлично понима что раз этот человек живёт вместе с его мамой значит он как минимум её друг но в голову лезли лишь мысли о том что скорее всего это его будующий отчим , эта мысль мягко говоря не нравилась Шастуну .
Мама Антона любезно помогла встать Антону с дивана и держа его под плечо так что его левая рука оказалась на её спине , повела его на кухню .
Посадив на длинный угловой диван в кухне скулящего от головной боли сына Майя подошла к холодильника а уже через минуту на столе стояла тарелка борща пюре с котлетами и какието конфеты на десерт.
В момент трапезы незнакомец скрылся в одной из комнат прикрыв дверь с внутренней стороны.
Съев почти всё Антон воспользовавшись хорошими отношениями с мамой и ситуацие , спросил:
Тоха: Мам!?
Майя: Ммм - издала вопросительный звук женщина.
Тоха: Ну я так понимаю это мой отчим?

От такого вопроса женщина чуть ли не подавилась чаем и начала громко смеяться.
Майя: Тошенька ты что с луны упал , какой отчим он тебя всего на ....     на 8 лет старше.
Это мой друг , Арсений мы живём вместе из за моих проблем с оплатой за квартиру он мне помагает , мы только сожители и хорошие друзья не больше .
Тоха: Ага значит всётака ухожор ? Сволоч!- Произнёс парень сузив глаза .
Мама: Антон ! Я уже всё сказала , я конечно с тобой согласна он ещё та сволочь но мы просто сожители.- громко смеясь ответила она.
Тоха: Будем считать что я тебе поверил .

Когда еды на столе уже не осталось и время близилось к закату она произнесла:
Майя: Ой тоша совсем забыла , щас подожди секундочку.

Мамин прекрастный сожительМесто, где живут истории. Откройте их для себя