1

8.6K 171 0
                                    

Признание
Кацуки Бакуго
Этот взрывной парень привлекал тебя и пугал одновременно. К удивлению всех ты стала человеком на которого он почти никогда не кричал. В один вечер ты всё же решила признаться ему.
После недовольного входи, твоя персона вошла в комнату. Взрывокиллер сидел на кровати и смотрел на тебя. Спустя минуту он всё же спросил:
- Ну, чё молчишь?
- Кацуки... Я... Я люблю тебя... - отрывисто сказала ты и залилась краской.
- Дура.
Кацуки прижал тебя к стене и начал грубо целовать.
Как хорошо, что звукоизоляция в общежитии просто отличная...
Мидория Изуку
Тут признавался он, вернее сказать Помидория. После уроков он попросил тебя остаться. Изуку долго мялся, краснел, заикался но всё же смог выдовить из себя заветные слова:
- Т-Т/И, ты... м-мне нравишься...
На что ты лишь обняла его и сказала, что его чувства взаимны.
Киришима Эйджиро
Ну как можно не полюбить эту акулу?
Красный бунтарь пришёл к тебе в гости, чтобы ты помогла ему с темой, которую он не понимал. Когда ты всё же смогла объяснить ему что к чему, ты решила сказать ему о своих чувствах.
- Киришима, ты мне нравишься! - на одном дыхании выпалила ты.
Тот лишь улыбнулся и поцеловал тебя.
- Я знаю.
Тодороки Шото
- Т/И, а как признаться человеку в своих чувствах? - спросил твой лучший друг Шото, который давно тебе нравился.
- Ну, лучше всего сказать обо всём прямо. - грустно ответила ты - Шото, скажи честно, тебе нравится Яойрозу?
- Почему ты так решила?
- Вы так много времени проводите вместе вот я и подумала...
- Т/И, мне нравишься ты, извини что я не уделяю тебе так много времени. Но мы это исправим. - парень улыбнулся втягивая тебя в поцелуй.
Тамаки Амаджики
Если не признаешься ты, не признается никто. Так как ты у нас девушка решительная, ты выбрала кабэдон.
Тамаки как и ожидалось нашёлся возле стены, по этому ты недолго думая направилась к нему.
- Т/И!? Ч-что ты... - парень покраснел в тон волос Киришимы.
- Тамаки, ты мне нравишься. - сказала ты и обняла его.
- Т-ты мне тоже, но пожалуйста не делай так больше....
Кейго Таками
Парень он уж очень любвиобильный по этому всё его подкаты и признания ты воспринимала как шутку. Ему это надоело, ведь он действительно любил тебя.
На одном из патрулей он привёл тебя на крышу здания, с которого открывался очень красивый вид на город.
- Я люблю тебя, пожалуйста не воспринимай это как шутку,
Т/И...
- Чтож. - ты улыбнулась и поцеловала его в щёку - Я тебя тоже.
Даби (Тойя Тодороки)
Он не из тех кто будет говорить о своих чувствах. Но ты знаешь, что он твой, а ты его.
Это моя первая реакция, пожалуйста не судите строго.

Реакции по МГА Место, где живут истории. Откройте их для себя