25/2

1.9K 67 6
                                    

Собственно как и обещала 2 часть.
Статус: в отношениях.
Тамаки Амаджики
- Тамаки у тебя всё хорошо? - спросила ты пытаясь отвести его от стены.
- Скажи мне Т/И, я так сильно тебя раздражаю, что ты решила от меня уйти?
- О чём ты?
- Ну ты разговаривала с тем парнем и постоянно оглядывалась на меня... - промямлил Амаджики.
Тебе всё же удалось немного оттянуть его от стены и обнять.
- Что за бред? Я просто отшила того парня. Мне нужен только ты.
- П-правда? - Тамаки робко обнял тебя в ответ.
- Ну конечно!
Кейго Таками
- Хей Т/И, есть планы на вечер. - спросил Кейго неожиданно подлетая к тебе.
- Ну вообще нет.
- Тогда я кое-что тебе покажу. - с этими словами он поднял тебя на руки и взлетел.
Через некоторое время он снова мягко опустил тебя на землю ты повернулась и увидела закат. (Блин как банально то капец какой-то, простите) Картина перед тобой открылась просто сказочная.
- Ну как тебе? - спросил Таками придвигая тебя к себе крылом.
- Очень красиво... Спасибо.
Даби (Тойя Тодороки)
Даби проснулся от луча солнца. Парень встал подошёл к тебе на кухню.
Брюнет обнял тебя заглядывая в сковороду, на которой шкворчала яичница и кусочки бекона. Потом перевёл взгляд на плечи, торчавшие из под его большой футболки, они были опухшие и все в синяках и укусах.
- Прости. - парень аккуратно поцеловал тебя в шею - Что-то я вчера разошёлся.
Ты убрала сковороду с огня и повернувшись обняла Даби.
- Ничего страшного. Сама заставила ревновать, сама и расплачивалась.
Кто бы мог подумать, но и такой как Даби может быть иногда ласковым.
Аизава Шота
- Здравствуйте сенсей, я купила вам кофе. - сказала ты ставя картонный стаканчик на стол, за что получила благосклонный взгляд учителя.
- Спасибо Т/Ф. Но с чего вдруг такая щедрость?
- Просто захотелось.
- Ну ладно. - Аизава встал с места и оглянувшись по сторонам, чтобы никто не увидел прошептал тебе на ухо - Ты ведь ничего туда не подсыпала, так?
- Чего? Я бы никогда! - начала оправдываться ты.
Мужчина рассмеялся и поцеловав тебя в лоб отпустил.
- Верю.

Реакции по МГА Место, где живут истории. Откройте их для себя