25

2.7K 73 1
                                    

Небольшие комфорт-истории с персонажами.
Скорее всего я разделю эту реакцию на две части, простите если вашего краша в этой не будет.
Мидория Изуку
Из-за учебы вы толком и не виделись, но Изуку слишком любит тебя и он смог найти время.
Вечер, ты сидишь в комнате размышляя о жизни. Прервал тебя деликатный стук в дверь и к твоему удивлению на пороге появился Мидория.
- Привет, я тут вкусняшки принес и ноутбук, может фильм посмотрим?
- Да конечно, заходи.
Ты была очень рада визиту твоего парня, ведь вы так мало проводите время вместе.
Разложив всё и включив фильм вы сели укутавшись в плед. Рука Деку робко опустилась на твою талию подтягивая чуть ближе к себе. Ты ничуть не смутилась и пересела к нему на колени.
- Я люблю тебя. - прошептал парень обнимая крепче.
- И я тебя.
Кацуки Бакуго
- Ну что опять тебе непонятно?
- Вот, я эту тему не понимаю.
- Что тут непонимать то? - спросил Кацуки смотря на тебя.
- Ну объясни раз ты такой умный. - нахмурилась ты.
Через пол часа ты и сама недоумевала, что было тебе непонятно.
- Спасибо. - ты поцеловала Бакуго в щёку и хотела встать, но тебя потянули обратно. Крепкие руки парня обвили твою талию, а сам Кацуки уткнулся тебе в шею, вдыхая твой запах.
- Можешь ведь когда хочешь, мелкая. - Кацуки отстранил тебя и заглянул в глаза. Потом взял тебя за подбородок и затянул в поцелуй.
Ты любишь не понимать темы...
Киришима Эйджиро
Ты сидишь в ванной комнате в перчатках, а Киришима сидит перед тобой. Эйджиро получает кайф от твоих сосредоточенных движений, пока ты красишь его волосы.
- Кири, не вертись. - ласково говоришь ты, но он не слушает и поворачивается к тебе.
- Ты такая красивая. - говорит он, обнимая тебя за ногу.
- Господи Эйджиро ты как кот.
Парень засмеялся и шутливо потёрся щекой о твою ногу.
- Ты неисправим. - засмеялась ты в ответ и чмокнув его в губы добавила. - А теперь дай мне закончить.
Тодороки Шото
Ты пришла домой очень уставшая и грустная. Вокруг было подозрительно тихо, хотя твой парень и так не отличался особой шумностью.
Но почти сразу послышались шаги и к тебе на встречу вышел гетерохром.
- Привет, как ты? - спрашивает он помогая раздеться.
- Устала ужасно.
- По тебе заметно. - с ноткой сожаления в голосе сказал Шото, в прочем добавил уже более воодушевленно - Я ужин приготовил.
- Спасибо. - ты улыбнулась и поцеловав его в щеку, ушла переодеваться.
Однако на середине тебя остановили руки твоего парня упорно снимая обратно твою футболку.
- Я соскучился. - прошептал он, продолжая тебя раздевать.

Реакции по МГА Место, где живут истории. Откройте их для себя