Парные украшения
Кацуки Бакуго
Изначально он был против, но ты знаешь его слишком хорошо поэтому он не смог тебе отказать. Теперь вы носите парные кольца, что заставляет весь класс загадочно улыбаться. Каминари даже пошутил про то что вы в браке, но получил по шапке от Кацуки и больше так не шутил.
Мидория Изуку
Паренёк очень удивился когда ты протянула ему коробочку с браслетом. Ты объяснила, что у тебя такой же и это означает, что вы пара. Изуку искренне не понимал зачем тебе это ведь ты и так знаешь, что ты его девушка. Но он принял эту милую штуку как ещё один показатель твоей любви к нему.
Киришима Эйджиро
Он сам выбрал и купил вам подвески. Киришима где-то вычитал что девушкам такое нравится и решил порадовать тебя. Ты приятно удивилась когда увидела украшение, к слову Эйджиро не снимал свою никогда.
Тодороки Шото
В ваших подвесках с Инь и Янь Шото видит какой-то сакральный смысл. Хотя ты не раз говорила, что это просто ещё одна приятная мелочь показывающая то что вы пара.
Тамаки Амаджики
Сначала он очень стеснялся того, что все видят что вы пара. Но всё поборов свою нерешительность он надел это кольцо и не стесняется показать что ты принадлежишь ему, а он тебе.
Кейго Таками
Парень посмотрел очень много фото и видео где у пар были такие украшения и под предлогом мол а чем мы хуже решил купить браслеты. Собственно теперь ты и Кейго носите их. А когда вы хотите гулять он старается так взять тебя за руку чтобы всем было понятно что вы пара. Тебя начинает это немного подбешивать, по этому иногда блондин получает от тебя хороший подзатыльник.
Даби (Тойя Тодороки)
Ты не знаешь, но даже если он делает вид, что ему всё равно, то это не так. На самом деле Даби всегда носит подвеску с собой и если не на шее то в кармане она точно будет.
Аизава Шота
Он вообще считает что это глупо, потому что вы знаете что вы пара, а на мнение других немножко похрен. Но ради тебя он согласился иногда одевать браслет.