31

2.4K 70 0
                                    

Брак по расчёту
(В этой части нет Даби, простите)
Создадим вселенную где родители И/П и твои родители владельцы огромных компаний. И ваши родители решили работать вместе, для этого тебе нужно выйти за И/П замуж. Брак должен был длится около двух лет, пока ваши родители всё улаживали.
Кацуки Бакуго
Он был холоден с тобой и даже груб в манере своего характера. Дома Кацуки особо никогда не бывал, а если и бывал то лишь обедал критикуя то что приготовлено, и спал в раздельной с тобой комнате. Парень с самого начала сказал, что ничего общего иметь с тобой не хочет тем более делить одну кровать.
Мидория Изуку
Он был очень вежлив с тобой, хоть и очень стеснялся. Первую половину вашего брака когда вы стали жить вместе, он краснел каждый раз когда речь заходила о его супружеских обязанностях кроме работы или вообще о его отношениях с тобой. Но ты терпеливо ждала и это дало свои плоды. После окончания вашего брака и после развода вы остались хорошими друзьями и коллегами теперь в уже одной большой компании.
Киришима Эйджиро
Твой муж сразу пытался найти с тобой общий язык. По вечерам вы иногда смотрели фильмы поедая сладости. Киришима мог даже позвонить тебе заранее и сказать чтобы ты ничего не готовила и чтобы собиралась в ресторан или чтобы встретила курьера с едой. Эйджиро делал всё чтобы тебе было комфортно в таком странном браке. Тебе же было хорошо и легко с ним. По истечении срока вы не развелись, ведь оба поняли что любите друг друга.
Тодороки Шото
Парень относился к тебе нейтрально, но при этом уважал тебя и то что ты делаешь. Если ты отпускала домработницу и устраивала уборку сама, он всегда это подмечал возвращаясь домой. Ты разведала какое блюдо он любит и стала готовить собу чаще. Сказать что он был в шоке это ничего не сказать. После развода он не перестал хорошо к тебе относится, вы даже иногда ходили друг другу в гости.
Тамаки Амаджики
За все эти два года он так и не привык к твоему обществу, но ты всё понимала и ничего с него не требовала. Тамаки проявлял заботу, но в силу своей застенчивости ему было очень трудно.
Кейго Таками
Ты ему приглянулась сразу, так что он был настроен очень романтично. Он заботился о тебе, мог устроить романтический ужин просто так или прогулку по крышам с видом на ночной город. После вашего развода Кейго расстраивался что ваш брак длился так мало. Но ты так и не поняла любит ли он тебя или нет.
Аизава Шота
Он относился к тебе спокойно и вежливо. Особенно никаких чувств он не проявлял, но с ним ты чувствовала себя в безопасности. Что ни говори, но оказалось что Аизава ещё тот собственник, чего не ты не твой друг детства так неудачно оказавшийся там не ожидали. После развода вы не перестали общаться, а потом к всеобщему удивлению начали встречаться.





Реакции по МГА Место, где живут истории. Откройте их для себя