14

3K 85 0
                                    

Обмен телами
Предыстория: вы попали под причуду маленького ребенка, который ещё не мог её контролировать. Мама ребёнка извинилась и сказала, что эффект спадёт через два дня.
Кацуки Бакуго
Смешная была картина. Красивая девушка орёт матом на пол улицы, а высокий мускулистый парень пытается её успокоить.
- Кацуки! Да успокойся ты. Он ведь не специально.
Бакуго действительно успокоился, оглядел себя с ног до головы.
- Ладно, идём.
Он взял тебя за руку и вы отправились в общежитие.
Мидория Изуку
- Ну хоть два дня твоё тело побудет без переломов. - усмехнулась ты.
- Т/И...
Ты даже и подумать не могла, что способна так сильно краснеть, но видимо Изуку может использовать свои способности в любом теле.
Киришима Эйджиро
Он ничуть не расстроился, даже наоборот. Киришима искренне считал, что это очень интересно.
Тодороки Шото
Спокойно отнёсся к этому. Долго разглядывал своё тело, а потом ты дала ему пощёчину потому что Шото сказал, что ему противно видеть этот ожог.
Тамаки Амаджики
Отодрать его от стены было крайне сложно. Мальчик очень стеснялся, пока ты вела его домой, а потом успокаивала, говоря, что всё хорошо.
Кейго Таками
- А я ничего так. - сказал Кейго рассматривая своё тело.
- Да это понятно, что у тебя самооценка высокая. - ехидно сказала ты.
- Эй. Так не честно - обиженно пробормотал он.
Ты лишь закатила глаза, обнимая Кейго.
Даби (Тойя Тодороки)
Парень спокойно отнёсся к этому, впрочем как и ты.
Аизава Шота
То же что и Даби.



Реакции по МГА Место, где живут истории. Откройте их для себя