10

3.2K 107 14
                                    

Утро после пьянки.
Предыстория: вчера вечером бухой в стельку И/П припёрся домой. А сегодня утром Т/И расскажет ему, что за хрень вчера с ним творилась.
Кацуки Бакуго
- Доброе утро. - буркнул Кацуки входя на кухню.
- Ну привет. - хмуро отвечаешь ты.
- Чё за тон, мелкая?
- Действительно. Пришли вчера бухие. Ты на меня наорал мол, что расселась. А потом спать ушли.
- Почему ты говоришь во множественном числе. Я ведь один.
- А, то есть про Киришиму спящего в гостиной на ковре, ты ещё не в курсе.
Мидория Изуку
- Доброе утро, Т/И... - сказал Изуку виновато опуская взгляд.
- Доброе. - снисходительно улыбаешься ты. - Как спалось, моему герою номер один?
- Н-нормально. - Изуку не мог посмотреть тебе в глаза.
Дело в том, что вчера Изуку пришёл домой и начал кричать, что он герой номер один, никто с ним не сравнится и то, что он будет великим. (никого не напоминает?)
Мидории было безумно стыдно. И две недели подряд всякий раз дёргался когда встречался с тобой взглядом или когда ты ехидно называла его героем номер один.
Киришима Эйджиро
- Всем доброе утро. - виновато сказал Киришима входя на кухню.
- Утра. Ну и как, удобно на ковре? - спрашиваешь ты.
- Если честно, не очень. - виновато отвечает Эйджиро.
Тодороки Шото
- Привет. - говорит Шото входя на кухню и обнимая тебя сзади.
- Привет. - отвечаешь ты.
- Что-то меня вчера на откровения потянуло. - тихо говорит парень зарываясь лицом в твои волосы.
- Я поняла. - смеёшься ты - Я вчера столько интересного о тебе узнала.
- Как много ты слышала?
- Больше чем хотелось бы.
(Кто понял тот поймёт)
- Однако всё это было очень занятно. Ты стал таким разговорчивым.
- Пожалуйста не рассказывай никому об этом...
- Ладно не буду. Но ты должен мне вкусняшку.
- Как скажешь.
Тамаки Амаджики
Парень очень долго извинялся за этот вечер. Он думал, что сделал или что-то не то сказал. Но на самом то деле просто пришёл и лёг спать.
Кейго Таками
Пьяный Кейго это не редкость. Так, что ты уже привыкла к его выходкам.
Даби (Тойя Тодороки)
- М-да. Перестарался я что-то. - сказал парень разглядывая засосы и укусы на твоих плечах.
- Ты приревновал меня к подушке...














Реакции по МГА Место, где живут истории. Откройте их для себя