12

3.2K 81 1
                                    

Реакция на аллергию Т/И
Кацуки Бакуго
(Аллергия на специи)
Вы готовили Карри и так как Кацуки очень любит острое, то и специи положил соответствующие. Однако ни ты, ни он не знали, что у тебя аллергия. Ты резко начала чихать, потом у тебя немного опухло лицо.
- Эй мелкая. У тебя, что аллергия? - с ноткой беспокойства в голосе спросил Кацуки.
- Скорее всего да. - ответила ты, снова чихнув.
- Бесишь.
Он дал тебе таблетку от аллергии и отправил в комнату, а сам продолжил готовить ужин.
Мидория Изуку
(Аллергия на пыльцу)
На улице весна, прекрасная погода и вы решили погулять. Подул ветер, а ты совсем забыла про пыльцу, которую может им принести. Ну и как ожидалось ты начала чихать.
- Т/И-чан, у тебя всё хорошо? - спросил Мидория.
- У меня аллергия на пыльцу...
- Ох, ну тогда пойдём в аптеку за таблетками.
Ты выпила таблетку и вы продолжили прогулку.
Киришима Эйджиро
(Аллергия на краску для волос,
вернее на активатор в краске)
Вы сидели в ванной. Ты помогала Киришиме красить волосы, так как корни уже отросли. Вы болтали, смеялись, но тут немного краски попало тебе на руку в том месте где не было перчаток.
У тебя очень чувствительная кожа, по этому она сразу же покраснела и начала чесаться.
- Блин.
- Что такое, Т/И?
- Да мне краска попала на руку. У меня аллергия на такого рода вещи. Погоди немного, я пойду выпью таблетку.
- Хорошо.
Тебе стало лучше и ты вернулась к работе.
Тодороки Шото
(Аллергия на цветы)
Ты сидела на лавочке и ждала своего молодого человека.
Тут на голову опускается что-то мягкое.
- Шото?
- Да это я. - мягко говорит парень и улыбаясь садится рядом. - Тебе так идёт этот венок.
Вместо ответа ты читаешь.
- Шото, у меня аллергия на цветы. - говоришь ты чихнув.
- Ох, прости. Я не знал.
- Всё хорошо. У меня с собой есть таблетки.
Тодороки ещё долго извинялся за этот случай, но ты то понимаешь, что он не знал.
Тамаки Амаджики
(Аллергия на кошачью шерсть)
Ты попросила Тамаки достать котёнка с дерева так как сама не могла. Он знал причину поэтому с радостью согласился тебе помочь.
Кейго Таками
(Аллергия на перья, как оригинально...)
Когда ты находишься рядом с Таками, ты обычно пьешь таблетки, но сегодня они закончились. В итоге первое, что услышал Кейго когда только тебя увидел это был твой чих. Быстро поняв в чём дело, он ушёл за таблетками.
Даби (Тойя Тодороки)
(Аллергия на латекс)
Ну понятно наверное как вы выяснили, что у тебя алергия.
Ему не плевать на твоё здоровье, по этому вы просто проводите ночи без презервативов.
Аизава Шота (я решила его добавить)
(Аллергия на кофе)
Он знает об этом, по этому просит тебя не готовить ему кофе по утрам, однако ты всё равно делаешь это. За, что получаешь поцелуй в лоб.

Реакции по МГА Место, где живут истории. Откройте их для себя