15

3K 94 0
                                    

(Мне жалко Серо...)
Т/И позвонила И/П посреди ночи и попросила прийти.
Статус для всех: в отношениях
Кацуки Бакуго
- Какого хрена Т/И!? Три часа ночи!! - орал в трубку сонный Бакуго.
- Кацуки, мне кошмар приснился, можешь прийти пожалуйста.
В ответ лишь раздались короткие гудки. Однако через несколько минут дверь в твою комнату распахнулась и на пороге появился Кацуки с подушкой в руках.
- Двигайся, мелкая. - он обнял тебя за талию утыкаясь в шею.
Больше в эту ночь кошмары тебе не снились.
Мидория Изуку
- Что такое Т/И?
- Мне кошмар приснился, можно я к тебе приду?
- Ну конечно.
Ты пришла к Мидории. Заснуть сразу вам не удалось, поэтому вы смотрели фильм обнявшись.
Киришима Эйджиро
- Да принцесса, у тебя что-то случилось?
- Мне страшно, кошмар приснился.
- Понял.
Меньше чем через пол минуты Киришима уже стоял на пороге твоей комнаты. 
- Всё хорошо Т/И. Пока я рядом никто не посмеет тебя трогать. - он поцеловал тебя в лоб и вы уснули.
Тодороки Шото
- Любимая, ты почему не спишь? - с неким беспокойством спросил парень.
- Я проснулась из-за кошмара.
- К тебе прийти?
- Ну если хочешь...
В тёплых объятиях парня ты очень быстро уснула, а он перебирал твои волосы и думал как ему с тобой повезло.
Тамаки Амаджики
- Т/И? Всё нормально? Ничего не болит? Никто тебя не обидел?
- Мне просто кошмар приснился, ты что так беспокоишься то?
Эта булочка с морепродуктами пришла к тебе и обнимала пока ты не заснула, как хорошо, что в темноте никто не увидит его красного личика.
Кейго Таками
Ты позвонила как раз когда Кейго заканчивал ночной патруль. Минут через 5 он был уже у тебя, готовый обнять и поддержать.
Даби (Тойя Тодороки)
- Малышка, ты чего не спишь? - спросил Даби.
- Кошмар приснился... Ты придёшь?
- Сейчас.
Даби сел на край кровати, раскинул руки. Ты залезла к нему на колени, обняла за шею. Минут через десять ты уже спала.
- Спокойной ночи моя девочка. - парень поцеловал тебя и вышел из комнаты.
Аизава Шота
Вы живёте в одной квартире, спите на одной кровати, так что звонить никуда не пришлось. Аизава просто крепко обнял тебя и ты снова заснула на этот раз уже без кошмаров.

Реакции по МГА Место, где живут истории. Откройте их для себя