Хедканон - вы соулмейты
В этой реакции соулмейт чувствует свой любимый запах исходящий от его пары. Его пара соответственно тоже чувствует свой любимый запах от него. Никто другой запах почувствовать не может. (Надеюсь понятно объяснила)
Т/Л/З - твой любимый запах.
Кацуки Бакуго
С каждым днём запах карамели сводил его с ума всё больше и больше. И всё же он не выдержал.
Уроки закончились, ты спокойно шла в общежитие как вдруг тебя прижали к стене. Это был Кацуки. Он провёл носом по твоей шее, жадно вдыхая твой запах.
- Кацуки ты...
- Ты мой соулмейт не так ли? - спросил он.
- Т-так ты тоже чувствуешь запах...
- Конечно. - ответил Бакуго грубо целуя тебя.
Мидория Изуку
Ты такая добрая и милая со всеми, он не мог не влюбиться в тебя. А когда почувствовал запах чая с лёгкими нотками фруктов исходящий от тебя был безумно счастлив.
Но вскоре он начал сомневаться на счёт того,что вы родственные души, ведь это мог быть просто парфюм случайно совпавший с тем, что любит он.
Устав терзать себя сомнениями, Изуку решил поговорить.
И вот после уроков он подошёл к тебе.
- Т/И, можно с тобой поговорить?
- Да, конечно. О чём ты хотел поговорить?
- У тебя очень хорошие духи, я думаю тебе они очень подходят.
- Что, Изуку. Какие духи, я не пользуюсь парфюмом. Или подожди... Ты ведь тоже ничем не пользуешься, что имеет запах Т/Л/З, правильно?
- Д-да.
- Значит мы соулмейты. - улыбнулась ты.
Он обнял тебя, зарываясь лицом в волосы.
- Я очень рад.
Киришима Эйджиро
Запах граната. Парень не понимал чем он его так привлекал. Но тем не менее именно так пахла его одноклассница - Т/И, в которую он был по уши влюблён.
- Киришима, всё нормально? - спросила девушка, касаясь его плеча.
По телу словно прошёл разряд тока, от этого прикосновения.
- Всё нормально.
- Я поговорить хотела... Что у тебя за интересные духи такие с Т/Л/З?
- Ты тоже чувствуешь мой запах!?
- Д-да... Мы, что соулмейты?
- Похоже на то.
Ты воодушевлённо улыбнулась, и встав на носочки чмокнула Киришиму в губы, однако отстраниться тебе не дали.
Тодороки Шото
Как-то один раз Шото пришёл тебе в гости, чтобы научить готовить собу так как ты сама попросила. Когда он вошёл то почувствовал запах зелёного чая с мятой.
- Т/И, ты уже чай заварила?
- Нет...
Он вдруг наклонился к тебе, и прошептал:
- Так это от тебя так вкусно пахнет.
Тут и ты почувствовала Т/Л/З исходящий от него.
- Никто кроме тебя не достоин быть моим соулмейтом. - сказал он целуя твои губы.
Тамаки Амаджики
Везде где ты находилась оставался лёгкий цветочный аромат. Это не духи, не гель для душа, нет это запах Т/И, его Т/И.
Вы вместе ещё с первого курса, ведь Тамаки кое-как поборов свою стеснительность сказал тебе,что чувствует запах цветов когда ты рядом. Ты в свою очередь тоже призналась, что Т/Л/З чувствуешь только рядом с ним.
Кейго Таками
( Я не буду шутить про запах куриных крылышек. )
- Хей почему ты тут совсем одна, м? - спросил Ястреб, садясь рядом на перила.
- Мы договаривались встретиться пол часа назад. Конечно я ушла. И ещё я заметила несколько грабителей. Я справилась.
Он наклонился к тебе вдыхая аромат миндаля.
- От тебя так приятно пахнет.
- Ну за что мне такой идиот вместо соулмейта. - ты закатила глаза.
- И я тебя люблю. - рассмеялся он целуя тебя.
Даби (Тойя Тодороки)
Изначально вы были простыми любовниками, но когда Даби ощутил запах чёрного шоколада рядом с тобой понял, что всё не так просто.
А когда и ты спросила почему от него так приятно пахнет
Т/Л/З тут уж всё встало на свои места.